Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная: Авто новости от AUTO-Consulting - Skoda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Skoda
• SKODA FABIA теперь доступна по цене от 315 000 грн.
• SKODA KAROQ примет участие в уникальных испытаниях SUV&SAND
• SKODA наращивает обороты и уже контролирует 8% украинского авторынка
• У Skoda Karoq появилась «внедорожная» версия Scout
• Skoda инвестирует в искусственный интеллект
• В линейке Skoda Kodiaq появится версия купе
• Skoda готовит Rapid второго поколения
• SKODA – официальный автомобильный партнер ELLE Summer Party
• На «Агро Авто Шоу» Skoda провела более 200 тест-драйвов
• Skoda Kodiaq RS установил рекорд Нюрбургринга
Еще по Skoda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная

тест-драйвы | Опубликовано - 2018-04-21 21:17:02 (45021 раз прочитано)
Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda
Новая Skoda Octavia стала не только симпатичнее внешне и современнее по оснащению, но и получила новый мотор. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, сохранила ли эта модель тот баланс цены и практичности, за который ее и любят у нас в стране. Но во время теста открылись и экстремальные способности этой модели.
Skoda Octavia в нашей стране всегда была среди лидеров продаж. И в своем классе, и в общем зачете. Эту модель справедливо любят за разумный баланс цены и практичности. Ради такого баланса очень многие готовы были простить Skoda Octavia скучноватый дизайн и заурядную динамику с некоторыми моторами.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

В новой Octavia эти недочеты постарались исправить. Что из этого получилось, корреспондент AUTO-Consulting проверил за рулем Skoda Octavia с 1,4-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 150 л.с. и 7-ст автоматической трансмиссией DSG. Тестовая машина была в топовой комплектации со множеством дополнительных опций за 765 799 грн. А стартовая цена новой Skoda Octavia – от 454 763 грн. И это очень разумная цена.

Тест-драйв Skoda Octavia A7: так ли хорош «Автомобиль Года 2014»?

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Подумайте о «Мерседесе»
Для многих автомобилистов Skoda Octavia стала настоящим семейным «Мерседесом». И не только по комфорту езды, но и по уровню уважения соседей. Ведь соседи понимают, что такую машину покупают люди разумные и практичные.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

В новом поколении модели дизайнеры Skoda неожиданно сделали головную оптику Octavia, почти, как у предыдущего Mercedes-Benz E-Class. Не исключено, что это был последний привет Skoda от главного дизайнера Йозефа Кабана, который перешел работать в BMW. Но благодаря раздельным ромбовидным передним фарам внешность Skoda Octavia заиграла. Эта светотехника отлично вписалась в концепцию «хрустального» дизайна и богемского стекла. Кроме того, фары теперь светодиодные. И не просто светодиодные, а с подсветкой поворотов.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Очень оживляет внешность Octavia и новый красный цвет, который предлагается в этом поколении модели. Его впервые показали совсем недавно, на универсале Octavia RS в Женеве. В таком «пожарном» цвете Octavia превратилась в молодежный автомобиль.

Skoda на Женевском автосалоне 2018. Все фото

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Уютно
В салоне интерьер, конечно, как всегда, достаточно скромный. Даже не смотря на кожаную отделку и красивые деревянные вставки. Но, опять же, как всегда, уютно и очень удобно. И просторно.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, сел за настроенным под себя водительским креслом, и от спинки переднего сиденья до коленей осталось место в ширину ладони. Над головой тоже места в запасом. И на заднем диване – трое.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Да и огромный багажник радует. Открываешь крышку, и сразу представляешь сколько всего сюда влезет. До дальней стенки багажного отсека не дотянуться. Объем – 590 л. А если очень надо, можно вместе или по отдельности сложить спинки задних сидений и увеличить багажный отсек до 1580 л. Да еще внутри есть всевозможные приспособления для крепежа поклажи и хитромудрые откидные крючки. И коврик с одной стороны ворсистый, а с другой – прорезиненный для перевозки вещей, которые пачкаются. Да здравствует Simple Clever!

