Владимир Парасюк: Вопрос с авто иностранной регистрации придется решать. Это - лакмус: Авто новости от AUTO-Consulting - иностран

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: иностран
• Как будут легализировать авто иностранной регистрации. Законопроект уже готов
• Россия будет стимулировать экспорт своих автомобилей и кредитовать иностранцев
• Участники акции протеста пользователей авто иностранной регистрации опровергли какие-либо договоренности с властями
• Авто на иностранных номерах дадут растаможить по льготным ставкам
• Государственная фискальная служба уточнила количество завезенных авто иностранной регистрации
• В Верховной Раде отреагировали на протесты владельцев авто иностранной регистрации
• Стало понятно, сколько же на самом деле в Украине авто иностранной регистрации
• Как решить проблему с автомобилями на иностранной регистрации. Позиции сторон
• Стало понятно, как ГФС планирует наказывать пользователей авто на иностранных номерах. Авторынок ждет "жаркая" осень
• Владельцы авто иностранной регистрации собираются поставить властям ультиматум
Еще по иностран...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаВладимир Парасюк: Вопрос с авто иностранной регистрации придется решать. Это - лакмус
Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2016-11-26 10:41:45 (11507 раз прочитано)
Владимир Парасюк: Вопрос с авто иностранной регистрации придется решать. Это лакмус - иностранНа этой неделе появилась информация о готовящемся законопроекте о легализации в Украине автомобилей иностранной регистрации. В Кабмине состоялось совещание с участием премьер-министра В. Гройсмана, где обсуждались параметры будущих изменений. AUTO-Consulting попросил рассказать о методах такой легализации и ее целях народного депутата Владимира Парасюка - одного из авторов самой идеи либерализации в Украине автомобилей на иностранной регистрации.
AUTO-Consulting: На каких условиях разрабатывается легализация автомобилей иностранной регистрации?



Владимир Парасюк: Готовятся изменения в Таможенный Кодекс, чтобы снять дополнительные барьеры для свободного пользования резидентами автомобилей иностранной регистрации. Ввести такие машины в режиме временного ввоза можно будет на 1 год, уплатив при этом 6000 грн. Но эта норма не относится к автомобилям Евро-5 и Евро-6. Для них существуют отдельные законы. Кроме того, воспользоваться новыми нормами смогут только физические лица и только для собственных нужд. То есть ввести можно будет исключительно легковые автомобили.

AK: А какой нижний порог по возрасту автомобилей можно будет ввозить?

В.П.: Это еще в процессе наработки, но я думаю, что ограничения будут. Скорее всего минимум стандарта Евро-2, чтобы сюда не везли металлолом.

АК: Автомобили можно будет завести с любой страны, включая Россию?

В.П. С любой, кроме страны агрессора. Да и никому не нужны их Lada, а европейские авто везти из России никто не будет.

АК: Автомобили будут находится в Украине на номерных знаках другого государства?


В.П.: Нет, необходимо будет зарегистрировать автомобиль в сервисном центре МВД, получить номерные знаки украинского образца и приобрести украинский полис ОСАГО. Сейчас обсуждается, чтобы такие авто получали номерные знаки отличные от существующих, то ли специальной серии «ТВ» (тимчасове ввезення), то ли другого цвета.

АК: А на какой срок можно будет ввезти автомобиль?

В.П.: На один год. Посмотрим, как изменится рынок, сколько таких автомобилей заедет, как изменятся поступления в бюджет. Но проблему нужно решать, иначе будет большая напряженность в обществе. Мы хотим изучить такой путь ее решения. Это – лакмусовая бумага, посмотрим какого цвета она будет.



АК: То есть это будет эксперимент? Но ведь он затронет и существующих автовладельцев и их интересы. А это - 9 млн. авто в Украине. Их машины в один момент подешевеют?

В.П. В Украине много лет была монополия автопроизводителей и дилеров. А простые люди хотят купить недорогой автомобиль для себя, для своей семьи. Что в этом плохого, если они его теперь смогут купить? А то что чьи-то автомобили подешевеют? Так, автомобиль - это транспорт, а не средство хранения денег. Он все равно подешевеет через год, два. Тут сколько людей, у каждого будет свое мнение на этот счет.

АК: От таких изменений на рынке пострадают и автодилеры. Ведь им придется сокращать персонал?

В.П. Никого сокращать не придется. Это все – страшилки, которые распространяет монополия. Она сопротивляется изменениям. Мы специально предусмотрели, чтобы на таких условиях нельзя было ввезти автомобили стандарта Евро-5 и Евро-6. Тот, кто хотел купить новый автомобиль – он его купит. Кто хочет купить «свежую» иномарку, для них снизили акциз и они могут это сделать с автомобилями Евро-5 моложе 2010 года. А как быть тем, кто не может купить даже такой автомобиль? Я хочу, чтобы в каждой украинской семье был хоть какой-то автомобиль, а то и два-три. Но сейчас у людей нет денег покупать новые иномарки.

И не одними автодилерами живет Украина. Я за то, чтобы в Украине ликвидировать монополию, чтобы было много комиссионных площадок с подержанными автомобилями, как в Польше или Словакии. Нужно, чтобы все могли купить автомобиль по своим средствам.



АК: Так исходя из критериев будущего законопроекта, таможить автомобили уже не будет смысла, когда можно заехать на 1 год за 6000 грн? Не упадут ли поступления в бюджет?

