Комбат ВСУ: машины на фронте не ломаются. Их ломают: Авто новости от AUTO-Consulting - санитар

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: санитар
• «Богдан» досрочно поставил санитарные авто в ВСУ
• Обновленные санитарные Богдан 2251 адаптированы к зимним условиям эксплуатации
• Обновленные санитарные Богдан-2251 отправились на Донбасс
• Военные получили первую партию обновленных санитарных Богдан 2251
• В конструкцию санитарных Богдан 2251 внесли более 10 обновлений
• Богдан исправил все замечания и представил обновленный санитарный Богдан 2251
• Санитарные Богдан 2251 работают по всей линии фронта
• Для производства санитарных автомобилей Техкомплект переходит на иномарки
• Санитарные Богдан 2251 приняли участие в учениях десантников
• Санитарный Богдан начали использовать в обучении студентов
Еще по санитар...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Комбат ВСУ: машины на фронте не ломаются. Их ломают

военная техника | Опубликовано - 2018-03-09 10:28:37 (17357 раз прочитано)
Комбат ВСУ: машины на фронте не ломаются. Их ломают - санитар
AUTO-Consulting уже не раз рассказывал о том, какая техника доходит до передовой и как ее ремонтируют. На этот откровенно о состоянии санитарных машин в зоне АТО рассказал Олег Чуйко (позывной «Мамай») – полковник запаса ВСУ. Он участник войны еще в Афганистане, но довелось повоевать и в АТО на Востоке Украины. Призвался в начале войны из запаса, в 2015-2016 годах командовал им же созданной 5-й батальонной тактической группой (БТГ) «Кремень» 81-й отдельной аэромобильной бригады.


Когда смотришь на всю эту шумиху, затеянную вокруг новых санитарных машин для ВС Украины, возникает один закономерный вопрос, вернее их несколько, но первый – самый главный: А как давно мы пересели с «комфортабельных» «УАЗ-452» образца «тысяча девятьсот затёртого года» на «плохие», в понимании активистов и некоторых политиков, «Богданы 2251»? Что-то я не помню каких-либо проявлений недовольства или возмущения, когда и так еле живых раненных транспортировали в этих дивных трясущихся УАЗах по фронтовым дорогам в 2015-2016 годах.



Потом были разнообразнейшие БУ-шные автомобили, специализированные и не очень. Хорошо помню все те разноцветия волонтерских машин, цвета которых были, пожалуй, единственным разнообразием в мрачной картине зимнего Дебальцево. Что-то не припоминаю я, чтобы тогда звучали чьи-либо голоса, ратующие за изменения в деле медицинской эвакуации. Отдельные энтузиасты, такие как Илья Лысенко, безусловно, поднимали вопрос о необходимости системных изменений в этом направлении и даже создавали прототипы эвакуационной техники для ВСУ, но это были частные инициативы, не идущие ни в какое сравнение с тем системным подходом, который появился в Министерстве обороны сейчас.

В Минобороны показали как ремонтируют технику в зоне АТО. Фото

Как заправляют танки на поле боя. Фото



Совершенно непонятна цель разгоревшейся нынче дискуссии вокруг «Богданов», которая к тому же сопровождается активной поддержкой пророссийских СМИ. Но справедливости ради, и наши тоже льют воду.

Речь идет о стройной информационной атаке группы активистов, против нового санитарного автотранспорта, наконец-то пришедшего на смену «Таблетке» (УАЗ-452), которой, кстати, в этом году исполнится уже 53 года.



Давайте задумаемся: А почему информационная волна поднялась именно сейчас, когда в войсках появились новые санитарные машины, на едином шасси, однотипные по устройству, с одинаковыми двигателями, расходными материалами для технического обслуживания?

Я сомневаюсь, что новая машина получилась прямо таки идеальной – сослуживцы подтверждают, что отдельные недостатки есть, но их и не может не быть у автомобиля, созданного в столь короткое время! Новая украинская военная медицинская машина, конечно же, потребует доводки, но этот этап проходили все без исключения образцы военной техники и вооружения. Без этого не обходится ни один проект. И «Богдан-2251» не стал исключением.