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Теперь Octavia укомплектована отличной камерой заднего вида, которая дает четкую картинку с динамическими линиями траектории движения, которые перемещаются вместе с поворотом руля. С такими помощниками парковаться, даже на тесных городских стоянках у офисов, очень удобно. Ведь тут есть еще четкая разметка, по которой хорошо понятно реальное расстояние до препятствия.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Картинку с камеры вы видите на тач-дисплее. Он имеет понятное меню. Поэтому даже за рулем, без подготовки, найти нужную опцию можно без труда, и особо не отвлекаясь от дороги.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Позволяет не отвлекаться от дороги и мультифункциональный руль. Кнопками на перемычке «баранки» можно управлять аудиосистемой и менять показания, которые выводятся на приборную панель между спидометром и тахометром.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Сама аудиосистема Canton, которая была в тестовой машине, обеспечивает настолько четкий звук, что в знакомых мелодиях можно услышать новые ноты и инструменты. Поэтому, хорошую музыку непроизвольно хочется сделать погромче, чтобы полностью буквально окунуться в саунд. Ведь в салоне отличная шумоизоляция и внешние шумы не мешают восприятию.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

В дороге
Шумоизоляция в Octavia такая, что звук мотора появляется внутри, когда он раскручивается до 4000 об/мин. Но для того, чтобы это произошло, надо хорошо разогнаться.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Мощности 150-сильного мотора вполне хватает. Поэтому Octavia разгоняется бодро, даже не смотря на отсутствие кик-дауна под педалью газа. 7DSG не раздумывая переключает передачи и предлагает несколько режимов езды на выбор. От комфортного и экономичного до спортивного и «ручного». По тому, как Octavia едет – это даже перебор. Вполне хватило бы двух режимов – комфортного и спортивного.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Первый и так вполне экономичен. А второй – достаточно динамичен, и без ручных переключений. До сотни Octavia разгоняется за 8,1 секунды. А по Бориспольской трассе корреспондент AUTO-Consulting без проблем ехал со скоростью 195 км/ч. Автомобиль отлично держал дорогу и имел запас для увеличения скорости. Так что максимальные 219 км/ч по паспорту – не преувеличение.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Управляется Octavia хорошо и понятно. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. Поэтому, даже впервые оказавшись за рулем этой машины, чувствуешь себя комфортно. Обзор – хороший, управление точное. В таком автомобиле приятно и ежедневно ездить по городу, и отправиться в дальнее путешествие. Ведь и подвеска у Octavia – именно такая, какая нужна для наших дорог. Она поглощает неровности, одновременно обеспечивая хорошую управляемость. Она даже не боится ям с острыми краями, который весной традиционно много на наших дорогах.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Не понравилось
Индикаторы опасности, которые загораются в наружных зеркалах заднего вида, когда на параллельной полосе возникает опасность (движущийся объект), не очень хорошо видны при ярком солнце.

В самой богатой комплектации в макияжных зеркалах нет подсветки.

Пластик в салоне мягкий только спереди.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Итого
За время теста среднее потребление бензина получилось у корреспондента AUTO-Consulting – 6,5 л/100 км. При этом, мы не старались сэкономить, и не объезжали городские тянучки.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Новый 1,4-литровый мотор TSI – это как раз то, чего многим не хватало для данной модели. Он одновременно и экономичный, и динамичный. А с 6МКПП такой автомобиль стоит 488 607 грн. или около $18 тыс. За такие деньги сложно подобрать машину такого же класса, сходную по экономичности и динамике.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

В общем, тем, кто считал Skoda Octavia скучноватой, пора пересмотреть свое мнение. И по дизайну, и по динамике Octavia теперь драйвовая машина. При этом, традиционную чешскую практичность тоже никто не отменял. Так что Octavia – машина не только для жизни с повседневными заботами, но и для удовольствия за рулем.

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Благодарим компанию «Еврокар» за помощь в организации теста

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная - Skoda

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
• Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
Главные новости
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
• В Украине все междугородние автобусы с 2019 года хотят оснастить ремнями безопасности и тахографами
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Skoda
• Начало производства нового Skoda Kodiaq
• Skoda Superb 2015 - комплектация "ОБИЖЕН"
• продам родные документы c железом на Kia,Hyundai,Mitsu,Skoda
• Laguna 3 vs Hyindai Sonata vs Skoda Octavia
• Skoda Rapid 2013 по запчастям
• Subaru Legacy Outback new, Skoda Scout new?
• Skoda Spaceback
• Что купить за 18000$ ford focus 1.0 или skoda rapid 1.2 tsi
• Выбор подержанного авто: Mazda, Skoda, ???
• Skoda Octavia. Купить А5 или дождаться А7.

Продажа авто: Skoda
• Skoda Superb 2007 8400$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Skoda Fabia Combi 2012 85000$
• Skoda rapid 2013 10999$
• Skoda Octavia A5 2012 13900$
• Skoda Octavia A5 2012 13950$
• Skoda Octavia A5 2013 13300$
• Skoda Fabia 2008 5850$
• Skoda Octavia 2013 10000$
• Skoda felicia pickup 1998 2500$
• Skoda Octavia A5 2012 12700$
• Skoda 2013 15000$
• Skoda Octavia Tour 2003 9350$
• Skoda Octavia 2003 12700$
• Skoda A5FL 2011 21000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.