По словам вице-президента североамериканского отделения GM по продажам, обслуживанию автомобилей и маркетингу Марка Ла Нева, такое решение означает резкую смену философии бизнеса, которой давно придерживался GM: раньше почти каждая марка GM была представлена практически во всех сегментах легковых автомобилей и минивэнов.
Теперь GM хочет дифференцировать свои торговые марки и прекратить производство тех автомобилей, которые не соответствуют новой концепции, или слишком похожи на своих собратьев.
Марки Buick, Pontiac, GMC, Saturn, Hummer и Saab станут более "узкоспециальными" и будут конкурировать с Ford и Toyota, а Cadillac - c BMW, Mercedes and Lexus.
GM озабочено ростом прибыли конкурентов на фоне собственных убытков. Первыми новую стратегию GM увидят американцы, которые не досчитаются многих моделей, далее эта стратегия распространится на другие рынки.
|