Хорошо хоть во всей обвинительной риторике критиканы не забыли, что новая «санитарка» – вовсе не транспортер переднего края, и не транспорт для второго этапа эвакуации, где во всех армиях мира используют «броню» - в нашем случае МТЛБ. Но при этом к «Богдану» пытаются тезисно предъявить требования по проходимости, фактически, как к боевой машине повышенной проходимости.

Кто и как ремонтирует технику в зоне АТО. Рассказ очевидца

Как волонтеры создают новые уникальные виды бронетехники



УАЗовская «Таблетка» выигрывает у «Богдана», только лишь по условной проходимости. Клиренс у этой машины, больше лишь на 3 сантиметра. Но на этом все преимущества «Таблетки»/«Буханки» заканчиваются. Медицинский отсек «Богдана 2251» даже визуально значительно больше и в нем можно действительно оказывать первую медицинскую помощь. Он более скоростной (на своем этапе эвакуации). Да и в целом, из того что довелось увидеть в разных странах, в том числе и на учениях с армиями стран НАТО – наша новая санитарка вполне «на уровне».



Автозаводу «Богдан» инкриминируют большое количество поломок выпущенных им санитарных машин. Но если их проанализировать, то из 25 случаев, декларируемых активистами, 17 – это выход из строя топливной системы, которая не выдержала сурового обращения с собой с помощью «военной» солярки. Какие еще комментарии к этому нужны? И вместо того, чтобы разобраться и сделать выводы, волонтеры «спускают всех собак» на производителя. Они кричат о выходе из строя машины, скромно забывая при этом указать по какой именно ПРИЧИНЕ это произошло.

Насколько я знаю, вся эта история (с неудачным ТО) произошла еще осенью прошлого года, но поднята на щит только месяц назад. Так что получается? Держали претензии в рукаве как «козырный туз»?



У нас в армии и других силовых структурах уже давно появилась целая линейка автомобилей, топливная система которых заточена под качественное топливо и использование в них разведённой солярки просто приведет к немедленной поломке.

О том, как хранится топливо на полевых пунктах дислокации – все прекрасно знают. И как «бодяжится» топливо – хорошо видно на качестве конечного продукта, заливающегося в бак военной машины. Мои сослуживцы называли эту субстанцию «печным топливом», намекая тем самым на его качество, не далеко ушедшее от дров. Помню, чтобы не заглохнуть окончательно, доводилось размешивать в этой условной солярке порции уайт-спирита. Да, и такое бывало.

Как ремонтируют технику в зоне АТО. Фото



Надо рассчитывать на армейское топливо – говорят активисты. Но, вынужден огорчить – нет такого стандарта «армейское топливо». Есть изначально нормальное топливо, доведенное до такого состояния условиями транспортировки, хранения, последствиями расхищения и прочими обстоятельствами. И невозможно предусмотреть сколько песка или стружки в него добавят и сколько ведер воды выльют в цистерну.



И давайте не забывать в каких условиях эксплуатируется санитарная техника. МТЛБ или иную «гусянку» далеко в нынешних условиях гнать не будут. И там, где просторы бездорожья должен рассекать MRAP или какой другой специализированный бронеобъект, туда сейчас и отправляют «Богдан 2251», потому что... ничего другого попросту нет. А ближе к «передку» не то, что дороги – там направления – еще та полоса препятствий. Вот и движется новая санитарка с весьма увесистым «кунгом» там, где быть по идее и не должна.

