Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых: Авто новости от AUTO-Consulting - Porsche

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Porsche
• Porsche зарабатывает с продажи каждого авто 16 тыс. евро
• Mercedes-Benz представит конкурента Porsche Panamera. Тизер
• Porsche на Женевском автосалоне 2017 представит три мировые премьеры
• В Женеве дебютирует Porsche Panamera Sport Turismo с кузовом универсал
• Porsche представит еще одну гибридную версию Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л.с.
• В специальной серии Platinum Edition появились еще две модели Porsche Cayenne S
• Семейство Porsche 911 пополнилось спортивными версиями GTS. Объявлены украинские цены
• Porsche тестирует купе-версию нового Cayenne. Фото
• 80% покупателей Macan никогда не владели ранее Porsche
• Porsche Cayman vs гоночные дроны. Кто кого?
Еще по Porsche...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзТест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых
тест-драйвы | Опубликовано - 2016-11-04 22:42:51 (2951 раз прочитано)
Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых - Porsche Тенденция объединять положительные свойства сразу нескольких классов в одном автомобиле - не нова. В 2009 году в Porsche решили скрестить спорткар и люксовый седан. Так появилась Porsche Panamera. Эксперимент оказался настолько удачным, что продажи Porsche поднялись на новый уровень. В новой генерации Panamera эффект от такой синергии увеличился в разы. AUTO-Consulting отправился проверять новинку на польских дорогах.
Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых Корреспонденту AUTO-Consulting приходилось неоднократно ездить на предыдущем поколении Porsche Panamera, благодаря чему сформировалось устойчивое мнение о модели. Но разработчики новой генерации Panamera во время презентации утверждали, что при создании второго поколения им пришлось заново проектировать практически все, вплоть до малейших деталей. И настоятельно советовали забыть о былых ощущениях.

Вначале мы не поверили. На фото, особенно спереди, кажется, что автомобиль практически не изменился. В живую, при встрече с новинкой, все оказалось по-другому. Первое впечатление – это «вау»-эффект. Это, действительно, другой автомобиль. Да еще и невероятно красивый.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Немного придя в себя, начинаем разбираться с деталями. Panamera стала еще более гармоничной, хотя длиннее на 34 мм, шире на 6 мм и выше на 5 мм. Такое ощущение, что у нее тоньше «кость» - силуэт стал воздушнее и приземистее. При этом, она нисколько не растеряла свои «утилитарные» способности. Багажник здесь 495 л, а его объем можно увеличить до 1304 л, просто сложив задние сиденья.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых ДНК Porsche Panamera
Как сообщили AUTO-Consulting инженеры Porsche, ответственные за разработку Panamera: при создании нового поколения модели не трогали только три вещи (дальше была затянувшаяся пауза) – идею, название и логотип. Все остальное было спроектировано с нуля. Включая абсолютно новую платформу MSB, на которой построено новое поколение Porsche Panamera. Кстати, на этой же платформе в ближайшем будущем Volkswagen выпустит спортивное купе Bentley Continental GT следующей генерации.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Идея и концепция Porsche Panamera осталась неизменной. Это – по-прежнему гран-туризмо для людей, которым нужен более практичный повседневный автомобиль с четырьмя дверями и для четырех пассажиров, а не тесный непрактичный спорткар. А вот в дизайне упор как раз делали на выраженный спортивный стиль. Новая Porsche Panamera в отдельных ракурсах и вправду стала походить на Porsche 911.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Подтверждают спорткаровское ДНК новой Panamera «жабры»-воздухозаборники на боковинах крыльев и подчеркивающие их выштамповки на дверях. А еще невидимые мотиваторы скорости – облегченная конструкция помните, про тонкую кость и почти полностью алюминиевый кузов.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых И если спереди Panamera – это типичный Porsche, то сзади Porsche Panamera получила полностью новый дизайн. Отметим 3D задние светодиодные фонари, которые соединены друг с другом светодиодной полоской с объемной надписью «PORSCHE». Яркое дизайнерское решение и полностью уникальный и безошибочно узнаваемый облик в темноте. Теперь все будут знать, кто едет впереди. А то, что Panamera будет впереди, можете даже не сомневаться.

