Модель получила дизайн экстерьера в новой фирменной стилистике с крупной решеткой радиатора, которая дебютировала на прошлогоднем концепт-каре Precision, а в серии уже используется на кроссовере MDX и четырехдверке TLX. Кроме того, у RLX изменились фары головного света, в гамму добавились три дополнительных цвета, а в салоне появились более качественные материалы отделки и другие кресла.
Обновленный седан по-прежнему будет предлагаться с 377-сильной гибридной силовой установкой и 3,5-литровой «шестеркой». В первом случае используются те же три электромотора, шестицилиндровый бензиновый двигатель и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Во втором – это агрегат мощностью 310, который теперь работает в паре с 10-диапазонным «автоматом», а с шестиступенчатой трансмиссией, как ранее. Также у модели осталось полноуправляемое шасси. |