Какие автомобильные новинки появятся в Украине в 2016-м. Фото
Автосалон в Женеве 2015: Обзор самых знаковых новинок
Если говорить об общих тенденциях, то рулить продолжают кроссоверы. Их популярность не только не падает, но и находит новые формы выражения. Например, в версии кроссовер-кабриолет. Таких авто на Salon International de L’auto Geneve было несколько, но самые яркие – Range Rover Evoque и очень похожий на него, но более народный, в прямом и в переносном смысле, концепт Volkswagen T-Cross Breeze. Их кузова с матерчатым верхом, людям с некоторой фантазией и советским автомобильным опытом могут напомнить украинский внедорожник «Волынь». Во всяком случае, концепция такая же. Недаром говорят, что все новое – это хорошо забытое старое.
Volkswagen T-Cross Breeze построен на базе VW Polo и будет комплектоваться такими же моторами. Привод может быть полным или передним. Кроссовер-кабриолет должен появиться на рынке уже в 2018 г. У Evoque – по большому счету все тоже, если не считать отсутствия крыши.
Эффект разорвавшейся бомбы произвело появление первого полноценного полноразмерного кроссовера Skoda. По воздействию на публику его можно сравнить только с концептом Mazda RX-Vision, о котором мы расскажем ниже.
Skoda Vision S – тоже концепт, но предсерийный. Его размеры 4,700 мм в длину, 1,910 мм в ширину и 1,680 мм в высоту. Что аналогично Kia Sorento и Hyundai SantaFe.
Если честно, обещанных 6 мест в салоне корреспондентAUTO-Consulting не обнаружил. Багажник Vision S, где могли бы находиться кресла, открыть не разрешили. Но интерьер поразил. В нем и следа нет от, прямо скажем, традиционного скучноватого стиля Skoda.
На стенде был автомобиль в комплектации Laurin&Clement – это самая топовая версия. Сиденья обтянутые белой кожей украшала стеганая строчка, которая имитировала хрустальную огранку. Все металлические детали тоже были обработаны под хрусталь и выглядели, словно покрытые изморозью. В каждой дверной ручке - вмонтирован смартфон. Сперва корреспондентAUTO-Consultngдаже подумал, что кто-то случайно забыл телефон в салоне. Но когда увидел, что в другой дверной ручке еще один…
Приборная панель в Vision S – это большой дисплей. А у переднего пасажира крышка перчаточного ящика – второй большой дисплей, на котором в дороге можно смотреть широкоэкранные фильмы. Или включить салонную камеру и наблюдать за детьми на заднем ряду.
Как стало известно AUTO-Consulting, уже в сентябре Skoda Vision S могут запустить в производство. Он будет с передним и полным приводом и двумя бензиновыми, а также с двумя дизельными силовыми агрегатами. И самое главное! Как сообщила AUTO-Consulting генеральный директор компании «Еврокар» Марина Яковлева, цены на первый полноразмерный SUV Skoda ожидают на уровне Skoda Superb.
Долгожданный полноценный кроссовер наконец-то представил SEAT. Хотя, если честно, ожидания от него были больше, и он не поразил так, как Vision S. SEAT Ateca назван в честь деревни в провинции Сарагоса в Испании, эта модель призвана конкурировать с Nissan Qashqai и имеет много общего с хэтчбеком Leon. Длина SEAT Ateca - 4360mm.
Как стало известно корреспонденту AUTO-Consulting, цены на SEAT Ateca стартуют в Швейцарии примерно с 30 тыс. евро за версию с 2-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. и передним приводом.
Чтобы понять, как выглядит первый кроссовер Maserati под названием Levante, не надо смотреть на картинку. Живьем он намного ярче. И напоминает хэтчбек Quattroporte. А в белом цвете – еще и акулу с характерными жабрами воздухозаборников. Традиционной для Maserati овальной формы. Хотя, некоторые улавливают в дизайне элементы Porsche Cayenne и Alfa Romeo Giulia.
Maserati Levante будет использовать архитектуру и задний привод от седанов Ghibli и Quattroporte. А также - управляемую электроникой подвеску с регулируемыми амортизаторами и пневматическими рессорами. Внедорожник предлагается с 3-х литровым бензиновым двигателем V6 твин-турбо, мощностью 350 л.с. или 430 л.с., или же с 3-х литровым дизельным двигателем V6, мощностью 275 л.с. Оба двигателя работают в сочетании с фирменной интеллектуальной системой полного привода Q4, которая мгновенно распределяет крутящий момент между осями. Силовые агрегаты при этом работают в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой переключения передач, со встроенной системой Start & Stop.
