Защиту водителя и взрослого пассажира E-Class оценили в 95 процентов. Седан показал хороший результат при боковом ударе, заднем и лобовом столкновении. Нарекания у испытателей вызвал только уровень защиты груди задних пассажиров при лобовом столкновении по всей ширине машины.
Mercedes-Benz E-Class по умолчанию оснащается системой экстренного торможения и активным капотом. При наезде на пешехода он приподнимается со стороны лобового стекла, увеличивая зону деформации и снижая риск получения травмы. Защита пешехода была оценена как «хорошая» (77 процентов из 100).
Защиту водителя и взрослого пассажира Peugeot 3008 оценили в 86 процентов. Кроссовер продемонстрировал низкую защиту груди водителя при лобовом столкновении с частичным перекрытием. Кроме того, итоговый балл был снижен за «достаточную» защищенность груди и ног пассажира при лобовом и боковом ударах.
В Peugeot 3008 нет активного капота, как в E-Class, а система экстренного торможения доступна лишь за дополнительную плату. Зато, в отличие от «Мерседеса», в базовую стоимость включена система удержания автомобиля в полосе.
|