Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж: Авто новости от AUTO-Consulting - музей

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: музей
• Музейные экспонаты ЛуАЗа покажут на OldCarLand 2017
• В Киеве появится музей транспорта
• Первый самодельный бронеавтомобиль «Скорпион» отправился в музей
• В Украине появился первый народный музей ретро автомобилей
• Украинцы расчехляют музейные броневики времен Первой Мировой войны
• Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность
• В Украине появился пятый музей ретро автомобилей
• Возвращение в будущее. Музейные экспонаты оживают в новейших моделях автомобилей
• Списанный шатл Endeavour в музей буксировал пикап Toyota Tundra
• Музей Porsche: круговая ретроспектива
Еще по музей...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2018-01-03 19:54:18 (2817 раз прочитано)
Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей
AUTO-Consulting уже рассказывал о коллекции американских авто, в одном из самых больших в Европе частных собраний автомобилей и техники в немецком Зинсхайме. Но на то это собрание и самое большое, чтобы удивлять. Здесь можно увидеть и обычные на первый взгляд машины с очень оригинальными техническими решениями.
Редко встречающиеся оригинальные технические решения – это не всегда плохо, но и не всегда хорошо. Ведь были же какие-то объективные причины, чтобы эти образцы инженерного и конструкторского искусства не стали массовыми, серийными. Главная из этих причин – они далеко не всем нужны. Что ни в коем случае не умаляет усилия их создателей. И уж тем более – не ставит под сомнение их инженерный гений.

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

Об одном из таких автомобилей AUTO-Consulting уже рассказывал. Это машина президента США Дуайта Эйзенхауэра Cadillac Fleetwood 1957 г., которая попала под обстрел. Здесь надо обратить внимание на бойницы в окнах и дверях, которые открываются, и которые охрана использовала, чтобы отстреливаться от нападавших. Ведь если, как в кино, просто разбить стекло, президента может просквозить.

Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

В свое время фото этого автомобиля под названием Blue Flame облетело обложки журналов всего мира. Blue Flame – это фактически ракета на колесах. И на нем в 1970 году пилот Гарри Габелич на поверхности высохшего соляного озера Бонневиль в американском штате Юта установил рекорд скорости на суше – 1014,656 км/ч. К слову, некоторые считают Blue Flame – родоначальником эры ГБО, ведь автомобиль ездил на газе. Только не на пропан-бутане, а на сжиженном натуральном газе LNG и пероксиде водорода.

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

Один из самых дорогих автомобилей в мире – Bugatti Royale 41 Le Patron Napoleon – тоже здесь. Этих авто было построено всего 7. Еще два корреспондент AUTO-Consulting видел в Музее братьев Шлюмп во французском Мюлузе. У Napoleon, который Этторе Бугатти построил в 1927 году, 13-литровый 8-цилиндровый мотор мощностью 300 л.с. В то время этот Royale 41 стоил сумасшедшие 160 тыс. рейхсмарок. За эти деньги можно было купить десяток Rolls-Royce и полсотни Mercedes-Benz.

Самые дорогие авто всех времен. Наш репортаж из музея в Мюлузе

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

Многие думают, что Lamborghini Urus – первый SUV знаменитой марки. Но они ошибаются. Первым был Lamborghini LM-002. Его сделали тридцать лет назад в 1987-м для арабского шейха, который признавал только марку Lamborghini. И этот SUV считают одним из самых редких в мире – таких выпустили всего 200 штук. Его 5-литровый V12 развивает 450 л.с. и способен разогнать 3-тонный внедорожник больше, чем до 200 км/ч. Потребление бензина при этом – около 60 л/100 км пути. Сущие пустяки для нефтяного шейха.

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

Глядя на этого внедорожного монстра, не сразу и поймешь, что он шведского производства. Армейский Volvo TP21 Special Convention 1956 года имеет кузов от Volvo cab 40-х годов прошлого века. Но под капотом у него – фордовский дизельный турбированный мотор объемом 7,3 л и мощностью 348 л.с.. Привод полный. По проходимости этого шведского монстра сравнивают с Mercedes-Benz Gelandewagen и Land Rover.

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

Поскольку, сам Auto & Technik Museum Sinsheim немецкий, то естественно, что больше всего здесь немецких автомобилей.

Volkswagen Kubelwagen 181 – это фактически наша украинская «Волынь». Армейский автомобиль с полным приводом и блокировкой дифференциала для самого безнадежного бездорожья. Все это хозяйство передвигал 1,6-литровый моторчик мощностью всего в 44 л.с. Выпускался с 1969 по 1979 год. В общей сложности было произведено 15 тыс. экземпляров. В том числе, для почтовой и курьерской службы. Кстати, Kübel по-немецки – ведро.

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

Еще один армейский автомобиль со сверхпроходимостью - Volkswagen Schwimmwagen 166. Там, где он не сможет проехать на своем полном приводе – проплывет. Интересно, что в обычном режиме движения 166-й имел задний привод, а когда выезжал на сушу, чтобы лучше цепляться за берег, включал передний. Скорость по шоссе – 80 км/ч, по воде – 10 км/ч, запас хода по суше – более 500 км. Показательно, что мотор - 4-цилиндровый Boxer объемом всего 1,1 л развивал мощность всего в 25 л.с.

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

Очень интересный экземпляр внедорожника-кабриолета - Tempo G 1200 1938 г. У этой армейской машины полный привод, благодаря тому, что на каждой из осей – свой 2-тактный 2-цилиндровый мотор. Каждый объемом по пол кубика и мощностью 19 л.с. Причем, с условиях обычного движения, один из моторов мог отдыхать. Пружинная подвеска автомобиля сделана так, что на бездорожье каждое из колес может находиться в своей плоскости, благодаря чему преодолеваются самые сложные препятствия. С 1936 по 1943 год таких внедорожных кабриолетов было выпущено почти полторы тысячи.