С точки зрения производительности, Levante S (430 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, достигая при этом максимальной скорости в 264 км/ч и расходуя 10,9 л/100 км в смешанном режиме. У Levante (350 л.с.) разгон до сотни занимает 6 секунд, а максимальная скорость составляет 251 км/ч, с расходом 10,7 л/100 км. в смешанном режиме. Дизельный Maserati Levante (275 л.с.) имеет максимальную скорость 230 км/ч, а время на разгон до сотни составляет всего 6,9 секунд, довольствуясь при этом лишь 7,2 л/100 км. в смешанном режиме.
Как стало известно корреспонденту AUTO-Consulting, цены на дизельный Maserati Levante стартуют в Европе с 75 тыс. евро, на бензиновый – с 85 тыс. евро.
Из наблюдений на стенде: дорожный просвет небольшой – сантиметров 15-16. И… не сразу закрываются двери. Места сзади – немного меньше, чем в BMW X5. Стекла в дверях – как в купе – без рамок.
Впервые в Европе продемонстрирован гибридный кроссовер KIA Niro, который построен на новой экологической платформе KIA. Серийное производство Niro, начнется в мае, а продажи — в третьем квартале 2016 года. Практичный и стильный кроссовер Niro отличается низкими показателями потребления топлива (4,7 л/100 км в смешанном цикле) и выбросов CO2 (89 г/км). Силовая установка модели состоит из бензинового двигателя объемом 1,6 литра (мощность 105 л.с., крутящий момент 147 Нм), электромотора мощностью 32 кВт и литий-ионной батареи на 1,56 кВт/ч. Она агрегирована c роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией DCT с двойным сцеплением. Общая мощность системы — 141 л.с., крутящий момент — 264 Нм.
Toyota представила потенциального конкурента Nissan Juke – концептуальный кроссовер В-класса C-HR. Он построен на глобальной платформе TNGA. Это же шасси легло в основу Prius последнего поколения.
По дизайну Toyota C-RH - модная смесь кроссовера и купе. Интересная особенность: ручку задней двери спрятали аж на крыше. Но сами двери не открывали и интерьер не показывали. Даже не смотря на то, что уже известно, что делать C-HR будут на заводе в Турции.
Обещают два мотора: 1,2 л бензиновый мощностью 116 л.с. для переднеприводного C-HR и гибридную версию с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. и 90-сильным электромотором для 4х4. ДхШхВ (мм): 4350х1790х1570. Колесная база – 2640 мм, что обещает простор в салоне.
Обновленный кроссовер Peugeot 2008 получил освеженную внешность, новые 3-цилиндровые моторы и еще больше электронных помощников водителя. Правда, на задних сиденьях переднеприводного кроссовера, из-за вертикально расположенных спинок, сидеть все так же неудобно. Другое дело – концептуальный Peugeot Fractal. Если таким станет новый 208-й (а точнее – Peugeot 209) – это будет бомба.
Peugeot Fractal – это электрическое городское купе с усовершенствованным салоном PEUGEOT i Cockpit. Автомобиль открывает новые грани слухового восприятия. Исследовательский центр PSA Peugeot Citroën StelLab разработал инновационную звуковую систему «9.1.2» - динамики с инфра-басами в задней спинке каждого сиденья для полноты ощущений. 80% деталей интерьера созданы с помощью 3D принтера, включая звукопоглощающие панели. Становится понятно, почему внутри на дверях концепта что-то вроде поролоновой шубы или мешковины крупного плетения.
Литий-ионная батарея 40 кВт/ч питает электродвигатели на передней и задней осях совокупной мощностью 150 кВт/204 л.с. Fractal имеет запас хода на 450 км, а также изменяемый дорожный просвет от 7 до 11 см. Автомобиль имеет 3,81 м в длину и 1,77 м в ширину.
Не смотря на яркий дизайн, Fractal не сравнить с концептом Mazda RX-Vision, который представили в Женеве.
Если раньше Mazda сравнивали с баварскими автомобилями и называли японской BMW, то появления концепта RX-Vision, - «камень в огород» Ferrari. Тем более, что в этом году на стенде итальянцев эмоции били через край, в основном, в речах выступающих. А не из самих жеребцов из Маранелло.
