Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает: Авто новости от AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Nissan
• Nissan GT-R получил дистанционное управление через PlayStation
• Чем Opel Crossland X собирается побеждать Nissan Juke. Наш репортаж
• Nissan выпустил фургон-электромобиль с самым большим пробегом на одной зарядке
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на новый Nissan Qashqai
• У Nissan LEAF появится спортивная версия NISMO
• Renault-Nissan и Dongfeng будут совместно выпускать электромобили в Китае
• Стоимость бренда Nissan стала еще выше
• В Украине стартуют продажи нового Nissan Qashqai
• Nissan вышел из акционеров АвтоВАЗа
• Новообразованный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi поставил цель выпускать 14 млн. авто
Еще по Nissan...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает
тест-драйвы | Опубликовано - 2016-09-02 21:42:26 (6724 раз прочитано)
Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan Новый дизельный Nissan X-Trail корреспондент AUTO-Consulting уже тестировал. Отличный автомобиль, но дизель был доступен только «на ручке». Теперь же появилась версия с вариатором X-Tronic и с передним приводом. Проверим, как изменился характер X-Trail в режиме реальной эксплуатации.
Новый Nissan X-Trail стал лучшим среднеразмерным кроссовером в Украине, «Автомобилем Года» в Китае и «Автомобилем Года» по версии журнала Auto Bild. А также победителем и лауреатом многих других конкурсов и рейтингов. Новый Nissan X-Trail действительно хорош. И во время теста AUTO-Consulting мы тоже в этом убеждались.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Для чего же делать еще одну версию этого SUV – переднеприводную, хотя в Nissan всегда подчеркивали, что X-Trail настоящий внедорожник? А вот вариантор в добавок к дизельному мотору просился давно. Как-то было уже не серьезно на таком комфортном авто «махать рычагом» КПП.

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

На тесте AUTO-Consulting был именно такой X-Trail в высокой комплектации Style & Navi. Сейчас он стоит 898 120 грн или примерно $35 457 по курсу НБУ. Об особенностях нового Nissan X-Trail (размеры, оборудование, место в салоне и в багажнике) AUTO-Consulting уже неоднократно писал. Поэтому, сегодня – только об отличиях переднеприводной дизельной версии.

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Привод
Передний привод имеет, как и положено, и достоинства, и недостатки. Для тех, кто ездит, в основном по маршруту работа-дом – это хороший вариант. Тем более, что даже с передним приводом, благодаря дорожному просвету X-Trail в 210 мм, можно спокойно выезжать и на дачу, и по грибы, и пробираться зимой по нечищеным городским улицам.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Кроме того, в отличие от привода полного, моноприводная версия дешевле в обслуживании, экономичнее по потреблению топлива и динамичнее. Разгон до сотни у нее, по сравнению с версией с полным (11 с) приводом – чуть бодрее (10,5 с). Но по ощущениям – эта разница не кажется кардинальной.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

То есть – для горожан передний привод – правильное решение. Целину и непроходимые чащи сегодня на настоящих внедорожниках покоряют немногие.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan Подвеска у X-Trail – очень комфортная, управляемость – неплохая. Оборотов руля от упора до упора – ровно 3. Для большого SUV – это нормально и позволяет достаточно легко маневрировать в городском потоке. А новая система помощи при прохождении поворотов Active Trace Control, даже дает возможность похулиганить и на скорости войти в вираж. Благодаря бортовым датчикам, позволяющим получать данные о скорости движения автомобиля, угле поворота рулевого колеса, положении дроссельной заслонки, давления в тормозной системе, колеса автоматически индивидуально притормаживаются. Это уменьшает эффект недостаточной поворачиваемости, и помогает водителю в сложных виражах.

Парковаться в городе помогают камеры и уже ставший знаменитым (и перенятый другими производителями) ниссановский обзор с высоты птичьего полета. Такую картинку можно увидеть на 7-дюймовом цветном сенсорном дисплее системы NissanConnect.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Вариатор
Для городской езды вариатор – это удобно. Когда корреспондент AUTO-Consulting тестировал новый X-Trail на ручке (дизельный с полным приводом), о вариаторе вспоминалось в городских тянучках. Да еще… в песке.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan Правда, в отличие от МКПП, от вариатора всегда (и X-Trail не исключение) ждешь более быстрых реакций. Даже не смотря на наличие псевдо ручного режима переключения передач, которое предлагает X-Tronic. Надо честно сказать, что проплывая по городу внутри роскошного отделанного светлой кожей салона X-Trail, о том, чтобы поддавать вперед-назад обтянутый кремовой кожей рычаг вариатора, даже не помышляешь. Как-то лень. Да и куда торопиться?