Начальным мотором для Porsche Panamera стала V образная «твин-турбошестерка» объемом 2,9 л (+ 20 л.с. и 30 Нм к прежнему мотору). Впервые на Panamera установили 4-литровый дизельный V8 422 л.с. и моментом 850 Нм. С ним Panamera стала самым быстрым серийным дизельным автомобилем в мире. А экономия какая! На одном 75 литровом баке Panamera может проехать до 1200 км. Ну а «вишенкой на торте» стала 550 сильная Panamera Turbo с моментом в 770 Ньютонов.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Как и подобает Grand Tourismo, в крышке багажника новой Porsche Panamera традиционно интегрирован спойлер, который выдвигается автоматически после 90 км\ч, или принудительно после нажатия соответствующей кнопки. Только теперь спойлер, имеет впечатляющие размеры и больше напоминает антикрыло гоночного болида. А в версии Turbo он не только поднимается и опускается, но и раздвигается в стороны.



Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых Интерьер новой Porsche Panamera полностью переработан. Теперь здесь нет и намека на стиль Vertu. Первое, на что обращаешь внимание в салоне – это огромный 12,3-дюймовый дисплей и отсутствие привычных для владельцев Porsche кнопок на центральной консоли. Раньше, они, будто паззл, показывали, что чем больше кнопок на панели – тем более богатая комплектация автомобиля. А если установлены заглушки-пустышки – вероятно, владелец отказался от каких-то опций. Говорят, что покупатели путались в этом обилии клавиш, особенно на ходу, и в новой Panamera от них отказались вовсе.

Отдельный шедевр – это полностью ЖК панель приборов. По центру, по-прежнему, находится циферблат тахометра – единственный оставшийся в аналоговом стиле индикатор. По бокам – два 7-дюймовых экрана, на которые можно выводить навигацию, данные бортового компьютера и другую полезную информацию. Здесь же отображает информацию система распознавания дорожных знаков и камера ночного видения.

Центральный дисплей подобен планшету: можно вертеть навигационную карту двумя пальцами в любом направлении. Распознает дисплей и рукописный шрифт, так что название пункта назначения можно начертить на экране. А стоит протянуть руку к экрану, и в его левой части всплывет панель с дополнительными функциями. Удобно. Страницы листаются как на смартфоне. Быстродействие на уровне лучших гаджетов.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Часть функций теперь можно активировать только через меню на центральном дисплее, а клавиши быстрого доступа (подогрев заднего стекла, обдув лобового стекла, сидений, режим рециркуляции и т.п.) сделали сенсорными. Выглядит красиво, современно, но теперь придется привыкать быстро искать в меню нужный раздел. А часто глубина входа в меню составляет два и более экранов. Не отрывая взгляд от дороги, осуществить такую настройку бывает не просто.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых При нажатии «электронных» кнопок пропала тактильность, хотя активация режима подтверждается подсветкой и характерным щелчком. Зато выглядят подсвечивающиеся кнопки на полированном черном стекле просто шикарно. Но протирать поверхность центральной консоли теперь придется чаще.

Немного расстроил и алгоритм регулировки обдува салона. Для этого также необходимо погружаться в меню и передвигать виртуальные ползунки и заслонки. На ходу это делать опять же не просто, поэтому часто эту операцию мы поручали выполнять пассажиру.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Задние пассажирские места тоже не обошел вниманием технический прогресс. К их услугам стильная сенсорная панель, управляющая климат-контролем и мультимедийной системой. Опционно можно заказать обогрев, вентиляцию и массажер, так что скучать им точно не придется.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Замок зажигания, традиционно для Porsche, размещен с левой стороны от руля. Однако и здесь прогресс взял верх. Вместо отверстия для установки ключа (вернее самого брелока, который и является ключом) сейчас просто «барашек», с помощью которого автомобиль заводится. А ключ-брелок уже можно не доставать из кармана.

На руле Porsche Panamera расположены кнопки управления основными функциями бортового компьютера, телефона, круиз-контроля, и регулировка звука аудиосистемы. А вот переключать радиостанции либо трек теперь можно голосовым управлением, или по-старинке в меню «Media» на главном дисплее.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Мы так подробно описывали управление второстепенными функциями, потому что когда едешь в Panamera – не хочется ни на что отвлекаться. Сейчас поймете почему.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Скорость
Новая Porsche Panamera выходит на рынок в версиях Panamera 4S, Panamera 4S Diesel и Panamera Turbo. Все авто с полным приводом. Модели представлены с тремя полностью новыми двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Динамика в версии Turbo ожидаемо невероятная! 550 л.с., 770 Нм крутящего момента и разгон до 100 км/ч за 3,6 с (!). Честно говоря, разгоняться в максимум на Panamera Turbo на дорогах общего пользования местами было действительно страшно. При экстремальном ускорении водитель и пассажиры испытывают перегрузку в несколько g, по крайней мере, складываются именно такие ощущения.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Но стоит выйти на заданную скорость, как появляется уверенность. На любой скорости, благодаря работе трехкамерной пневмоподвески, прижимающей автомобиль, кажется, что Panamera словно магнитом притягивает к дороге. Это заводит и провоцирует на еще более быструю езду.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