Mazda RX-Vision – горячий спорткар и в прямом, и в переносном смысле. В его формах действительно ощущается движение, даже когда он стоит на месте. И когда видишь его живьем, понимаешь, что RX-Vision ему заслуженно присудили титул «Самого красивого концепт-кара года» на международном конкурсе во Франции. Не случайно на стенде Mazda посетителей угощали мороженным – остыть от нахлынувших эмоций. К слову, на стенде присутствовал и главный дизайнер Mazda Икуо Маэда. По его словам, такой красивый низкий капот в RX-Vision удалось создать благодаря компактности роторного мотора.
Mazda RX-Vision очень эмоционален. Его элегантные и стремительные формы привлекали посетителей к стенду Mazda. А корреспонденту AUTO-Consulting даже удалось заглянуть во внутрь. Это было то счастливое мгновенье, которое случилось всего один раз. И, кстати, информации о том, открывали ли RX-Vision для посетителей на мировой премьере - нет. Двери, к слову, отпирались тайной кнопкой где-то в районе задней колесной арки. В серийном варианте такого, естественно, не будет. Хотя, очень хочется, чтобы серийное спорткупе было максимально похоже на RX-Vision.
Вот некоторые его характеристики:
Посадочных мест 2
Длина х ширина х высота (мм) 4 389 х 1 925 х 1 160
Колесная база (мм) 2 700
Двигатель SKYACTIV-R
Расположение двигателя - спереди, задний привод
Размер шин (передние / задние) 245/40 R20 - 285/35 R20
На сам знаменитый роторный двигатель Ванкеля посмотреть не удалось. Но аванс на эмоциональную езду у RX-Vision очень серьезный. Легкий и мощный роторный мотор и задний привод обещают яркие ощущения на дороге.
На автосалоне в Женеве Mazda показала ожившие легенды
Mazda в Женеве поразила необычайным дизайном. Фото
Яркий спортивный концепт под названием E-Tense показал принадлежащий Citroen молодой люксовый бренд DS. Спереди концепт чем-то напоминает Lexus, но наиболее эффектно он выглядит сзади. Почти, как Lamborghini. У E-Tense нет заднего стекла, что дало дизайнерам свободу в оформлении интерьера автомобиля, а также позволило использовать современные цифровые технологии для заднего обзора.
Мастера DS потратили около 800 часов, чтобы нарисовать, проверить, собрать воедино салон автомобиля, включая обновленное оформление сидений в стиле «ремешок часов» и полную обивку передней панели. Ее украшают эксклюзивные часы BRM Chronographes в единственном экземпляре. Известный производитель часов создал особенную конструкцию специально для водителя DS E-TENSE. Это часы, которые можно носить на запястье или установить на центральную консоль.
Как участник мирового гоночного чемпионата Formula E, Марка DS оснастила DS E-TENSE электрическим двигателем мощностью 402 л.с. с крутящим моментом 516 Нм с запасом хода в 310 км (в смешанном цикле) и до 360 км (в городском цикле) и ускорением до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Мониторы заднего вида заменяют боковые зеркала и в концептуальном Opel GT. Изображение передается на два монитора на левой и правой стороне кабины для улучшения внешней видимости. А большое лобовое стекло и панорамная стеклянная крыша создают эффект кузова тарга.
Opel GT - среднемоторный спортивный автомобиль с задним приводом, созданный для таких энтузиастов, которым нравится Lotus. Его внешний дизайн воздает должное Opel GT 1965 г. Из современных технологий – система HMI использующая технологии «обучения», чтобы адаптироваться к предпочтениям водителя. Она сама может выбирать музыку, маршруты или температуру в салоне.
Под капотом - турбированный 1-литровый 3-цилиндровый двигатель, используемый в моделях Adam, Corsa и Astra. Для концепта его мощность увеличили до 143 л.с. КПП – 6-ст автомат с подрулевыми лепестками. Вес авто – всего 1000 кг, разгон до сотни 8 сек.
Интересно, что двери в Opel GT открываются вместе с частью переднего крыла, шины передних колес – из красной резины, а сам автомобиль обтянут специальной пленкой. Она полупрозрачная на боковых окнах и глухая на крыше и капоте. И именно эта пленка создает иллюзию выштамповок на кузове, который, на самом деле, не имеет граней.
