Напомним, что официальный мировой рекорд топливной экономичности на Peugeot 208 установлен на полигоне неподалеку от города Бельшан под присмотром французской сертификационной организации UTAC и составляет 2.0л/100км. Для установления рекорда использовался полностью серийный автомобиль со 100-сильным дизельным двигателем 1.6 л, пятиступенчатой механической коробкой передач и шинами Michelin с пониженным сопротивлением качению. Украинское «ECOrally PEUGEOT АВТОПАССАЖ» - это любительское соревнование, в котором принимают участие обычные автомобили под управлением их же владельцев. Участники едут не по полигону, а по обычной трассе в реальной дорожной обстановке, но при этом демонстрируют феноменальные результаты топливной экономичности – 2,2 л\100 км. Это очень не плохо на фоне мирового рекорда в 2,0 л\100 км. Но в этом году участники эко-ралли намерены установить новые рекорды, в том числе и для бензиновых версий Peugeot.
Удалось побить рекорд Украины по топливной экономичности на ECOrally - 2,4 л\100 км
В отличии от первых двух лет в ралли не будут принимать участия Peugeot 208 с двигателем HDi, зато на маршрут отправились Peugeot 308 SW HDi, которые могут получить преимущество за счет системы Start&Stop в вечерних львовских «тянучках» и 6-ступенчатой КПП на трассе. Но главной изюминкой «ECOrally PEUGEOT АВТОПАССАЖ» стало появление среди участников кроссовера Peugeot 2008 с бензиновым двигателем объемом 1.2 л. Эта модель уже установила два рекорда по расходу топлива. Первый – установлен в Европе в 2014 году на автомобиле с механической коробкой передач. Второй рекорд зафиксировали в этом году в Китае. Там Peugeot 2008 с «автоматом» достиг расхода топлива 2,93 л / 100 км и на одном баке проехал расстояние в 1878 км. Как сообщает AUTO-Consulting, участники нынешнего эко-ралли серьезно настроены побить китайский рекорд.
Какой новый рекорд экономичности установили в Украине?
В остальном же формат «ECOrally PEUGEOT АВТОПАССАЖ» не изменился. Это встреча людей, которые любят Peugeot и хотят прославить свою любимую марку.
Старт ралли дан на 18-м км Житомирской трассы, где прошло обнуление одометров, далее участники будут двигаться во Львов, выбирая оптимальные условия движения по своему усмотрению. Точкой прибытия во Львове станет элитный отель «Леополис» , что расположен в центре города на ул. Театральной, 16 в котором организаторы и разместят своих участников. Во второй день, традиционно, все смогут погулять по прекрасному городу и провести фотоссесию своих любимых автомобилей на львовских улочках.
А в воскресенье пелетон отправится в обратный путь и финиширует в с. Мила, Киевской области. Победители будут определяться в двух категориях: бензиновые двигатели и дизельные. К первой категории относятся Peugeot 2008 с объемом двигателей 1.2, ко второй - Peugeot 301 с двигателем 1,6 HDi и Peugeot 308 с двигателем 1,6 HDi. Поскольку, большинство (кроме прошлогодних победителей) участвует в первый раз, советуем посмотреть рекомендации по экономному вождению на сайте AUTO-Consulting или на страничке Автопассаж в фейсбуке, которые давали прошлогодние участники.
Традиционно, в эко-ралли принимает участие и корреспондент AUTO-Consulting, так что наши читатели первыми узнают результаты победителей.
К вечеру стали известны и результаты большинства участников на маршруте Киев-Львов. Пока лучший результат - 2,4 л\100 км. Остальные участники привезли показатели 2,7 и в районе 3 л\100 км. Прошлогодний рекорд пока побить не удалось, но участники еще не теряют надежд сделать это на обратном пути.
|