Лазурный Берег – наверное самое подходящее в мире место для тестов кабриолетов. Море, солнце, удивительные пейзажи, масса дорогих машин. Кабриолеты здесь к месту и в моде – практически круглый год. А новинки Mercedes-Benz – точно круглый год. Безо всяких преувеличений. Ведь новые опции, которые в них появились, действительно позволяют это делать. Причем, не только на побережье Средиземного моря, а и в более холодных широтах. Но, обо всем, - по порядку.
Новый Mercedes-Benz S-Class Cabriolet и Mercedes-Benz SLC – типичные представители Автомобилей Мечты. Кто-то мечтает о роскоши, которая не знает границ. Кто-то о подарке для самого себя. А для кого-то мечта ограничивается доступным в определенном смысле, конечно родстером. Главное, что обе эти мечты - под звездой Mercedes-Benz. И по большому счету, в том, что появление нового поколения Mercedes-Benz S-Class Cabriolet называют возвращение звезды, нет преувеличения. Ведь на сегодняшний день – это самый роскошный кабриолет немецкой марки, который имеет славную историю.
Mercedes-Benz S-Class Cabriolet
Почему возвращение звезды? Да потому, что кабриолет S-класса не выпускали больше 40 лет. А если быть абсолютно точным – 44 года. Последний такой красавчик сошел с конвейера в 1971-м. А новое, нынешнее поколение Mercedes-Benz S-Class Cabriolet впервые представили в прошлом году на Международном автосалоне во Франкфурте.
Специально для европейского тест-драйва в Ницце, мерседесовцы привезли Mercedes-Benz 220SE Cabriolet 1960-х годов. Рядом с новым Mercedes-AMG S 63 4MATIC Cabriolet он выглядел, как старая ручка с золотым пером, которую положили рядом со смартфоном Vertu. По тому состоянию, в котором он был, не исключено, что такой экземпляр стоит не меньше 300 тысяч евро. А доставили его в Ниццу, скорее всего, из находящегося неподалеку автомобильного гаража-музея князя Монако.
Какие авто коллекционируют монархи. Спецрепортаж из гаража Князя Монако
В отличие от большинства автомобилей кабриолеты S-Class с годами не теряют в цене, а наоборот – становятся только дороже. Можно даже сказать, что новый кабриолет S-Class - дешевле старого. В Германии цены на Mercedes-Benz S-Class Cabriolet стартуют со 140 тыс. Евро. А SE 1971 года выпуска сегодня стоит примерно $290 тыс. А иногда цены на отдельные экземпляры доходят в США и больше, чем до $400 тыс.
Но и новый Mercedes-Benz S-Class Cabriolet – хорош. По словам руководителя отдела дизайна Daimler AG Гордона Вагенера, он является одним из самых красивых и эксклюзивных автомобилей S-класса всех времен. На тестах, которые проходили в окрестностях Ниццы, Монако и Канн, эти слова можно было проверить на практике.
Сегодня Mercedes-Benz S-Class Cabriolet считается наиболее комфортным кабриолетом в мире. И речь не только о плавности хода. Хотя, в автомобиль серийно устанавливается полуактивная пневматическая подвеска AIRMATIC.
Когда вы едете с открытым верхом, от сквозняков вас уберегает улучшенная автоматическая система защиты от ветра AIRCAP. Вечером в горах или когда прохладно, не замерзнуть поможет система подогрева уровня шеи AIRSCARF, подогрев подлокотников, сидений (в том числе и заднего ряда). Но самое главное - интеллектуальный полностью автоматический климат-контроль. Он сам создает внутри открытого автомобиля комфортную атмосферу и автоматически поддерживает ее не зависимо от температуры окружающего воздуха.
К слову, трехслойный не промокающий мягкий верх доступен в черном, темно-синем, бежевом и темно-красном цветах. И его можно открывать и закрывать на ходу (около 20 секунд) до скорости 60 км/ч.
Mercedes-Benz S-Class Cabrio - чемпион мира по тишине в салоне. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,29.
Об отделке салона – не надо рассказывать. Ее нужно видеть живьем и трогать, ощущать. На выбор предлагается обычная кожа, кожа наппа или наппа Designo Exclusive. И есть - шесть различных цветовых концепций интерьера, в том числе морской с сочетанием глубокого синего и фарфора. Все материалы – ручной отделки.