Более реалистично, с точки зрения серийного производства выглядит прототип 10-ого поколения Honda Civic Hatchback. Его серийный выпуск запланирован на начало 2017 года. На производственных мощностях Honda в Великобритании. Модель будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов: бензиновыми двигателями VTEC TURBO объемом 1,0 л и 1,5 л, а также дизельным 1,6-литровым i-DTEC. Моторы семейства earth Dreams обеспечивают великолепные динамические характеристики и высокий уровень экономии топлива.
Уже в серийном варианте можно было увидеть новую Alfa Romeo Giulia. Снаружи она хороша, а внутри – настоящий шик со светлой кожей и деревянными вставками из цельного массива. Это вам не какой-то шпон. И к авто на стенде было – не протолкнуться. Даже отснять толком нельзя. Изначально покупателям будет предложен бензиновый турбированный двигатель объемом в 2,0 литра и мощностью в 200 лошадиных сил, а также два 2,2-литровых дизеля мощностью в 150 и 180 лошадиных сил. По последним данным, к концу года также запланирован выпуск 280-мощного бензинового и 210-мощного дизельного двигателей. Сохранится ли такой ажиотаж, когда объявят цены?
Новый спайдер FIAT 124 настолько органичен, что рядом с ним не побоялись поставить классический спайдер 50-летней давности. Новинка выдержала перекрестный огонь ценителей старины и настоящего итальянского стиля.
Fiat 124 Spider оснащается 4-цилиндровым двигателем объемом 1,4 литра с турбонаддувом, использующим технологию MultiAir, который обеспечивает мощность в 140 л.с., крутящий момент 240 Нм. КПП – 6-ст механика (!). Максимальная скорость - 215 км/ч, разгон до 100 км/ч - 7,5 секунды. Правда, цены стартуют с 30 тыс. евро.
А для тех, кто хочет еще погорячее, есть спайдер Abarth 124, который стоял недалеко - на стенде скорпионов. У него мотор в 170 л.с., максималка – 232 км/ч и разгон до сотни – 6,8 с. Правда и цена – от 43 тыс. евро.
Интересно, что в 2-местных FIAT 124 и Abarth 124 достаточно просторно в салоне. Некоторые японцы, которые садились за руль, с трудом доставали до педалей.
Но, конечно, даже самому злому Abarth не сравниться с Porsche 911R, мировая премьера которого состоялась в Женеве.
В последнее время в Porsche много внимания уделяют экономии топлива и минимизации вредных выбросов. Поэтому, на стенде Porsche в Женеве именно эти показатели «политкорректно» были на первом месте. Но ведь все знают, что Porsche мы любим не за это. А за то, что у 911R мотор мощностью 500 л.с., разгон до сотни – 3,8 с и максималка – 323 км\ч. А то, что средний расход топлива у 5 сотен лошадок всего 13,3 л/100 км – конечно неплохо. Но не это главное.
Но даже Porsche пасует перед очередным шедевром Bugatti. Bugatti Chiron - самый мощный, самый быстрый, самый роскошный и самый эксклюзивный спортивный автомобиль в мире. У него новый 8-литровыймотор W16 мощностью 1500 л.с. с крутящим моментом 1600 Нм в диапазоне от 2000 до 6000 оборотов в минуту. Максимальная скорость ограничена для движения по дороге 420 км / ч, разгон до сотни менее чем за 2,5 секунды. В принципе, - это все, что надо знать об этом автомобиле.
Chiron выпустят ограничивается серией в 500 единиц уже осенью 2016 года. Базовая цена - € 2,4 млн. Дорого? Ничуть. Это когда-то (когда появился первый Veyron) говорили, что 1 млн. евро за авто – это сумасшедшие деньги. Теперь 2,4 млн никого не смущают. Что поделать – автомобильная инфляция! Предварительные заказы уже поступили на одну треть от общего объема производства! Похоже в Bugatti испытывают не только пределы законов физики.
Скромнее, но не менее (а с учетом разницы в цене, может и более) ярко выглядит еще одна мировая премьера – удлиненная BMW 7-й серии. Не смотря на 5,2 метра длины, автомобиль не выглядит неповоротливым лимузином, а смотрится очень элегантно и спортивно. И это не обман зрения. В версии 760М с 12-цилиндровым мотором мощностью 610 л.с., этот лимузин разгоняется до сотни всего за 3,7 с! При весе больше 2-х тонн.
У Mercedes-Benz в Женеве состоялась мировая премьера нового C-Class Cabriolet. С классическим мягким верхом это привлекательная модель начального уровня Автомобилей Мечты. В Mercedes-Benz говорят, что удовольствие от вождения включено здесь в стандартную комплектацию.
