Как можно видеть на фото. Skoda Karoq получил облик в стилистике более крупного Kodiaq, но некоторые элементы все-таки индивидуальны.
На Skoda Karoq в компании делают большую ставку, ведь ему уготована роль одной из самых ключевых моделей на Европейском рынке. Само название и его произношение происходят от языка народа Alutiiq, коренного населения, живущего на острове у южного побережья Аляски. Название KAROQ представляет собой сочетание слов «KAA'RAQ» (автомобиль) и «RUQ» (стрела).
О том, что это будет весьма динамичный кроссовер говорят и силовые агрегаты. На выбор — пять турбомоторов, из которых четыре перекочуют с родственного SEAT: это бензиновая «тройка» 1.0 TSI (115 л.с.), а также дизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Пятый двигатель — бензиновая турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.) нового поколения со сложным турбокомпрессором, экономичным циклом Миллера и отключающимися при малых нагрузках двумя цилиндрами из четырех.
Среди опций будут светодиодные фары, камеры кругового обзора, а также — впервые на автомобиле марки Skoda — виртуальная комбинация приборов.
Длина компактного SUV составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1605 мм, а колесная база — 2638 мм для переднеприводных и 2630 мм — для полноприводных версий.
В ближайшие дни AUTO-Consulting расскажет все подробности о Skoda Karoq, как говорится, из первых рук. Ну а пока – смотрим как выглядит новый «Шкодовский» бестселлер. А то, что он таким будет – уже очевидно.
Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi
|