При этом, Porsche Panamera и не собирается сбрасывать темп разгона даже на скоростях под 200 км/ч. Кажется, что нажав на «газ» в пол от запаса мощности и крутящего момента даже на такой скорости колеса смогут пробуксовать, как при старте.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых Руль, в меру тяжелый и острый на высоких скоростях, позволяет представить себя водителем той самой 911. А почему нет? У 911 Carrera позаимствовали полноуправляемое шасси: на скоростях до 50 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе, а после 50 – в ту же сторону, что и передние колеса, увеличивая устойчивость и сцепление с дорогой. Вот только отличие, что управляете вы огромным 5-метровым хетчбэком, но ощущения – те же, что и от спортивной 911. А еще здесь фантастически удобные спортивные сидения. Они держат в повороте так, будто сзади кто-то обмотал вас скотчем. Да и кренов у Panamera в поворотах практически нет. Это уже заслуга системы активного подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport).

Торможение – это Panamera тоже делает отменно. Впервые предлагаются тормозные механизмы с десятипоршневыми суппортами и карбонокерамическими дисками. Они не перегреваются и не теряют эффективность в любых режимах.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Как известно, у Porsche существует специальная иерархия по цвету тормозных суппортов, определяющая «крутизну» соответствующей версии. Например, черные или серые – в версии S (4S), красные – в версии Turbo, желтые – это топовые керамические спортивные тормоза. Кстати, наша турбо-версия была оснащена именно такими тормозами.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Porsche Panamera 4S и Panamera 4S Diesel по динамике (4,2 с и 4,3 с разгон до сотни соответственно) немного отстают от Turbo, но на практике этого ускорения более чем достаточно. Дизельный двигатель ожидаемо «стреляет» с самых «низов». А по динамике вполне может тягаться со спортивным мотоциклом.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых А вот чему точно позавидуют мотоциклисты – это специальному «горячему» пакету Sport Chrono, в который входит кнопка-«шайба» для переключения режимов езды. Располагается она на руле и при нажатии Porsche Panamera включает такого себе «Усэйна Болта» и в течение 20 с работает на предельных нагрузках, а обороты двигателя «зависают» на 3 тыс., ожидая команды «на старт». Благодаря этому можно, например, совершить обгон или просто получить легкий экстаз от драйва. Через 20 с экстремальный режим Sport Plus отключится и автомобиль вернется в обычный режим.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Хотя и в режиме Normal Porsche Panamera едет очень достойно. Коробка PDK с двумя сцеплениями нового поколения теперь имеет восемь передач вместо семи ранее и переключает передачи быстро и незаметно. Порой определить переключение можно только по прерывистому рыку, который издает двигатель и усиливает выхлопная система. Но это, пожалуй, самый приятный звук в Porsche Panamera.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Звук
Звуку в Porsche Panamera уделено отдельное внимание. Скажем честно, Porsche Panamera – это автомобиль, в котором хочется помолчать. И послушать. Благодаря отличной шумоизоляции, дорогу, как и другие акустические шумы практически не слышно в салоне. Слышно только работу двигателя и бодрящий баритон выхлопной системы.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых В списке опций новой Porsche Panamera есть и специальный звуковой режим. Стоит он, кстати, около 3000 евро. Но это что-то невероятное! При работе двигателя, разгоне, переключении передач создается такое впечатление, что кто-то сидит в багажнике и подыгрывает на неизвестных музыкальных инструментах. Звук пробирает до мурашек. Помните имитатора звуков из «Полицейской академии», известный как «человек десяти тысяч звуков»? Наверное, даже он не сможет сымитировать всю ширину звукового диапазона новой Porsche Panamera.

