Премиальные марки теряют лояльность клиентов, а массовые бренды наоборот все больше нравятся покупателямринок автомобілів | Опубліковано - 2016-08-25 12:57:50 (4010 разів прочитано) |
Американская организация American Customer Satisfaction Index (ACSI) опубликовала рейтинг удовлетворенности водителей в США своими машинами. Составители списка отметили, что в этом году массовые марки расположились так же высоко, как и премиальные бренды, которые прежде занимали лидирующие позиции. |
«Сейчас покупатели практически не видят разницу между массовыми и премиальными автомобиля: зачем платить больше, если уже нет большой разницы? Эксклюзивности уже недостаточно», — рассказал основатель и председатель совета директоров ACSI Клас Форнелл.
Всего в список ACSI попали 24 автомобильные марки. Первое место досталось компании Lincoln. По 100-балльной шкале удовлетворенности принадлежащая «Форду» марка получила 87 баллов. Второе место досталось Honda (86 баллов), а третью строчку разделили Toyota и BMW (по 85 баллов).
Рейтинг удовлетворенности ACSI
Место |
Марка |
Баллы |
Динамика |
1. |
Lincoln |
87/100 |
+5% |
2. |
Honda |
86/100 |
+8% |
3-4. |
Toyota |
85/100 |
+8% |
3-4. |
BMW |
85/100 |
+8% |
5-8. |
Lexus |
84/100 |
— |
5-8. |
GMC |
84/100 |
+8% |
5-8. |
Subaru |
84/100 |
+2% |
5-8. |
Infiniti |
84/100 |
+9% |
9-10. |
Audi |
83/100 |
+6% |
9-10. |
Chevrolet |
83/100 |
+5% |
11-13. |
Ford |
81/100 |
+3% |
11-13. |
Mercedes-Benz |
81/100 |
-2% |
11-13. |
Hyundai |
81/100 |
— |
14-15. |
Nissan |
80/100 |
+4% |
14-15. |
Mazda |
80/100 |
— |
16-20. |
Chrysler |
79/100 |
+7% |
16-20. |
Cadillac |
79/100 |
— |
16-20. |
Buick |
79/100 |
— |
16-20. |
Kia |
79/100 |
— |
16-20. |
Mitsubishi |
79/100 |
— |
21. |
Volkswagen |
78/100 |
-3% |
22. |
Acura |
76/100 |
-8% |
|