Военный ВСУ рассказал об эксплуатации санитарных Богдан 2251

Санитарные Богдан 2251 проходят 5-ступенчатый контроль качества

Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251



И еще о топливе и особенных традициях военной эксплуатации. Хорошо помню, как в мою БТГ прибыли новые HUMVEE (в простонародье Хаммер) – машина настолько вандалозащищенная, что равных ей и во всем мире нет. Но по прошествии времени, некоторым нашим особо настойчивым военнослужащим, опять же с помощью негодного топлива и запредельных режимов эксплуатации, удалось вывести из строя значительное количество единиц этой техники. Несмотря на это, никто не звал на подмогу народных депутатов и не ругал американский автопром. ЦАвтУ создало ремонтные автомобильные бригады, основной специализацией которых является ремонт автомобилей HUMVEE. На войне ломается ВСЕ.



Во всей этой ситуации мне очень жаль, что сейчас хорошее начинание хоронится под давлением исключительно политических интересов определенных персон и группировок, которым на самом деле глубоко все равно как устроена машина (да они в этом особо и не разбираются). Им просто хочется реализовать за счёт других свои политические амбиции.
.

Вот такое мнение высказал полковник запаса Олег Чуйко.

Специалисты выяснили причины, почему медицинских Богдан 2251 в зоне АТО выходят из строя

Завод «Богдан Моторс» и волонтеры договорились совместно контролировать доработку медицинских автомобилей для армии



FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме военная техника


Интересное по теме...
• Украинская РСЗО "Ольха" будет базироваться на КрАЗах
• Сколько и какой военной техники передали украинской армии
• Военнослужащие ВСУ: «Грузовики Богдан 6317 показали себя только с лучшей стороны»
• В украинской армии служит раритетный швейцарский грузовик
• В условиях военного положения автопарк ВСУ требует обновления отечественной техникой
• В Киеве изготовили БТР из бронированной стали НАТО
• Фельдегерская служба ВСУ будет ездить на Ford Transit
• Богдан 2251 успешно тестируется в Карпатах
• «Богдан» досрочно поставил санитарные авто в ВСУ
• Внедорожники Богдан 2351 задействованы в мониторинге обстановки на Донбассе
• Богдан 2251 приняли участие в учениях в условиях военного положения
• С помощью какой полицейской спецтехники разгоняют протесты в Париже
Главные новости
• Основные проблемы при растаможке «евроблях». Опыт таможенных брокеров
• На BMW X1 в декабре действуют праздничные цены
• Начались испытания прототипа первого внедорожника Aston Martin DBX
• На Hyundai Elantra действует выгодное новогоднее предложение
• МАЗ подготовил первый экземпляр капотного грузовика для участия в «Дакаре»
• Будущее без аварий: как в Continental разрабатывают и тестируют шины
• Как Кабмин обязал таможни считать стоимость растаможки. Текст постановления
• Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес
• У Hyundai Santa Fe появится сканер отпечатков пальцев
• Infiniti покажет концепт электрического кроссовера на автосалоне в Детройте
• Renault Trucks представляет новые грузовики серии D 2019 года
• На титул «Автомобиль года 2019 в Украине» претендует две модели Renault
• На грузовые автомобили МАЗ цены снижены до 330 000 грн.
• Сервисные центры МВД отменили экспертный контроль для ряда операций
• Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE
• Тягач Ford Trucks F-Max выйдет на украинский рынок с революционной ценой
• Сразу три модели PSA завоевали звание «Лучшая автомобильная покупка в Европе»
• Яркий городской кроссовер Kia Stonic предлагается с выгодой $1000
• В Киеве «умный» переход «призывал» пешеходов спрятать смартфоны при переходе дороги
• Renault Trucks представляет обновленные грузовики серии T 2019 года
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о санитар

Свежие объявления о продаже авто
• Toyota Corolla 2018 436307Грн.
• Ford Focus 2012 9600$
• Suzuki XL7 2007 11500$
• Mercedes A170 2000 2000$
• Peugeot 206 2002 2100$
• Peugeot 206 2002 2100$
• ??? 1102 1998 20000Грн.
• Subaru outback 2008 10200$
• Chevrolet orlando 2011 12600$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Volkswagen EOS 2006 8200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.