Дизельный скандал в Европе обрастает шокирующими подробностями: Авто новости от AUTO-Consulting - Дизель

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Дизель
• Audi с сентябре начнет сокращать производство автомобилей из-за «дизельного скандала»
• Для дизельных автомобилей в Европе становится все меньше места
• В Ирландии хотят запретить бензиновые и дизельные авто
• В Германии арестован глава Audi по делу о «дизельгейте»
• Volkswagen заплатит в Германии штраф миллиард евро из-за «дизельгейта»
• Mercedes-Benz также может поразить "дизельгейт"
• Закат дизельной эры. Гамбург закрыл въезд в центр для дизельных авто
• 28 немецких городов запретили въезд дизельным автомобилям
• Дизельный «умеренный» гибрид Kia Sportage появится во 2-й половине 2018 года
• Porsche отзывает 60 тыс. дизельных кроссоверов в ЕС
Еще по Дизель...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Дизельный скандал в Европе обрастает шокирующими подробностями

рынок автомобилей | Опубликовано - 2018-02-05 21:06:01 (9552 раз прочитано)
Дизельный скандал в Европе обрастает шокирующими подробностями - Дизель
По версии журналистов агентства Reuters, чтобы доказать безвредность своих дизелей, Volkswagen заказал бесчеловечные опыты. AUTO-Consulting выяснил подробности, и оказалось, что в деле могут быть замешаны и другие автопроизводители.
Все началось с сообщения газеты «Нью-Йорк таймс» о том, что в 2014 году обезьяны подверглись воздействию дизельных выхлопных газов. Целью эксперимента было попытаться опровергнуть заявление Всемирной организации здравоохранения о том, что выхлопы дизельного топлива могут вызывать рак. Эксперимент был организован Европейской исследовательской группой по окружающей среде и охране здоровья в транспортном секторе (EUGT).



Но самое интересное, что по версии журналистов Reuters, исследовательская группа EUGT финансировалась… Volkswagen Group. А по не подтвержденным данным, также Daimler и BMW Group. Усиливает интригу то, что сама исследовательская группа EUGT, в прошлом году была ликвидирована. Так сказать – самораспустилась.

Немецкая ежедневная газета Stuttgarter Zeitung сообщила, что EUGT также спонсировала научные эксперименты по тестированию воздействия диоксида азота, содержащегося в выхлопных газах, на людей.

Представители таких автопроизводителей, как General Motors Co, Ford Motor Co и Fiat Chrysler Automobiles, после сообщения «Нью-Йорк Таймс» сразу же заявили, что они не проверяют воздействие выхлопных газов на людях или животных.



А в Volkswagen, Daimler и BMW осудили подобные эксперименты, назвав их последними отголосками дизельного скандала.

Между тем, в Volkswagen сейчас говорят, что на самом деле все было не так. Что эксперимент был направлен на увеличение безопасности труда тех рабочих, которые обслуживают дизельные моторы на сервисе и на заводах. Но при этом, в том же VW говорят, что им очень хочется выяснить, кто же заказал такой эксперимент исследовательской группе EUGT. Якобы, человек (или люди), которые этим занимались, уже не работают в Концерне Volkswagen Group. Кроме того, в Volkswagen не отрицают, что некоторые сотрудники (которых не идентифицировали), и в европейском, и в американском отделении VW, знали о проведении тестов с обезьянами. Похоже, что автоконцерны «вляпались» в еще один скандал, который в Европе набирает обороты.



А тем временем европейский экологический план подвергается очередным атакам автопроизводителей. Оно и понятно: автомобильным гигантам не хочется расставаться с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Ведь в эти моторы они вложили столько труда и финансов. Да еще и непонятно, как будут продаваться более дорогие электрокары. Поэтому, автогиганты пользуются любым поводом, чтобы выторговать еще хотя бы пару-тройку лет жизни для ДВС. Вот и «экспериментами на обезьянах» они воспользовались, как поводом еще раз поторговаться.

