Если взглянуть на истоки разработки моделей, то основой для выхода Mitsubishi на
рынок пикапов семьдесят лет назад стал успех сразу нескольких моделей. Первая
– Mitsubishi Mizushima 1946-го года выпуска. Это был первый маленький
трехколесный пикап весом в 400 кг, разработанным заводом Mizushima Motor
Vehicle Works. Вторая – модель Leo 1959-го года.
Их близкий родственник, мощный двухтонный Mitsubishi Jupiter Junior, помог
компании построить серьезную репутацию на рынке пикапов до 1967 года, когда
был презентован Colt 1000F. Популярность этой модели впоследствии доказала
дальновидность Mitsubishi в понимании потребительских тенденций и требований к
автомобилям.
В начале 70-х компания Mitsubishi сменила вектор работы в сторону более
пассажиро – ориентированной модели, которая готовилась к старту продаж на
внешних рынках. Для разработки нового дизайна привлекли Chrysler Corporation,
которая в то время продавала автомобили Mitsubishi в Америке под своей маркой.
Разработка нового концепта заняла целых 8 лет: от эскиза до серийного
производства. Но это время дало прекрасные результаты. Продажи модели Forte,
которая на многие рынки вышла под названием L200, в первый же год достигли
показателей в 45 тысяч автомобилей и подпрыгнули до рекордного числа в 100
тысяч автомобилей в следующем году. В США популярность этого пикапа
стремительно росла, и, как следствие, он даже был выбран моделью года по версии
журнала «Pickup, Van and 4WD».
Главным поворотным моментом, который наступил в 1991-м, стал выход на рынок
модели Strada, которая заменила Forte на японском и зарубежных рынках. Эта
модель стала примером одного из лучших внедорожников повышенной
проходимости, в соответствии с требованиями постоянно меняющихся вкусов
потребителей.
Второе поколение Strada (на некоторых рынках L200) было разработано в 1996 году
на заводе MMC Sittipol в Таиланде. Этот запуск стал результатом решения ММС
сосредоточить свое производство однотонных пикапов в одной стране.
Модель L200 позиционировалась как автомобиль для внешних рынков и
впоследствии стала главным бестселлером компании МMС. Общий объем мировых
продаж превышает 700 тысяч единиц. Такой успех позитивно повлиял и на развитие
представительства Mitsubishi Motors Co. в Таиланде, где 25 августа 2005 года была
запущена в производство новая модель L200.
Пятое поколение Mitsubishi L200 было представлено в Украине в мае 2016 года,
продолжает историю успеха продаж и является одной из наиболее востребованных
моделей в своем классе.
Новый турбодизельный двигатель MIVEC объёмом 2,4 литра с турбокомпрессором
значительно увеличивает топливную эффективность и снижает выбросы СО2, при
этом обеспечивает максимальную мощность 133 кВт / 3500 об/мин и максимальный
крутящий момент 430Н·м/2500 об/мин. Комплектуются новые L200 5-ступенчатой
автоматической или 6-ступенчатой механической трансмиссиями.
Новая фирменная система полного привода Super Select 4WD в сочетании с
усовершенствованной подвеской – это полное ощущение дороги и контроль
автомобиля. Его прочная рама гарантирует надежную управляемость, а
аэродинамичный кузов – высокую устойчивость на трассе.
Высокий уровень комфорта нового L200 обеспечивается в том числе новым
дизайном передних сидений, который придает ощущение уюта для всех
пассажиров. Стратегическое размещение звукоизоляции и виброизоляционного
материала делает путешествие тихим и комфортным.
Новый Mitsubishi L200 создан для преодоления любых препятствий на пути. Его
вместительный грузовой отсек и надежность в сочетании с изысканным стилем и
комфортом высоко ценят не только владельцы автомобиля, но и их пассажиры.
Более детальная информация о Mitsubishi L200
|