АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST: Авто новости от AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Ford
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
• Ford подготовил Mustang для участия в высшем дивизионе NASCAR
• Как Ford отпраздновал выпуск 10-миллионого Mustang. История модели
• Автомобили Ford не позволят выехать на «встречку»
• Ford выпустил 10-миллионный Mustang
• Новое поколение грузовиков Ford TRUCKS появится в Украине в 2019 году
• Ford придумал систему мониторинга слепых зон для прицепов
• Ford Trucks анонсирует новое поколение грузовиков
• Секреты новейшего Ford Focus. Наш репортаж
• Новый Ford Focus прошел краш-тест Euro NCAP
Еще по Ford...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST

тест-драйвы | Опубликовано - 2018-06-08 20:47:14 (7599 раз прочитано)
АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford
Двойной эспрессо утром отменяется. Чтобы взбодриться, достаточно сесть в водительское кресло нового Ford Fiesta ST. Просто окунуться в кресло Recaro, которое принимает драйвера, словно он та самая недостающая часть пазла. Тютелька в тютельку. Да так оно и есть – без драйвера никак. Еще одна часть этого прекрасного пазла – звук мотора. Все остальное зависит от вашего мастерства и уровня осторожности. И если они в норме – пазл полностью сложится, а вы за разумные деньги получите удовольствие, почти, как на суперкаре.
АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Внешность нового 9-го поколения Ford Fiesta ST некоторых может разочаровать. Ведь в раскраске нет двойной полосы, которая проходит по капоту, крыше и корме. Получается, что кроме шильдика ST вы ничем не выделяетесь в потоке.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

ST любят не за это
Полосы, как известно, может наклеить себе на машину любой. Но они, как говорится, на скорость не влияют. И чтобы не нарваться на «комплимент», достаточно просто знать, что Fiesta ST любят совсем не за полосы. А в новой Fiesta ST качеств, за которые ее можно полюбить, стало еще больше.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Но, сначала, о внешних отличиях от гражданских версий. Одновременно с новым Ford Fiesta ST был презентован первый кроссовер в семействе Fiesta, под названием Active. О нем AUTO-Consulting уже рассказывал, и для наглядности, с ним и будем сравнивать Fiesta ST.

Как «Фиеста» стала кроссовером. Тест-драйв Ford Fiesta Active

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

В салоне ST - это уже упомянутые настоящие спортивные кресла Recaro спереди. А также – спортивные накладки на педалях, надпись Performance на порогах, синяя спортивная полоса на ремнях безопасности и синяя строчка на сиденьях. А вот стрелки приборов, в отличие от обычной Fiesta, в ST наоборот – не синие, а красные.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Естественно, что в отличие от обычной Fiesta руль в ST намного тяжелее. А в ручной (в прямом и в переносном смысле) 6-ст КПП задняя передача включается назад. А в Fiesta Active – вперед.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Корреспондент AUTO-Consulting ездил на 3-дверной версии ST, и обнаружил, что места на втором ряду очень мало. Почему? Это стало понятно, когда на светофоре перед ремонтом дороги на серпантине, в «эстишку» к корреспонденту AUTO-Consulting попросился оператор коллег-журналистов. От гонок на виражах ему стало плохо, и он надеялся, что здесь будет спокойнее. Напрасно надеялся. Спокойно ехать на Fiesta ST еще сложнее, чем сидеть на втором ряду сидений. Собственно, это и есть объяснение, почему там так мало места. Чтобы никто не садился.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Спортивные технические решения
В новой «эстишке» использовали уникальные технические решения, которые применяются здесь впервые, и прошли проверку в автоспорте. Подразделение Ford Performance Vehicles увеличило мощность мотора и улучшило динамику автомобиля, а также его маневренность и стойкость в прохождении поворотов.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Новый Ford Fiesta ST оснащен 1,5-литровым двигателем EcoBoost с системой турбонаддува, системой впрыска топлива под высоким давлением и системой двойного независимого регулирования фаз газораспределения Twin-independent Variable Cam Timing. В результате, силовой агрегат с 3-мя цилиндрами развивает мощность в 200 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент в 290 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин. Благодаря этому, Fiesta ST разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 с и развивает максимальную скорость в 232 км/ч!

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Кроме того, Ford Fiesta ST впервые предлагается с дифференциалом повышенного трения Quaife (опция), который способствует оптимизации сцепления передних колес с поверхностью для лучшего прохождения поворотов. Механическая система ограничивает передачу крутящего момента двигателя на колесо с пониженным сцеплением (например, колесо находится на внутреннем радиусе поворота), чтобы уменьшить пробуксовку, а большая часть крутящего момента двигателя передается на колесо с лучшим сцеплением, что позволяет в полной мере использовать динамический потенциал силового агрегата.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Новый дифференциал повышенного трения работает в паре с системой векторизации крутящего момента Torque Vectoring Control, которая улучшает курсовую устойчивость в поворотах и компенсирует недостаточную поворачиваемость, притормаживая переднее колесо со стороны внутреннего радиуса поворота.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Но это все теория. Сейчас расскажем, как все работает на практике. Если честно: корреспонденту AUTO-Consulting самому не терпелось побыстрее это выяснить.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Гонки на серпантинах
Говорят, что именно в этих местах снимали гонки во многих французских фильмах. В том числе и в «Фантомасе». Недалеко от Лазурного Берега отличные серпантины для съемок и острой заводной езды.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Ехать быстро пришлось всем. Тем, кто ленился и хотел посмотреть на окружающие пейзажи, не расслабляться помогали коллеги, которые «висели на корме». Мол, надо было любоваться, когда проезжали здесь на Fiesta Active. А сейчас дави на газ, крути баранку и следи за дорогой!

