Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом: Авто новости от AUTO-Consulting - Suzuki

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Suzuki
• Suzuki вывела на рынок три мотоцикла по цене в $2000
• В SUZUKI определили Дилера года и озвучили планы на 2017 в Украине
• Toyota и Suzuki заключили меморандум о бизнес-партнерстве
• Suzuki представила новый Swift
• Продажи Suzuki в Украине выросли в 1,5 раза
• Покупатели SUZUKI Grand Vitara экономят до 51 тыс. грн.
• Каким будет новый Suzuki Swift. Первые фото
• В Украине снижены цены на две модели мотоциклов Suzuki
• SUZUKI доступны в кредит в гривне от 0% годовых
• В Украине снижены цены на модели Suzuki
Еще по Suzuki...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом
тест-драйвы | Опубликовано - 2016-10-07 20:21:27 (14113 раз прочитано)
Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом - Suzuki«Нет – это не новая Х1. Это – новый Suzuki SX4!». Не раз и не два приходилось объяснять корреспонденту AUTO-Consulting любопытным. «А как новый SX4 ездит?». Чтобы объективно ответить на такой вопрос, мы проехали на разных версиях нового Suzuki SX4 по разным трассам в разных режимах. И немножко там, где дорог нет вообще.
Яркая внешность – первое, что бросается в глаза всем, кто видит новый Suzuki SX4. И эта внешность вновь напоминает о прозвище предыдущей модели, которую, обыгрывая аббревиатуру букв названия, называли «сэксиком».

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Внешность у Suzuki SX4 New действительно получилась яркая и привлекательная. И в жизни - еще лучше, чем на фото. Причем, дизайн вызывает ассоциации не только с BMW X1. Оскал новой мощной радиаторной решетки, отсылает чуть ли не к «Мазерати». Кто это сказал? Или к Buick.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом А фары! В топовой комплектации они светодиодные Bi LED. В общем, Suzuki SX4 New и красив, и наряден, и солиден одновременно. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор ДП «Авто Интернешнл» Дайске Шин, вообще самым первым кроссовером В-класса, который появился в Украине , стало еще первое поколение Suzuki SX4 в 2006-м году. Новая эра для Suzuki началась в 2013-м. В 2014-м на рынке появилось уже второго поколения SX4, которое стало больше по габаритам и уже относилось к C-SUV сегменту. В 2015 году появилась новая Vitara, которая вновь привлекла клиентов к марке Suzuki в B-классе. И теперь настало время для SX4 New.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом Он стал еще более статусным по сравнению с Suzuki Vitara, но это, по мнению господина Дайске Шина, не отберет клиентов у Vitara, а привлечет к Suzuki новых почитателей. Компания следует намеченной стратегии своего развития и она дает результаты. В Европе продажи выросли и сегодня Suzuki здесь занимает 1,3% рынка, чего раньше не было никогда. А Украина по реализации Suzuki – рекордсмен. Здесь марке принадлежит 2,8% рынка. Не случайно продажи нового SX4 стартовали в Украине одновременно с его премьерой на автосалоне в Париже.

Самые главные премьеры кроссоверов на автосалоне в Париже

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Корреспондент AUTO-Consulting проехал на Suzuki SX4 с двумя разными моторами – хорошо зарекомендовавшем себя бензиновом 1,6-литровом мощностью 117 л.с. с передним приводом в комплектации GL за 479 000 грн. И новом, тоже бензиновом, турбированном 1,4-литровом 140-сильном BoosterJet (известном по Suzuki Vitara S), с полным приводом в комплектации GLX за 660 000 грн. В обоих тестовых авто были 6-ст АКПП.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом Внутри – Suzuki
В отличие от яркой внешности Suzuki SX4, которую каждый на свой лад ассоциирует с моделями разных премиальных марок, внутри - это типичный Suzuki. Интерьер напоминает о модели Vitara, а в богатой версии GLX здесь такой же, как в Vitara S тач-дисплей с поддержкой AppleCarPlay и MirrorLink. С такой же графикой и уже – с навигацией. А в более низких комплектациях, вместо цветного 7-дюймового экрана – монохромный. Естественно, без навигации.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

На 7-дюймовом экране, камера заднего вида в комплектации GLХ, дает отличную картинку. По ней удобно ориентироваться даже при сложных маневрах задним ходом. А если чего-то не заметите на экране, предупредит сигнал парктроника. Мол, лучше остановиться или выйти посмотреть, куда хочешь заехать.