Panamera 4S Diesel другая. В работе она значительно тише любого другого дизельного мотора. Но переливы выхлопа не уступают бензиновой Panamera.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Кроме отличного звука в Porsche Panamera присутствует и классный свет. Если в предыдущем поколении Porsche Panamera устанавливались ксеноновые фары или фары со светодиодами, то в новом поколении уже светодиодные матричные LED фары с 84 элементами. Благодаря «умным» фарам, пешеходы или другие препятствия по ходу движения кратковременно подсвечиваются еще до того, как они попали в световой пучок ближнего света. Это очень удобно.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Также в новой Porsche Panamera появилась система ночного видения (Night Vision), которая благодаря тепловизионной камере распознает людей или животных, и сообщает об этом. Распознанные пешеходы и животные сначала маркируются желтым цветом на дисплее для привлечения внимания водителя. Если система определяет возможную опасную ситуацию, маркировка меняется с желтой на красную, одновременно с этим раздается предупредительный сигнал и моргание фар в последствии.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Кроме того, в новой Porsche Panamera теперь представлены самые последние версии всех систем безопасности и помощи водителю, которые есть в арсенале Porsche. Появились камеры кругового обзора, что значительно облегчает парковку. «Изюминка» - это система Porsche InnoDrive. Она может предвидеть дорожную ситуацию на 3 км вперед и предупредить водители либо адаптировать работу автомобиля к соответствующим режимам.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Вердикт
У нас и раньше не было претензий к тому, как ехала Porsche Panamera предыдущего поколения. В новой Porsche Panamera удалось улучшить практически все показатели. Она стала еще больше походить на 911-ю и заслужено стала самой быстрой моделью среди премиум-седанов и самым быстрым дизельным автомобилем в мире. Прямых конкурентов у Panamera не так уж много, в новом поколении она замахнулась на лавры Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-серии, Audi A8 и само собой на «заряженные» M, S и AMG-версии. Но не забываем, что в арсенале Porsche Panamera двойное преимущество – это и люксовый седан, и мощный спорткар. А «вау»-эффект входит здесь в комплектацию по умолчанию.

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Кстати, это теперь легко проверить. Достаточно прийти в автосалон Porsche. Продажи новой Porsche Panamera в Украине уже стартовали.


Подробная информация, цены и комплектации новой Porsche Panamera

Сконфигурировать свой Porsche Panamera

Для знатоков автомобилей Porsche AUTO-Consulting подготовил тест:
Хорошо ли вы знаете автомобили Porsche?

Тест-драйв Porsche Panamera: 911-я для четверых

Тест-драйв нового Porsche 911. Адреналинотерапия


vkontakte     FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом
• Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке
• Тест-драйв Aston Martin DB11: широкий шаг в будущее
• Тест-драйв smart electric drive: Шпион под прикрытием
Интересные факты
Загрузка ...
Все факты...
Главные новости
• В Украине стартовали продажи минивэна PEUGEOT Traveller
• Mercedes-Benz в Украине ломает стереотипы и культивирует моду на универсалы
• ЗАЗ не брал кредит в "Дельта банке", у которого "УкрАвто" выиграла суды о залогах
• Украинцы выбирают автомобили Ford с двигателями EcoBoost
• В линейке пассажирских Citroen Berlingo появилась электрическая версия
• Андрей Нестеренко: Нужны ли украинскому Nissan дилеры, о новом Qashqai и о покупке авто без покупки
• В Украине представили Skoda Kodiaq
• В Украине стартовал прием заказов на SsangYong Rexton W Prestige 2017
• BMW готовит 40 новинок за 2 года и намерена отобрать лидерство у Mercedes-Benz
• В Украине объявлены цены на новый CITROEN C-Elysée
• Шеф-дизайнер Land Rover собирается лишить работы тюнеров
• Стало известно чем обернется интеграция Mitsubishi в альянс Renault-Nissan
• Porsche зарабатывает с продажи каждого авто 16 тыс. евро
• В Украине появилась возможность арендовать авто за 499 грн. в сутки
• У Honda CR-V появится 7-местная версия
• ZF стал лидером по выпуску систем активного управления задней осью автомобиля
• Третье поколение Hyundai i30: «Гольфу» уже стоит бояться
• Первые результаты использования беспилотников на дорогах: вмешательство человека потребовало 20000 раз
• Грузовики Volvo FH и FH16 доступны в лимитированной версии Volvo Ocean Race Limited Edition
• Еще одна крупная сеть начала продажу автомобилей Ravon 2017 года
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики



SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Porsche
• Porsche Cayenne 2017: что изменилось?
• Porsche Cayenne 2017: что изменилось?
• Запчасти на машины Porsche (Cayenne, Panamera, Macan ... )
• Запчасти на Porsche (Cayenne, Panamera, Macan ... )
• Тюнинг Mazda,Honda,Toyota,BMW,Lexus.....Bentley,Porsche
• Porsche Panamera S или Cayenne S?
• Кроссовер Porsche Cayenne 2011
• Porsche Panamera
• Porsche Cayenne S
• Porsche Cayman — дорого в обслуживании?

Продажа авто: Porsche
• Porsche Cayenne 2008 48000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.