А на трассе реакций X-Tronic вполне хватает. И на обгон X-Trail идет, хоть и без особого спортивного задора, но вполне уверенно. Причем, даже на большой скорости (185 км/ч) X-Trail хорошо держит трассу. И не смотря на солидные габариты и внедорожный клиренс, не раздражает чрезмерными аэродинамическими шумами в салоне.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Но, вариатор, как и положено, немного ноет на разгоне. А шум дизельного мотора оказывается неожиданно громким.

Дизель
1,6-литровый 130-сильный дизель, установленный на X-Trail, - это мотор, который не назовешь слабым. Но и какого-то запаса мощности под педалью газа, во время езды не ощущаешь. Едет он обыкновенно и добросовестно справляется с поставленными задачами. Естественно, без спортивного задора. Добротная и честная тяговая лошадка.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Двигатель вполне мог бы быть потише. На фоне комфортной подвески и кожаного салона это особенно ощущается. Но шум мотора не критичен и не раздражает. Ведь главное, что он пристойно тянет. 320 Нм крутящего момента – это приятно.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan Не менее приятно смотреть на показания системы старт/стоп, которая глушит мотор на светофорах и экономит топливо. А еще – дружелюбно относится к окружающей среде. На каждой остановке на дисплее перед водителем загораются данные о том, сколько вредных веществ НЕ попало в атмосферу.

Правда, каких-то удивительных показателей по экономии топлива этот мотор не демонстрирует. Даже не смотря на системы старт/стоп и активного торможения двигателем Active Engine Brake. За время теста у корреспондента AUTO-Consulting среднее потребление получилось 7,3 л/100 км.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Городская рецептура
Как это обычно бывает, когда в автомобиль хотят заложить много полезных качеств, получается нечто средне арифметическое. В такой комплектации Nissan X-Trail – это удачный рецепт городского SUV. Без претензий на спортивность, эмоциональность или сверх экономичность. Но и без недостатков, за которые хочется поругать. Комфортный, практичный и хорошо сбалансированный автомобиль.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Благодарим компанию «Ниссан Мотор Украина» за помощь в организации теста


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника
• 10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar
• Тест-драйв Nissan X-Trail: Новые качества для привычных задач
• Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
• Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage
• Тест-драйв Opel Grandland X. Лев и молния
Главные новости
• Где ищут новых покупателей автомобильные дилеры
• Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
• AIS Autotrade запускает кредитование покупки б/у автомобилей
• Ну вот и все: Париж избавится от авто с ДВС до 2030 года. Нидерланды тоже.
• BMW X5 в Украине стал еще доступнее
• Ford Trucks выводит на украинский рынок тягач 6х4 для аграрного и дорожно-строительного сектора
• 10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника
• Нюансы выбора зимних шин для легких коммерческих автомобилей
• На выставке электроники в Киеве Honda представила новинки 2017 года
• Infiniti начала интриговать новым флагманским внедорожником QX80
• Toyota выводит на рынок самую дорогую версию Land Cruiser 200
• МАЗ представил спецтехнику для добычи и транспортировки
• BMW i3 и i8 приняли участие в масштабной конференции IТ Arena
• Как будут легализировать авто иностранной регистрации. Законопроект уже готов
• Неубиваемые летние шины Nokian Hakka Blue 2. Промежуточные результаты теста
• Scania открыла сервисный центр в Виннице
• На что стоит обратить внимание при медиа-планировании на 2018 год
• Пора переобуваться на зиму. Итоги эксплуатации Michelin Latitude X-Ice 2
• Благодаря GPS сигнализации полиция смогла отыскать угнанный Range Rover за 1 час
• Санкции в действии: Volkswagen ввел запрет на продажу коммерческих авто в Крыму
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Nissan
• Nissan Leaf SV голубого цвета
• Белоснежный электромобиль Nissan Leaf SV
• Nissan Leaf SV электромобиль
• Электрокар Nissan Leaf SV
• Электромобиль Nissan Leaf SL+
• Электромобиль Nissan Leaf SL+ Premium
• Электрокар Nissan Leaf SL+Premium в Киеве
• Куплю пороги на Nissan Qasquai
• Nissan Leaf
• nissan leaf Действительно ли экономный автомобиль?

Продажа авто: Nissan
• Nissan ROUG 2008 16000$
• Nissan note 2013 11700$
• Nissan X-Trail 2.5 AT SE (M-JDB) 2007 14800$
• Nissan ???????? 2005 4500$
• Nissan sunny 2008 6500$
• Nissan Leaf 2013 14900$
• Nissan Micra 2003 6000$
• Nissan Primastar 2011 11300$
• Nissan Juke 2013 16200$
• Nissan Primastar 2011 11500$
• Nissan PRIMASTAR 2015 11300$
• Nissan Almera Classic 2006 6600$
• Nissan Pathfinder 2011 37000$
• Nissan Qashqai 2014 28500$
• Nissan Qashqai 2014 2014 328900Грн.
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.