Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом: Авто новости от AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Peugeot
• PEUGEOT открыл три новых дилерских центра в Украине
• Стали известны подробности об обновленном PEUGEOT 308
• Peugeot 308 в обновленной версии получит 8-ступенчатый автомат
• Весенняя распродажа: на бестселлеры PEUGEOT снижены цены
• В официальных сервисных центрах PEUGEOT действуют весенние скидки
• Объявлены украинские цены на новый фургон PEUGEOT Expert
• Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...
• В Украине стартовали продажи обновленного PEUGEOT 301
• В Украине стартовали продажи минивэна PEUGEOT Traveller
• Группа компаний АИС начинает сотрудничество с брендом Peugeot
Еще по Peugeot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом
тест-драйвы | Опубликовано - 2017-02-24 19:38:40 (6106 раз прочитано)
Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot В феврале на украинском рынке дебютировал очень важный автомобиль в сегменте LCV – Peugeot Traveller, который сам производитель позиционирует как «большой минивен уровня премиум». Заявка более чем громкая, тем более, что среди основных конкурентов автомобиля в Peugeot видят Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class. AUTO-Consulting решил проверить – хватит ли сил у Traveller потягаться с такими признанными соперниками.
Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot Отметим, большие минивены у Peugeot были и раньше. До Traveller выпускали модель Expert, которой новинка и пришла на замену. Но Traveller – это совершенно другой автомобиль. Он стал значительно больше и выше. Теперь по форме кузова он действительно напоминает Volkswagen Multivan. Порой это даже вызывает казусы на парковке: нас не единожды просили «чуть подвинуть свой Volkswagen», и сильно удивлялись, когда видели «льва» на облицовке радиатора. И это верный признак того, что Peugeot сделал правильную ставку на такой дизайн.

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

В Украине Peugeot Traveller будет доступен в двух вариантах длины кузова: 4,956 м (версия L2) и 5,306 м (версия L3), количество пассажирских мест при этом варьируется от 5 до 9. Высота автомобиля 1,9 м. Это гарантирует, что он без проблем пройдет на любую парковку. Корреспондентам AUTO-Consulting приходилось заезжать в подземные паркинги различных конфигураций. Были среди них и такие, где не один бус оставил свою крышу. Но Traveller – проходил везде. При этом, внутри Traveller остается очень просторным.

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot Длина в 4956 мм позволяет ему парковаться в стандартных еще советских гаражах и паркоместах, куда тоже влезают далеко не все его конкуренты. Колесная база в 3275 мм – позволяет уверенно маневрировать в стесненных условиях, а небольшие передний и задний свесы добавляют уверенности, что Traveller пройдет. В добавок, наш автомобиль был оснащен опционными парктрониками, которые часто помогали при маневрах задним ходом.

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Peugeot Traveller оснащен задней подъемной дверью – до самого бампера, а сбоку пассажиры могут попасть в салон через сдвижную дверь. Отметим вполне приличный клиренс в 165 мм, который в центральной части достигает 180 мм, что минимизирует риски «сесть на пузо».

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot Салон Peugeot Traveller порадовал объемом и качеством материалов отделки, но пластик везде жесткий, хотя есть и дизайнерские вставки под алюминий. Наш Traveller был в 9-местном исполнении с 3-местным сидением на переднем ряду. Для того, чтобы не досаждали пассажиры, водитель может отгородиться от них откидным подлокотником. Места предостаточно, вдобавок можно регулировать рулевую колонку по углу наклона и вылета.

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot В соответствии с премиальным статусом, Traveller порадует многими приятными опциями. Так, наш автомобиль был с подогревом сидений и руля, электроприводом зеркал и «автоматом». А вот самого рычага КПП в автомобиле найти не удалось. Его там просто нет: переключать режимы 6-ступенчатой АКПП в Traveller можно с помощью «шайбы» на центральной консоли. Это, конечно, не сложно, но нужно привыкнуть. А для любителей «механики» предусмотрена возможность перейти в «ручной» режим и активировать передачи с помощью подрулевых переключателей. Кстати, стоит отметить, что «автомат» на Peugeot Traveller работает отлично, и о «ручном» режиме даже не вспоминаешь.