В.П. Я выступаю, чтобы Украина вообще сняла все барьеры на пути импорта автомобилей, и новых, и б-у. Но сейчас еще нет политической воли, чтобы сделать это. Поэтому мы хотим сделать первый шаг – сделать доступными подержанные иномарки, хоть и таким способом. Но подчеркиваю, что это – временный закон на 1 год. Потом будем оценивать его влияние. Я уверен, что оно будет положительное.

Что касается бюджета, то мы наоборот ожидаем значительные поступления от легализации в Украине автомобилей иностранной регистрации. Посчитайте сами, если 1 480 000 автомобилей (данные ГФС) выедут за границу, а потом заедут с уплатой 6000 грн, то бюджет дополнительно получит более 8 млрд. гривен. И никакой коррупции.

АК: А когда может начать работать новый закон?

В.П.: Закона еще нет. Даже законопроекта еще нет, он появится лишь в понедельник. Потом с профильным комитетом будем его дорабатывать. Но вполне реально, чтобы до Нового Года пройти первое чтение закона.

Но хочу подчеркнуть, что затягивать с решением этой проблемы уже не получится. Посмотрите, что творится на границе. Да и терпение людей уже на исходе. По данным пограничников 1480000 автомобилей регулярно пересекает нашу территорию. Это нужно как-то урегулировать.



АК: А сколько автомобилей смогут легализировать за 1 год?

В.П. Я думаю, что 1 млн.штук.

АК: Но это большой объем. Весь рынок новых авто в 2016 году будет всего 60 тыс. штук!

В.П. Я еще раз подчеркиваю, что я не хочу навредить ни рынку новых авто, ни рынку подержанных автомобилей. Я хочу, чтобы каждый мог купить такой автомобиль, какой он может. Кто хочет новый автомобиль – он его купит, а кто имеет небольшие средства – сможет купить недорогую иномарку. Это и есть моя цель.

FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• После неудачной акции протеста, авто на еврономерах начали сдавать на разборки
• На каких авто ездят звезды боевиков из 90-х
• Полиция вскрыла схему, по которой в Украину заехало 800 нерастаможенных авто
• Какие интересные авто показали на Old Car Land 2017
• На выставке "Агроэкспо 2017" в Кропивницком представили более 100 автомобилей. Есть и украинские премьеры
• Alfa Romeo Stelvio превзошел Porsche Cayenne Turbo S
• "УкрАвто" вошла в сегмент тракторов
• В Киеве PEUGEOT 3008 будет летать в воздухе
• Toyota определила лучших специалистов автосервиса и продавцов-консультантов
• В Киеве угонщики авто промышляют под видом покупателей
• Даже глава Tesla иногда ностальгирует за автомобилями с ДВС
• В Харькове горели премиальные автомобили
• Mitsubishi Outlander PHEV принял участие в Киевском марафоне
• Toyota RAV4 Hybrid приняла участие на Фестивале уличной еды
• Какое будущее у бренда KIA? Интервью с вице-президентом Артуром Мартинсом
Главные новости
• В Украине стартовали продажи нового поколения Nissan Qashqai
• В МВД с помощью новой базы данных задумали вывести на чистую воду перекупов
• Mitsubishi ищет дилера в Запорожье
• Определены самые продаваемые новые автомобили в Киеве
• Mitsubishi готовит 11 новых моделей на ближайшие 3 года
• В Киеве открывается три центра по выкупу автомобилей с пробегом
• Opel Crossland X получил заводское ГБО
• До конца осени можно выгодно подготовить автомобиль к зиме
• Honda представила авто- и мото- новинки 2017 года
• Для покупателей BMW X3 действует специальный сниженный курс евро
• Новое поколение Renault Sandero появится через 2 года
• В октябре Hyundai Accent и Hyundai Grand Santa Fe доступны по особым выгодным ценам
• Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого!
• Как ценности BMW покорили Одессу. История успеха
• Schmitz Cargobull расширит свой бизнес в Украине
• ДТЭК анонсировал переход на электромобили
• Национальная гвардия вывела на охрану Правительственного квартала более 50 единиц техники. Фото
• Украинский рынок LCV продолжил рост
• Появились первые фото нового поколения Honda Gold Wing
• В Ивано-Франковске ищут нового дилера SKODA
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о иностран
• Просрочка годового пребывания на иностранных номерах
• Дубликаты ИНОстранных и РФ номеров за 10 мин.
• Автозапчасти новые, б/у для отечественных и иностранных авто
• Лингвознайка - изучение иностранного языка по Skype.
• Авто с иностранной регистрацией более 2-х месяцев в Украине
• Иностранный легион: мотоциклы по ленд-лизу
• Генеральная доверенность для иностранца.
• автомобиль иностранной регистрации в Украине
• Иностранная машина без доверенности
• права для иностранца

Свежие объявления о продаже авто
• Renault megane 2010 8500$
• ???? ????????? ?? ????????? ????? 1988 80000Грн.
• ??? Sens 2013 4499$
• Toyota corolla 2009 15$
• Hyundai SONATA 2008 10200$
• Peugeot 206sedan 2007 5100$
• Hyundai Sonata 2008 11200$
• Mazda 6 Sport 2008 14000$
• Volkswagen EOS 2006 10300$
• Mitsubishi Galant 2009 8900$
• Toyota camry 2005 11000$
• Chevrolet Captiva 2007 8500$
• Audi Audi A6 C5 2005 11500$
• Volkswagen EOS 2006 10900$
• Mitsubishi Outlander 2007 7900$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.