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

Прадедушка Gelandewagen – Mercedes-Benz G4 1938 года. На нем ездил сам фюрер. А также – его сатрапы генералы Муссолини и Франко. Три ведущих оси, 8-цилиндровый мотор объемом 5,4 л и мощностью 110-115 л.с. давали большие возможности для передвижения по пересеченной местности. Коробок передач было две - 5-ст для трассы и скоростной редуктор для оффроада. Таких внедорожников было построено всего 72. После Второй Мировой некоторые из них были переделаны в пожарные машины.

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

Название автомобильной марки Maybach ассоциируется с роскошью и великолепием. В Зинсхайме эту ассоциацию начисто разрушает Maybach Sage. Мало того, что это не лимузин. Это – аварийка – родственница Сырника из мультфильма Cars (Тачки). Поэтому, не только внешность самого автомобиля, но и название модели «Легенда» выглядят чуть ли не издевательски. На самом деле, так случилось не от хорошей жизни. В тяжелое время после Второй Мировой войны пришлось переделать старый роскошный «Майбах» в аварийку. Несмотря на непрезентабельную внешность и тяжелые трудовые будни, мотор и подвеска Maybach Sage исправно служили до 1986 г.

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

По длине капота с Brutus может поспорить разве что Blue Flame или с Bugatti Royale 41. Ведь у Brutus – 12-цилиндровый мотор BMW, который ставили на… самолеты Focke-Wulf, Henkel и другие летательные аппараты. Объем этого мотора – 47 литров, и для автомобиля его форсировали до 750 л.с. Отдельно надо отметить, что этого монстра сделали в 1918-м году. А нашли мотор на свалке в Испании и сотрудники музея с Зинсхайме использовали его для строительства собственного гоночного болида в 2006 году.

Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж - музей

В Auto & Technik Museum Sinsheim – Автомобильно-техническом Музее в Зинсхайме также экспонируется несколько сотен мотоциклов, самолеты, автомобили-рекордсмены, болиды и спорткары, локомотивы, военные и грузовые автомобили, сельхозтехника, двигатели большой мощности и многое другое. Если хорошо покопаться, каждый из них имеет если не уникальную техническую начинку, то уж захватывающую историю – точно.

Киев-Зинсхайм-Киев

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• В Киеве пройдет Международный салон авто на «еврономерах»
• История успеха "Новой Почты" начиналась со "Славуты"
• Автомобилисты сами решили помогать владельцам мексиканских Volkswagen Golf в Украине и обратились к Volkswagen
• Путин на КАМАЗе открыл Крымский мост
• Храм скорости: Почему нужно хотя бы раз побывать в Ferrari World Park
• 10 причин провести выходные на New Cars Fest 2018
• Глава "Укравтодора" увидел угрозу в электромобилях
• Группа компаний АИС заявляет о рисках возможного рейдерского захвата
• Закат выставочной эпохи: Автосалон в Париже проигнорируют уже 15 автопроизводителей
• Honda Urban EV получила премию Car Design Award 2018
• «Тренировка со звездой»: лучшие продавцы SKODA сыграли с футболистами «Динамо»
• К эвакуаторам готовы: Киевские власти опубликовали карту парковок, где можно будет оставить авто в центре города
• Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия
• Группа компаний АИС поддерживает налоговую амнистию и законодательное урегулирование автомобилей на еврономерах
• Mercedes-Benz также может поразить "дизельгейт"
Главные новости
• Самые доступные автомобили в Украине могут подорожать или вообще исчезнуть с рынка
• Администрация Президента закупает новые бронированные Mercedes-Benz S600. Сколько стоит президентсткий лимузин
• Volkswagen и Ford разработают совместные модели
• Renault сделает Logan с 20-сантиметровым клиренсом
• Mercedes-Benz показал финальные тесты электрического кроссовера EQC
• Завод спецтехники Техкомплект поможет с запчастями владельцам подержанных мусоровозов Farid
• В Одессе открылся новый дилерский центр Ford компании "Мустанг Моторс"
• В комплектацию Peugeot 5008 добавили электровелосипед
• Почти 20 млрд. гривен недополучил бюджет из-за нерастаможенных авто
• AIS Autotrade улучшает условия покупки б/у авто в рассрочку без справки о доходах
• В Украине начинаются продажи обновленного Nissan Juke
• В Киеве из дворов будут вывозить брошенные автомобили
• Кнутом и солёным пряником. Как власти хотят загонять авто на еврономерах на украинскую регистрацию
• Глава ГФС: Закон об авто на еврономерах будут голосовать уже на этой неделе
• В Украине решили возобновить проведение автосалона SIA. Объявлены даты
• Geely Auto расширяет свое присутствие в Европе
• В Германии арестован глава Audi по делу о «дизельгейте»
• Как власти решили поступить с "еврономерами". Новые ставки по акцизам и новые правила ввоза
• В Ле Мане дебютировала BMW 8 серии
• Смогут ли украинские владельцы электромобилей Nissan Leaf заменить батареи по льготной цене
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о музей

Свежие объявления о продаже авто
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
• ??? Vida Cargo 2017 274300Грн.
• ??? Lanos Cargo 2017 254800Грн.
• ????? 65115 2017 1948760Грн.
• Volkswagen EOS 2006 9900$
• Acura RDX 2007 9700$
• Audi 80 1988 1100$
• Honda CR-V 2018 43000$
• Volvo 440 1989 1450$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Ford c-max 2018 6000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.