ZF стал лидером по выпуску систем активного управления задней осью автомобиля: Авто новости от AUTO-Consulting - ZF

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: ZF
• В концерне ZF назначен новый председатель правления
• ZF готов к мощному старту в 2018 году
• Стартовала ежегодная зимняя «теплая акция» от ZF Aftermarket
• Технологии ZF уже применяются в Формула E
• ZF представляет новую технологию безопасности
• Информация от ZF Aftermarket: причины выхода из строя сцепления
• Концерн ZF установил мировой рекорд
• ZF приняла участие во Франкфуртском автосалоне
• ZF работает над системой платежей «не выходя из машины»
• Мировой рекорд: ZF выпустил 100-миллионный электрический стояночный тормоз
Еще по ZF...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

ZF стал лидером по выпуску систем активного управления задней осью автомобиля

рынок запчастей | Опубликовано - 2017-03-21 10:24:01 (1248 раз прочитано)
ZF стал лидером по выпуску систем активного управления задней осью автомобиля - ZF Благодаря системе активного управления кинематикой (AKC) концерн ZF стал лидером в данном сегменте рынка и продолжает постоянно увеличивать свое преимущество. На сегодняшний день в производстве высокотехнологичных систем AKC преодолен рубеж в 100 000 экземпляров. Такой поразительный результат достигнут за четыре года с начала серийного выпуска данной продукции.
Первоначально система производилась для двух эксклюзивных моделей спортивных автомобилей, но в настоящее время уже семь автопроизводителей премиум-класса используют в серийном производстве преимущества этой инновационной разработки ZF.
Система активного управления задней осью придает любому легковому автомобилю с обычным или электрическим приводом больше стабильности, динамики, маневренности и комфорта во время движения. Наблюдаемая тенденция к автоматизации и автономному вождению гарантирует концерну ZF рост спроса на систему АКС в будущем.

ZF стал лидером по выпуску систем активного управления задней осью автомобиля - ZF

«Наш производственный юбилей – выпуск 100 тысяч комплектов системы AKC – я во многих отношениях расцениваю как огромный успех. Во-первых, это наглядно подтверждает, что наша разработка позволяет значительно улучшить управляемость практически любого автомобиля за счет активного управления задней осью. Во-вторых, это укрепляет позицию и технологическое лидерство концерна ZF в данном сегменте рынка. В-третьих, каждый установленный в автомобиле комплект системы AKC демонстрирует огромный потенциал «умной механики» в автомобильной индустрии. И этот показатель является наглядным примером преображения завода ZF в Лебринге», – комментирует д-р Хольгер Кляйн (Holger Klein), старший вице-президент бизнес-подразделения «Техника ходовой части для легковых автомобилей» концерна ZF. Расположенный вблизи Граца завод сумел за короткое время совершить переход от обычной сборки мостов к высокотехнологичному производству сложных систем. На сегодняшний день он является единственным предприятием, где налажено производство системы АКС. Это способствовало не только сохранению, но и созданию новых рабочих мест в регионе.

ZF стал лидером по выпуску систем активного управления задней осью автомобиля - ZF

Две концепции для различных конфигураций моста
На сегодняшний день произведено 100 000 комплектов системы активного управления кинематикой АКС. Это число складывается из 60 000 экземпляров с одним центральным актуатором, управляющим поворотом сразу обоих колес на оси, и 40 000 экземпляров системы с двумя отдельными актуаторами – по одному на каждое колесо. Такую модификацию системы AKC впервые начали устанавливать на серийные модели Porsche 911 Turbo и 911 GT3 в 2013 году, а также на Ferrari GTC4 Lusso. Версия AKC с одним, но более габаритным приводом, расположенным по центру заднего моста, устанавливается, например, на новую модель Porsche Panamera. Система активного управления задней осью также есть на внедорожниках Audi Q7 и представительских седанах Cadillac CT6 или BMW 7 серии. И это далеко не предел возможностей использования системы АКС. В ближайшем будущем данная технология ZF должна найти применение также в моделях других производителей и показать свои сильные стороны, в частности, в пикапах и компактных автомобилях. Система AKC сочетается с любыми видами привода: будь то обычный ДВС, гибридный или полностью электрический привод.

Маневренность и стабильность
Принцип действия остается неизменным: при медленном движении по узким улицам система АКС поворачивает задние колеса в направлении, противоположном повороту передних колес. Благодаря этой особенности достигается уменьшение радиуса поворота на десять процентов, что делает легковые автомобили значительно более маневренными. При более высоких скоростях движения, от 60 км/ч и выше, а также при совершении маневра экстренного объезда препятствия система поворачивает задние и передние колеса в одну и ту же сторону. Это улучшает курсовую устойчивость и динамику автомобиля.

ZF стал лидером по выпуску систем активного управления задней осью автомобиля - ZF

В ожидании автомобиля будущего
Постоянно растущий спрос на AKC со стороны производителей OEM объясняется тем, что система активного регулирования положения задних колес соответствует текущим и будущим мегатрендам автомобильной промышленности. Данная технология существенно повышает безопасность, особенно в сложных дорожных ситуациях, а также во время торможения. Система активна только тогда, когда этого требуют условия движения. Она управляется при помощи ЭБУ и не имеет механических связей с рулевым колесом. Также AKC поддерживает автоматизированное вождение и резервные системы управления, частично обеспечивающие управление автомобилем без поворота передних колес. Вследствие этого ZF ожидает высокий спрос на данную продукцию. «За 2014 год с момента старта полноценного производства и до конца года с конвейерной ленты сошло порядка 12 000 систем AKC. А на сегодняшний день мы произвели в общей сложности уже 100 000 комплектов. В ближайшее время мы увеличим объемы производства до 250 000 единиц в год», – отмечает Петер Букерман (Peter Buckermann), управляющий производством мехатронных систем.

Больше информации о концерне Вы найдете на сайте: www.zf.com/presse
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок запчастей


Интересное по теме...
Главные новости
• Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
• МАЗ к сезону подготовил специальные версии для строительной отрасли
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
• В Украине определили лучшего дилера CITROEN
• В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Продажи нового PEUGEOT 508 стартуют осенью
• Egritech представил 40-кубовый бункер-перегрузчик
• Продажи нового Hyundai Santa Fe в Украине стартуют в августе. Подробности о новинке
• Каким будет техосмотр для частных авто. Первые параметры
• В Украине теперь можно купить б-у авто с гарантией
• На европейский рынок выходит обновленный Ford Edge в версии ST-Line
• Какие новые услуги автодилеры начнут предоставлять в 2018 году
• В Киеве стартовала серия аграрных выставок «АгроВесна-2018»
• Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• В линейке Peugeot появится новый минивэн RIFTER
• Каким будет новое поколение Hyundai Santa Fe. Фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о ZF

Свежие объявления о продаже авто
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
• Volkswagen Passat B7 2012 14600$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.