«У нас нет пневматической подвески, активных стабилизаторов или камеры, «чувствующей» дорогу. Это все глупость. Зато у нас есть крепкая платформа, тонны высокопрочной стали, пусть даже наши машины и получаются тяжелее конкурентов, и регулируемые амортизаторы. И на этом все», – заявил Бирман.
По словам топ-менеджера, большинство технологий в люксовом сегменте – это «маркетинг» и «повод для шумихи в СМИ». «Большинство из них не используются, становясь, в случае поломки, тяжелым бременем для покупателей», — добавил Бирман.
В Hyundai считают, что вместо электроники лучше сосредоточиться на простых, но надежных технологиях. «Мы проезжаем по 30 тысяч километров на тестовом треке в центре исследований и разработки в Намьянге и еще 10 тысяч на Нюрбургринге, — говорит Альберт Бирман. — Не думаю, что кто-то из производителей тоже так делает. Возможно, только Ferrari и Porsche».
Какое будущее у бренда KIA? Интервью с вице-президентом Артуром Мартинсом
|