Тест-драйв Suzuki Vitara S: почти все, чего хотелось

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Места в салоне, как для автомобиля C-SUV-класса (ДхШхВ – 4300х1785х1585 мм) достаточно много. Ведь колесная база у Suzuki SX4 – целых 2600 мм. столько было у авто D-класса в начале 2000-хПоэтому, корреспондент AUTO-Consulting при росте в 185 см, не только поместился за настроенным под себя водительским креслом. До коленей от спинки водительского сиденья оставалось еще сантиметра 4-5. Над головой места тоже хватало. А за спиной был багажный отсек объемом 440 л.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом Благодаря регулировкам водительского кресла и рулевой колонки по углу наклона и вылету, устроиться на драйверском сидении можно удобно.

Пластик в салоне жесткий везде, но руль обтянут кожей и снабжен кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Как стало известно корреспонденту AUTO-Consulting, в Suzuki поработали над шумоизоляцией салона SX4. Причем, в традиционном для Suzuki стиле: шумоизоляцию улучшили без увеличения веса автомобиля. Он, как и раньше – от 1075 кг. Для этого использовали новые современные материалы, благодаря которым удалось не потерять в динамике и экономичности.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Поэтому, когда едешь по трассе со скоростью 150 км/ч, шум дороги в салоне только начинает появляться. Причем, в основном, это шум снизу. А на шум мотора начинаешь обращать внимание, когда мотор раскручивается больше 3500 об/мин.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

К слову, версия с 1,6-литровым мотором нам показалась более шумной, чем 1,4-литровая.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом Покатаемся
Подвеска SX4 отлично работает на любых поверхностях, независимо от того, какой мотор под капотом. При хорошей внедорожной энергоемкости подвески, SX4 управляется, как компактный городской хэтчбек. Оборотов руля от упора до упора – ровно 3. И когда корреспондент AUTO-Consulting ехал на SX4 через весь город в час пик, он не чувствовал дискомфорта. SX4 рулится хорошо и понятно, маневрировать легко, обзор хороший и на дороге такой автомобиль не затирают. Так же органично чувствуешь себя и когда выезжаешь за город на трассу. А потом съезжаешь с твердого покрытия.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

В этом особое мастерство инженеров Suzuki: они обладают секретом правильной настройки подвески честной традиционной конструкции. Безо всяких новомодных электронных штучек. В новом SX4 заднюю подвеску модернизировали.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

А если хочется динамики, в переднеприводных версиях Suzuki SX4 с 6-ст АКПП есть режим ручного переключения передач с подрулевыми лепестками. А в полноприводной – помимо этого, еще и режим «спорт». Он выставляется шайбой на центральном тоннеле. В «ручном» режиме мотор раскручивается до самой красной зоны – 6000 оборотов и только потом переходит на следующую передачу.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

К слову, 6-ст АКПП – новинка в Suzuki SX4. Этот автомат AISIN заменил вариатор. И при его участии переднеприводные версии с 1,6-литровым мотором разгоняются до сотни за 12,4 с. А с 1,4-литровым мотором и полным приводом – за 10,2 с. Так что с любой из версий мотора вы не будете чувствовать себя обделенным в динамике. Особенно в городе.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом Для загородных поездок Suzuki предлагает фирменную систему 4х4. Полноприводные версии Suzuki SX4 оснащаются хорошо известной системой Suzuki All Grip, которая помогает в сложных дорожных условиях. Здесь помимо спортивного есть автоматический режим, режим езды «снег» для снега, песка или грязи и возможность межосевой блокировки для покрытий с особенно плохим сцеплением. Блокировка работает до скорости 60 км/ч, а потом All Grip автоматически переходит в режим «снег».

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Чувство габаритов машины, которое дает Suzuki SX4, пришлось очень кстати, когда для съемки автомобили выставляли на краю отвесного обрыва. Вплотную подъехать к нему тоже было непросто. А пробираться по камням и размытой грунтовке с глубокими лужами и колеей, помог дорожный просвет в 180 мм. На этот клиренс сразу надо обращать внимание тем, кто надеется, что есть городские автомобили, на которых можно покорять целину. SX4 может многое, но законов физики не нарушает.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Что выбрать?
Если вас устраивает комфортная и при этом не скучная езда без претензий на спортивность, и маршруты езды, в основном городские – отличный вариант комплектации GL или GLX с мотором 1,6 л и передним приводом. А хочется задора и уверенности на умеренном бездорожье, - GLX с полным приводом и мотором 1,4 BoosterJet.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом В новом поколении Suzuki SX4 сохранил умеренные топливные аппетиты. За время теста потребление топлива у обоих версий получилось практически одинаковое – около 8 л/100 км. Но полный привод, более мощный мотор, лучшая комплектация и светодиодные фары стоят примерно на 200 тыс. грн. дороже. Жаль, что нет системы старт/стоп, но особо сожалеть и не стоит: неизвестно, насколько она сделала бы SX4 дороже, и компенсировались ли эти затраты экономией топлива.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

