Германия производит больше автомобилей, чем любая другая страна в Европе, и является третьей в мире по этому показателю. При этом принятая Бундесратом резолюция призывает Европейскую комиссию «оценить влияние недавних практик налогов и взносов членов содружества на их эффективность в продвижении мобильности с нулевым уровнем выбросов». Это касается более низких налогов на дизтопливо, действующих в Европе.
Резолюция, которую поддержали обе основные политические силы Германии, не имеет обязательной силы. Но она явно демонстрирует тренд, который набирает силы в Европе с ее жесткими законами относительно выбросов в атмосферу.
В документе озвучено несколько моментов. Поскольку до 2050 года невозможно привести всю индустрию и сельское хозяйство к нулевому уровню выбросов, то ЕС должен к этому времени достичь мобильности без выбросов. Это должно происходить вместе с усилиями по уменьшению шумового загрязнения. Для достижения назначенной цели должна использоваться смесь налоговой стратегии и финансовых стимулов. Общественный транспорт и совместное использование автомобилей и велосипедов должны получить субсидии. Работу по сведению к выбросов к нулю также важно вести относительно железных дорог и кораблей.
Что интересно, германская земля Нижняя Саксония, представители которой также голосовали за резолюцию, является крупным акционером концерна Volkswagen.
Какие пробеги уже реальны на серийных электромобилях
|