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

В европейском тест-драйве Ford Fiesta ST участвовало человек тридцать журналистов из разных стран. В этот день они стали кошмаром для местных водителей. Потому, что сидели у них на заднем бампере. А местные, с чувством отчаянной гордости боролись до последнего. Как так? Ведь они дома и на родных французских автомобилях. А тут Ford Fiesta ST. И не одна. И всем приходится уступать дорогу. Потому, что как пишут в военных романах: силы были слишком неравными.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

К слову, на Fiesta ST можно на серпантинах ехать по всем правилам. И даже чуть больше. В каком смысле? Да в том, что ограничение скорости на серпантинах на Лазурном Берегу – 90 км/ч. Поэтому, большинство водителей едет там 70 км/ч. Это сложная узкая трасса с подъемами, спусками и большим количеством закрытых обратных поворотов. Так вот: на Fiesta ST можно было ехать честных 90 км/ч по всем правилам. А на некоторых участках разгоняться до 130-140 км/ч.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Благодаря механическому дифференциалу и системе векторизации «эстишка» заходит в виражи так, что скорость почти не чувствуется, хотя шины визжат. И можно не притормаживать перед многими поворотами. И даже не понижать передачу. Ford Fiesta ST прописывает серпантины, как по нотам. Практически по таким же нотам, как играли AC/DC в премиальной акустике Bang & Olufsen. А когда мотор раскручивается больше, чем 3000 об/мин, он сам начинает играть музыку. Причем, еще более крутую, чем звезды рока. Никто никогда не скажет, что здесь всего 3 цилиндра.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Ходы рычага МКПП – короткие. Передачи переключаются, как затвор. И получается, что драйвер, будто заряжает автомат, а потом нажимает на газ, и мотор выстреливает очередь – тратататата.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Подвеску «эстишки» нельзя назвать жесткой. Она скорее упругая. Поэтому, и дорогу автомобиль держит отлично, и зубы на ухабах не стучат. Что на самом деле удивительно, ведь ожидаешь «табуретки».

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

В рекламе новой Fiesta ST показывают, как родители завезли детей в школу, а сами поехали на трек. Вполне реальная ситуация. Только сперва самим драйверам было бы неплохо пройти школу скоростной езды на Ford Fiesta ST. Это – обязательно, не только в целях безопасности. Неумеючи, можно и удовольствия за рулем не получить.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Для скептиков
Цен на новую Fiesta ST пока нет. Но стоить она будет, конечно, дороже обычной гражданской «Фиесты». Правда, для любителей честной скорости это никогда не было, и не станет препятствием. Ведь Fiesta ST все равно остается гражданским автомобилем с настоящими спортивными технологиями, доступным за разумные деньги. Собственно, за это и любят Fiesta ST.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Вы не поверите, но новый мотор в Fiesta ST еще и экономичен. Что неожиданно для спортивного силового агрегата. Здесь использована технология автоматического отключения цилиндра (одного из трех) и остановки подачи топлива, когда нет необходимости в полной мощности. Например, при движении по инерции или с небольшой скоростью и маленькой нагрузкой на двигатель. Технология обеспечивает отключение и подключение цилиндра за 14 миллисекунд, что в 20 раз быстрее, чем моргание глаза, и позволяет при необходимости мгновенно задействовать весь динамический потенциал двигателя. И водитель этого не замечает. Такая себе пассивная экономия.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

Киев-Турет-Киев

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST - Ford

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
• Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
Главные новости
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
• В Украине все междугородние автобусы с 2019 года хотят оснастить ремнями безопасности и тахографами
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Ford
• Ford Escape (Kuga)
• FORD Fusion из США
• Как снять установить топливные форсунки Форд Транзит Ford Transit 2.2л TDCI 2007г
• Разборка Ford Focus
• Ford Fokus New дизель
• Ford Ecosport
• Авто от 3500 до 5000$ Audi/BMW/Ford/Chevrolet/Mazda/...
• Продам Ford Focus 2006 2,0 MT
• FORD SERVICE Магазин-Сервис-Авторозборка
• http://fordmustangshelbygt500.com/nopi-car-show-events/

Продажа авто: Ford
• Ford c-max 2018 6000$
• Ford Grand C Max 2012 11000$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Ford transit 1988 1750$
• Ford Focus 2010 8500$
• Ford S-Max 2007 9200$
• Ford Mondeo 2012 16300$
• Ford MONDEO 2008 8800$
• Ford Focus GHIA 2007 8500$
• Ford C-MAX 2010 9200$
• Ford C-MAX 2010 9200$
• Ford C-MAX 2010 9200$
• Ford Cargo 3542D AGRO (E-5) 2016 90700EURO
• Ford Fusion 2011 9100$
• Ford Escort 1997 2350$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.