Лидерство традиционно за автомобилями ВАЗ (LADA) на которых остановили свой выбор 30% украинцев. На второй позиции – Daewoo, чьи продажи выросли в разы после старта новой кредитной программы с первоначальным взносом 0%. Кампания по Daewoo была настолько успешной, что в последствии ее применили и для Chevrolet, Opel, ЗАЗ. Но многократный рост продаж Daewoo Sens и Lanos в июле позволил этой марке прочно занять второе место по продажам. Третье место у ЗАЗов, а на четвертом – Chevrolet.
Пятое место в июле заняла Skoda, продемонстрировав значительный рост продаж. Успех чешских автомобилей стал следствием удачной рекламной кампании и выгодных условий покупки.
Во второй пятерке также шли изменения, связанные с возросшей активностью на рынке. Рост продаж смогли продемонстрировать те импортеры, у которых имелись авто на складе. Но таковых было не так много. Отрапортовали о росте продаж Toyota, VW, Ford, Peugeot, Mazda, Suzuki, Nissan, Hyundai. Кстати Hyundai продемонстрировал такую активность, что вполне может претендовать на место в пятерке лидеров.
Активнее стали покупать Premium-автомобили, где лидерство устойчиво захватил Lexus. Украинцы очень хорошо восприняли новый седан GS 300, который в июле и обеспечил пик интереса к марке.
Неплохо стартовали и продажи Dacia Logan. Модель месяц как на рынке, а дилеры уже успели продать больше сотни автомобилей.
Подробнее о ситуации на рынке в июле читайте в бюллетенях "AUTO-Consulting".
|