Впервые в Европе показали и новый Mercedes-Benz E-Class. Десятое поколение Е-класса устанавливает новые стандарты дизайна, безопасности и эффективности. Но в нем настолько много всего, что подробности AUTO-Consulting будет описывать только после детального тест-драйва.
В Volvo продолжают идти путем, проложенным успехом внедорожника ХС90. Теперь к этому удачному решению присоединились и традиционные для Volvo универсалы.
В Женеве состоялась мировая премьера Volvo V90: стройного шведского Station Wagon. С одной стороны – это классический традиционный универсал Volvo. С другой – абсолютно ни на что не похожий премиальный автомобиль. Он будет конкурировать с Audi A6 Avant, BMW 5-Series Touring и Mercedes-Benz E-Class Wagon. Тем не менее, V90 уникален.
Предполагается, что у V90 будут турбированный 2-литровый двигатель с 4 цилиндрами в T5, 2-литровый двигатель с 4 цилиндрами в T6 и 2,0-литровый двигатель с гибридной силовой установкой T8 Twin Engine. Диапазон мощностей – от 240 до 410 лошадиных сил. Привод – передний и полный. На таком универсале можно заехать куда угодно. Не случайно на стенде Volvo, можно было помедитировать. 16 колонок Bowers&Wilkins, поставленные на стойках, воссоздавали акустическую атмосферу в салоне V90. Достаточно было зайти в этот акустический круг и вместо шума на стендах, можно было погрузиться в звуки пения птиц и журчания ручья.
Первую Kia Optima в кузове универсал под названием Sportswagon представила в Женеве компания KIA. Он будет в продаже уже в четвертом квартале 2016 года. И это красивый, практичный семейный универсал. Не смотря на старания Питера Шрайера, Optima Sportswagon напоминает Honda Legend, если бы ее выпустили в кузове универсал.
На выбор предлагается несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Это - экономичный турбодизель объемом 1,7 литра и два бензиновых мотора — 2-литровый CVLL и 2-литровый турбированный T-GDI с прямым впрыском (для спортивной версии GT). Вместе с дизельным агрегатом будет предлагаться 7-скоростная трансмиссия DCT с двойным сцеплением (с бензиновыми моторами — 6-скоростные механическая и автоматическая коробки передач). Привод на всех моделях только на передние колеса.
Уже в базовой комплектации задние сидения Kia Optima Sportswagon раскладываются в пропорции 40:20:40, что позволяет перевозить длинные и габаритные вещи. Багажник объемом 553 литра имеет небольшую высоту загрузки и может комплектоваться системой автоматического открывания Smart Power Tailgate.
Не смотря на глобальные тенденции, в Renault не отказываются в пользу универсалов и кроссоверов от своих популярных традиционных минивэнов. Для того, чтобы показать, какой большой внутри новый Scenic, в Renault разрезали автомобиль пополам. И, наверное, этот Scenic в разрезе был единственным местом, где можно было спокойно рассмотреть автомобиль изнутри. Хотя на стенде было много Scenic, ко всем стояла очередь. И попасть во внутрь, было не так просто.
Новинка 20-дюймовыми дисками уже в базе и имеет двухцветную окраску кузова, впервые предложенную в этом сегменте. Благодаря сдвижной центральной консоли, а также автоматической системе складывания задних сидений одним нажатием клавиши One Touch Folding салон минивена легко трансформируется. Новый Scenic укомплектован расширенным списком систем помощи водителю, включая активную систему экстренного торможения (AEBS) с распознаванием пешеходов, которая доступна уже в стандартной комплектации.
Renault Scenic идет в паре с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с дизель-электрической гибридной силовой установкой Hybrid Assist. Из отличительных особенностей можно отметить столики в спинках передних кресел и большой полноразмерный планшет в центральной консоли. Цены будут известны уже в сентябре.
Какие новинки для дам представили на Женевском Моторшоу 2015 года
О других, не менее ярких премьерах 86-го Автосалона в Женеве, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.
Киев-Женева-Киев
Благодарим компанию «Авто-Интернешнл» за помощь в организации репортажа
Какие электромобили нас ждут в будущем. Обзор новинок мировых автосалонов
Что будет модно на автомобильном рынке в следующем году. Репортаж из Франкфурта
Главные премьеры автосалона в Шанхае 2015
|