Правда, это фото он сделал еще в конце 40-х годов, когда в Киеве было много трофейных автомобилей после Второй мировой войны. Как сообщил AUTO-Consulting, сам Леонид Гоголев, в те времена Maybach тоже был редким автомобилем, но в Киеве такой автомобиль был, притом еще и в частном пользовании, судя по номерным знакам. Он частенько был запаркован на улице Золотоворотской, где его и удалось сфотографировать.
Чем в этом году впечатлит фестиваль OldCarLand в Киеве
Ретроавтомобили стали самой выгодной инвестицией с 2005 года
Автомобиль из Украины стал «звездой» на немецком конкурсе Mercedes-Benz
Раскатывать на таком дорогом кабриолете могли только высшие армейские чины, иначе его бы тут же конфисковали. А вот как попал в Киев такой редчайший автомобиль, да еще и был поставлен на частный учет? – это загадка.
В самой Германии на этой модели могли ездить только высшие руководители государства или армейские маршалы и даже не генералы. Чей же именно Maybach был потом в Киеве? – также не известно. Как не известно, куда же потом он подевался.
Украинский рынок ретро авто. Развенчиваем мифы
В Украине появился первый народный музей ретро автомобилей
Для понимания, аналогичный экземпляр сейчас продается в США за $900000, а тогда по Киеву спокойно раскатывал такой раритет.
Maybach SW38 в исполнении кабриолет выпускался с 1938 по 1941 год. Он комплектовался двигателем HL 38 140 л.с. и имел 6 цилиндров. Объём двигателя 3817 см3, а максимальная скорость – 200 км\ч. По тем временам – это была просто невероятная скорость для серийного автомобиля. Хотя, слово серийный к Maybach относится весьма опосредственно. Каждый автомобиль был уникален и имел отличную комплектацию, а зачастую и оригинальный кузов.
Куда подевался пропавший Horch из гаража Януковича
|