Президент Европейской ассоциации автомобильных производителей (ACEA) и председатель правления PSA Group Карлос Таварес прогнозирует, что рост продаж в Европе будет замедляться. В 2017-м он был 3,4% (более 15 миллионов автомобилей продано), а в 2018-м опустится до 1%.



Одна из причин – новые нормы CO2 для автомобилей и микроавтобусов, которые лоббируют в ЕС. По мнению Карлоса Тавареса, обязанность политиков устанавливать амбициозные цели по сокращению СО2. Но они не должны диктовать выбор технологий для их достижения.

Попросту говоря, по мнению господина Тавареса, Европейская комиссия фактически настаивает на использовании электрических транспортных средств. И при этом не учитывает другие возможные альтернативы снижения СО2. В частности, слишком быстрый отказ от дизельных моторов, наоборот, повышает количество СО2. Ведь в выхлопах бензиновых авто содержание СО2 больше.



Такое положение дел, по мнению Карлоса Тавареса, создает серьезные проблемы для достижения целевых показателей сокращения выбросов CO2, установленных Еврокомиссией. Причем, не только для целей 2030 года, но и для целей, уже установленных на 2021 год. Поэтому ACEA призывает не только к амбициозному, но и к реалистичному подходу к будущим сокращениям CO2. Иначе может пострадать конкурентоспособность европейской автомобильной промышленности.

Европейский план перехода на электромобили может оказаться под угрозой. У Украины есть шанс помочь Европе

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• Skoda готовит Rapid второго поколения
• На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года
• В Украине появились новые серии автомобильных номеров
• Какие авто выйдут на украинский рынок до конца лета. Список премьер
• Opel радикально сменит дизайн всех моделей. Что поменяется
• Новый корейский премиум. В Украине представили четвертое поколение Hyundai Santa Fe
• Самый быстрый KIA уже в Украине. Стартовали продажи KIA Stinger
• В Украине начали выкупать автомобили, импортированные из США
• В МВД поняли причину распространения "евроблях"
• Европе не нужны электромобили?
• В Украине стартовали продажи обновленного Hyundai Tucson
• Нет искры. Что дала отмена всех налогов на электромобили в Украине. Статистика продаж
• Генпрокуратура закупает Toyota, а НацБанк – электромобили
• Лишь к 60-летию УАЗ выпустил "буханку" с единым ключем
• Назван самый выгодный для производства электромобиль
Главные новости
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
• Летом электромобили BMW i3 можно приобрести по специальной цене
• К разгару строительного сезона МАЗ поставил в Украину востребованные модели техники
• В параде на День независимости пройдут армейские внедорожники Богдан 2351
• Geely выпустила уже 2 млн. автомобилей семейства Emgrand
• Что сейчас в моде на авторынке? Авто с какими объемами двигателей предпочитают в Украине
• Рекорды скорости в Бонневиле: 722 км\ч на авто и 167 км\ч на украинском Днепре
• На внедорожники BMW X серии действует специальное ценовое и кредитное предложения
• Корпорация «Богдан» призывает спасать отечественный автопром
• Дональд Трамп пригрозил Harley-Davidson бойкотом в Америке
• Стоимость обслуживания коммерческих Hyundai для украинцев стала одной из самых низких в мире
• На какой технике работают украинские строители
• На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года
• Toyota готовит суперкар за $1000000
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Дизель
• Дизельгенератор
• Renault Kangoo (дизель, 1.9), 2000 г.
• Дизель CFWA
• Ford Fokus New дизель
• Автозапчасти для ремонта топливных аппаратур(ТНВД) дизельных
• Одна марка и модель! Сомнения дизельный авто или бензин?
• Зимний дизель: где заправляться в столице
• купить легковой автомобиль с дизельным двигателем на украи
• Продам топливо (бензин, дизель, газ)
• Дизель на ГАЗ 3110

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.