В 2018 году в рейтинге изменился лидер - им стал Mercedes-Benz, показатель которого практически достиг 44 млрд долларов. При этом немецкий бренд поднялся на высшую ступень с прошлогоднего третьего места, сместив на вторую позицию японскую Toyota (43,7 млрд USD), которая совсем чуть-чуть уступила лидеру. Замкнул же первую тройку BMW (41,79 млрд USD), который, несмотря на увеличение стоимости, сместился на одну строчку вниз.
В целом же десятка лидеров осталась той же, только у большинства из них изменились позиции в рейтинге. Исключение составили Volkswagen и Chevrolet. Так, немецкий бренд сохранил за собой четвертое место, а американский остался на десятой строчке.
Из тех брендов, стоимость которых выросла, отметим немецкие Mercedes-Benz, Volkswagen и Porsche, каждый из которых прибавил свыше 6 млрд долларов. А вот в список тех, чья стоимость снизилась, попали Nissan и Ford, которые потеряли более 5 млрд долларов.
Geely вошел в ТОП-20 самых дорогих мировых автобрендов
|