Длина Mercedes-Benz S-Class Cabriolet - 5027 мм, ширина - 1899 мм, колесная база – 2945 мм. Полноценных мест в салоне – 4.
Под классическим длинным капотом – 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 4663 см3 и мощностью 455 л.с. Крутящий момент – целых 700 Нм. С таким силовым агрегатом, 5-метровый автомобиль (5027 мм) с весом в 2 тонны (2115 кг), разгоняется до сотни за 4,6 с. Максимальную скорость электроника ограничивает 250 км/ч.
Для тех, кому хочется еще круче, есть версия Mercedes-AMG S 63 4MATIC Cabriolet. Его 5,5-литровый V8 битурбо двигатель обеспечивает 585 л.с. и максимальный крутящий момент в сумасшедших 900 Нм (!). Разгон до сотни – 3,9 с. Силовой агрегат, между прочим, в каждом автомобиле собирается одним мастером, по принципу – один человек – один двигатель.
Коробка передач - инновационная 9-ступенчатая автоматическая 9G-TRONIC.
При таких характеристиках, понятно, что кабриолет комплектуется теми же системами безопасности, что и седан S-класса. Например (потому, что полное перечисление всех систем займет очень много места), интеллектуальная система PRE-SAFE® Brake с функцией обнаружения пешеходов, датчики ночного видения, помощь в управлении в заторах. Так до скорости 7 км/ч эти системы помогут избежать столкновения. А на скоростях до более чем100 км/ч, автомобиль сам начнет тормозить, если водитель не реагирует на предупреждения. Вплоть до полной остановки. И до скорости 40 км/ч может быть предотвращен наезд на пешехода.
В Украине стартовали продажи Mercedes-Maybach S-класса
Mercedes-Benz SLC
У 2-местного родстера Mercedes-Benz SLC, по своему славная история, которая сегодня продолжается под новым именем. Это фейслифтинг третьего поколение модели, раньше называвшейся SLK, на которой корреспондентам AUTO-Consulting также доводилось поездить.
Тест-драйв Mercedes-Benz SLK: время ездить без крыши
Mercedes-Benz SLK оказался настолько популярным, что его владельцами за 20 лет, начиная с 1996 года, во всем мире стали 670 000 (!) автомобилистов. Ведь это – самый доступный родстер немецкой марки. И новое поколение под названием SLC не изменяет и этой традиции. Цены на родстер в Европе стартуют меньше, чем с 35 тыс. евро. Что совсем не много для Mercedes-Benz и тем более – для родстера со складным жестким верхом. На котором можно ездить круглый год.
Сама крыша у SLC, в высоких комплектациях может быть не просто панорамной, а затемняемой. Стекло становится темнее или светлее по желанию водителя. Это чудо называется MAGIC SKY CONTROL. И если вы активировали крышу на скорости до 5 км/ч, то она будет продолжать складываться или раскладываться на скорости до 40 км/ч.
Из внешних отличий от дорестайлингового поколения SLK – алмазная радиаторная решетка в качестве стандарта, новые интерьер салона и приборная панель, спортивное рулевое колесо нового поколения. И многое другое.
На выбор предлагается 5 типов моторов. 4 бензиновых объемом от 1,6 л до 3 л и мощностью от 156 до 367 л.с. А также – 2-литровый дизель мощностью 204 л.с.
Трансмиссии – 9-ступенчатая автоматическая 9G-TRONIC или классическая 6-ступенчатая ручка. Специально для тех, кто ценит олдскульные ощущения честного драйва.
У Mercedes-Benz SLC тоже есть злая версия Mercedes-AMG SLC 43. Она разгоняется до сотни всего за 4,7 с.
Понятно, что в Mercedes-Benz SLC также самые современные системы безопасности и помощники водителя (почти такие же, как в S-Классе), и фары с умными светодиодами.
Но самое главное: подробно о том, как ездят Mercedes-Benz S-Class Cabriolet и Mercedes-Benz SLC, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни в отдельных материалах.
Киев-Ницца-Киев
Благодарим компанию «АвтоКапитал» за помощь в организации репортажа
|