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot Как для этого сегмента, наш Traveller был очень прилично укомплектован: и двухзонный климат-контроль, и дополнительный кондиционер для заднего ряда сидений, и круиз-контроль с ограничителем скорости, управлением аудиосистемой подрулевым джойстиком, аудиосистемой с USB/AUX-разъемами, Bluetooth и бортовым компьютером. Притом, у нас была почти базовая версия с несколькими наименованиями опций. А в гамме Peugeot есть возможность еще заказать версию VIP, где будет даже электропривод боковой двери, активирующийся от взмаха ноги, панорамная крыша, раскладной столик и десятка два систем помощи для водителя, среди которых слежение за разметкой, проекция на лобовое стекло и т.п. По уровню оснащения Peugeot действительно вплотную приблизилась к премиум-автомобилям, а сегменте LCV даже многих обошла.

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot На этом фоне досадно было констатировать мелкие бытовые просчеты. К примеру, на первом ряду мы так и не нашли куда поставить стакан с кофе. Не слишком много мест и для того, чтобы сложить бумаги, а центральный лоток сверху консоли под формат А4 – не закрывается. Вдобавок, боковые карманы в дверях такого огромного размера, что туда можно запросто вступить ногой при высадке. Нет емкостей для монет, а с полочки на центральной консоли при резком разгоне наш телефон норовил улететь. Нет, на езду это не влияет, но Peugeot всегда славилась продуманными «мелочами». Притом, к органам управления у нас не было ни одного вопроса: все под рукой, никуда не нужно тянуться, прекрасная обзорность, и информативность. К Peugeot Traveller привыкаешь с первой же поездки, а это верный признак того, что эргономика автомобиля – отличная.

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Порадовало то, что пассажиры в салоне могут не зависеть от настроения водителя: для них предусмотрен отдельный кондиционер и собственные регулировки. А еще два ряда 3-местных сидений при желании можно складывать, и конфигурировать салон по потребностям. Процедура откидывания спинок – очень легкая.

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot На ходу
В Украину Peugeot Traveller поставляется с 2-литровым турбодизелем HDi 150, который порадует хорошим крутящим моментом в 370 Нм и 150 л.с. Мотор очень бодрый и легко крутится. С ним Peugeot Traveller достигает 100 км\ч за 11 с даже с «автоматом». На практике это означает, что в городе Traveller ни разу не даст повода усомниться в динамике. Мощности хватает всегда и везде, хоть на пустом, хоть на загруженном автомобиле.

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

При этом управление Peugeot Traveller больше напоминает легковой автомобиль, чем вэн. Руль легкий, но обратную связь обеспечивает. Торможение вполне прогнозируемое.

На трассе Traveller легко набирает 160 км\ч, а разогнаться можно и до 171 км\ч. Только вот после 140 км\ч Traveller уже начинает немного «гулять» по полосе и становится чувствительным к порывам ветра.

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Зато Peugeot порадует «бронебойной» подвеской, которая «глотает» любые ямы без пробоев. При этом, Traveler еще и не сильно меняет характер, в зависимости от загрузки, благодаря системе AMVAC с переменной жесткостью пружин и амортизаторов, которая стремится поддерживать постоянную высоту кузова. Но без маленькой «ложки дёгтя» все же не обошлось. Если начать скакать по «лежащим полицейским», задняя подвеска Treveller иногда замыкается в ограничитель.

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot Вердикт
Финишируем. Заявленного расхода топлива в 6,1 л\100 км нам достичь в киевских пробках не удалось, но тут нужно сделать поправку, что мы несколько раз попадали в такие тянучки, что за 1 час проезжали по 5 км. Но даже с такими режимами на выходе бортовой компьютер выдал 8,7 л\100 км. И это – очень достойный результат. Признаться, ожидали, что будет намного больше.