По остальным параметрам и, главное, по внешности, автомобили одинаковые. Поэтому, те, кто выберет более доступный вариант, получат автомобиль с ярким дизайном за очень разумные деньги. Даже базовая комплектация Suzuki SX4 – это не «голый бубен». В ней есть 7 подушек безопасности, ABS, кондиционер, противотуманные фары, круиз-контроль и много других полезных (и необходимых) вещей.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Как сообщил AUTO-Consulting господин Дайске Шин главные конкуренты нового Suzuki SX4 – это Ford Kuga и Nissan Qashqai. У конкурента Nissan Qashqai, к слову, версия с аналогичным мотором, передним приводом и МКПП стоит тысяч на 50 грн. дороже. А цены на полноприводные версии на старте тоже дороже тысяч на 200 грн. Кстати, корреспондент AUTO-Consulting сдавал тестовый Suzuki SX4 уже вечером и имел возможность оценить преимущество Bi-LED головного света. Обзорность такая, что би-ксенон отдыхает.

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Как сообщила AUTO-Consulting, Директор департамента Suzuki компании «Авто Интернешнл» Наталия Хмара, до конца года планируется продать около 150 новых Suzuki SX4. А в планах на следующий год – добиться, чтобы марка Suzuki занимала 3% украинского рынка. И новый Suzuki SX4 должен в этом помочь. Объемообразующей в Украине видят модель с мотором 1,6 л.

Киев-Радомышль-Киев

Благодарим компанию «Авто Интернешнл» за помощь в организации теста

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом

Тест-драйв Suzuki SX4 New. Кроссовер с баварским акцентом


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника
• 10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar
• Тест-драйв Nissan X-Trail: Новые качества для привычных задач
• Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
• Тест-драйв KIA Stonic. Малыш, который не боится рычать на Sportage
• Тест-драйв Opel Grandland X. Лев и молния
Главные новости
• Где ищут новых покупателей автомобильные дилеры
• Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
• AIS Autotrade запускает кредитование покупки б/у автомобилей
• Ну вот и все: Париж избавится от авто с ДВС до 2030 года. Нидерланды тоже.
• BMW X5 в Украине стал еще доступнее
• Ford Trucks выводит на украинский рынок тягач 6х4 для аграрного и дорожно-строительного сектора
• 10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника
• Нюансы выбора зимних шин для легких коммерческих автомобилей
• На выставке электроники в Киеве Honda представила новинки 2017 года
• Infiniti начала интриговать новым флагманским внедорожником QX80
• Toyota выводит на рынок самую дорогую версию Land Cruiser 200
• МАЗ представил спецтехнику для добычи и транспортировки
• BMW i3 и i8 приняли участие в масштабной конференции IТ Arena
• Как будут легализировать авто иностранной регистрации. Законопроект уже готов
• Неубиваемые летние шины Nokian Hakka Blue 2. Промежуточные результаты теста
• Scania открыла сервисный центр в Виннице
• На что стоит обратить внимание при медиа-планировании на 2018 год
• Пора переобуваться на зиму. Итоги эксплуатации Michelin Latitude X-Ice 2
• Благодаря GPS сигнализации полиция смогла отыскать угнанный Range Rover за 1 час
• Санкции в действии: Volkswagen ввел запрет на продажу коммерческих авто в Крыму
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Suzuki
• Suzuki SX4 2013г
• Suzuki New SX4 и SX4 Classic
• Компания Suzuki представила новую модель – Inazuma 250
• Новогодние сюрпризы от Suzuki!
• Запчасти Suzuki Grand Vitara
• Новый Suzuki Swift в этот четверг!
• Suzuki Swift против Tiida хетч
• Suzuki показала свой концепт-кар Alto
• Suzuki swift ...стоит ли брать?
• Салон Suzuki ул. Урицкого, 1А

Продажа авто: Suzuki
• Suzuki Grand Vitara 2008 16500$
• Suzuki Grand Vitara 2008 17500$
• Suzuki Grand Vitara 2008 16200$
• Suzuki Grand Vitara 2007 19000$
• Suzuki SX4 2008 12300$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki sx-4 2008 15500$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki Grand Vitara 2006 18500$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki SX4 2008 12900$
• Suzuki SX4 2008 12900$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.