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Peugeot Traveller нам понравился, очень удачный получился минивэн. Резвый, комфортный, юркий и вместительный. А еще больше нам понравилась его цена. Так, прайс на неплохо упакованный Peugeot Traveller стартует с 887 700 грн. Наш автомобиль обошелся немногим больше – 920300 грн или около $34085! За 9-местный минивэн с «автоматом», 2-кондиционерами и множеством приятных опций! А сколько стоят его конкуренты в похожей комплектации?

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тут даже думать не о чем. Peugeot Traveller сейчас - наилучшее предложение на рынке. И сам автомобиль не плохой.

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы
• Чем покоряет новая BMW 5-й серии? На разных «полюсах» спорта и экологии
• Тест-драйв кроссовера Mercedes-Benz GLA. Всесторонне одаренный SUV
• Тест-драйв Mazda MX-5: «Коктейль» для тех, кто познал цену лайфа
• Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»
Главные новости
• В Каннах дебютировал высококлассный микроавтобус Renault TRAFIC SpaceClass
• В Украине доступна специальная комплектация хэтчбека Kia ceed
• Порошенко выступил против ввоза нерастаможенных автомобилей
• В Украине существенно снижены цены на итальянское ГБО Tartarini
• В Украине определили лучшего дилера SKODA 2016 года
• Продолжится ли рост авторынка летом. Мнения основных операторов
• В Украине представят обновленные Chevrolet AVEO и TRACKER
• С сегодняшнего дня в Украине вводится фотофиксация техосмотра
• Крупный сетевой оператор начал продажи б/у Volkwagen
• Украинская система фотофиксации нарушений ПДД уже устарела, не успев запуститься. Мировой опыт
• Украинский дилер Toyota получил премию Ichiban
• В 9 украинских городах протестировали новинки кроссоверов от Chery
• Kia стал Инновационным партнером конференции iForum 2017
• Vodafone Automotive: новый игрок на украинском рынке телематики
• Какими будут новые BMW 2 серии Купе и Кабриолет. Фото
• Санитарные Богдан 2251 начали поступать на вооружение
• Драйвовый гольф под трехлучевой звездой. В Украине стартовали продажи двух новинок от Mercedes-Benz
• Skoda готовит и электрический спорткар
• Россия перебросила в Крым антипартизанские бронеавтомобили "Каратель"
• На Mazda CX-5 действует специальная скидка до 110 000 грн.
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Peugeot
• Оригинальные автоаксессуары Citroen Peugeot в интернет магазине АМО!
• Тормозные колодки на микроавтобусы PEUGEOT/CITROEN/FIAT
• продаю Peugeot 206, 2004
• деликатный вопрос о Peugeot Boxer
• Peugeot 301
• VW T5 vs MB Vito vs Peugeot Expert(CitrJumpy)(FIAT Scudo)...
• поможіть: Ford Focus,Peugeot 308,Citroen C4 чи Seat Ibiza
• peugeot 308 kia cerato koup
• Megane 3 vs Peugeot 308 vs Corolla city vs Fabia (1,6)
• Бюджетный семейный авто - Peugeot 308 и альтернатива ему

Продажа авто: Peugeot
• Peugeot PARTNER 2010 144884Грн.
• Peugeot 308SW 2013 9950$
• Peugeot 107 2014 9000$
• Peugeot 107 2014 9000$
• Peugeot 307 2002 5250$
• Peugeot Expert 2006 5800$
• Peugeot 206 2006 7500$
• Peugeot ???? 307 SW 2005 9000$
• Peugeot Partner 2008 7200$
• Peugeot Expert Maxi klima 2006 7850$
• Peugeot Expert Maxi klima 2014 7850$
• Peugeot 107 2014 86000Грн.
• Peugeot 308 2008 14000$
• Peugeot 208 2008 14000$
• Peugeot Partner 2010 11900$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.