Электронное управление пневмобаллонов экономит энергию
Новая технология датчиков минимизирует потери энергии и повышает эффективность, особенно для муниципальных автобусов. Водителям постоянно приходится настраивать высоту подвески своих автобусов в течение дня из-за "лежачих полицейских", неровностей на дороге и разности высот на автобусных остановках. До сих пор это, как правило, выполнялось водителем самостоятельно. Чтобы опустить одну сторону автобуса на остановке, воздух нужно было полностью выпустить из пневмобаллона. С датчиком UHP пневматические пружины теперь регулируются автоматически.
Используя ультразвук, датчик измеряет текущую высоту и давление в пневматической рессоре и отправляет значения в электронный блок управления, который автоматически открывает или закрывает клапаны пневмобаллона. Необходимые значения предварительно задаются в электронном блоке управления, чтобы водитель мог заранее выбрать алгоритм управления пневмобаллонами, в зависимости от того, едут ли они в городе или на автостраде. Постоянное сообщение между блоком управления и пневмобаллонном позволяет поддерживать заданную высоту подвески, не реагируя на каждую ямку. Это позволяет точно определить высоту и необходимое давление, сохраняя энергию на ненужном реагировании системы. Подобную систему на рынке впервые демонстрирует Continental,
Между тем, разработчики в компании уже задумываются о будущем. Следующим шагом станет сенсорный контроль перегрузок и сбоев, которые приведут к превентивному обслуживанию. Таким образом, можно будет избежать расходов связанным с простоем транспортного средства, не говоря уже про устранение риска несчастных случаев, что улучшит общую безопасность дорожного движения.
Термостойкие пневмобаллоны для современных двигателей
Continental также является инноватором в плане современных материалов. Из-за больших выхлопных систем двигателей с низким уровнем выбросов Euro 6, пневматические элементы в городских автобусах расположены вблизи к двигателю и другим источникам тепла, подвергаясь воздействию экстремальных температур. Специалисты Continental разработали жаропрочный материал специально для пневматических элементов. Термозащищенные пневмобаллоны способны выдерживать более двух миллионов циклов нагрузки, несмотря на высокие температуры.
Continental: решения проблем, связанных с городским движением
Пневмобаллон с сенсорной технологией является одним из продуктов, которые Continental представляет на коммерческих транспортных средствах автосалона IAA в ответ на проблемы городского трафика. В городских районах с быстро растущим уровнем трафика острее становится проблема с выбросами, шумностью и безопасностью на дорогах. Continental разрабатывает технологию, которая позволяет транспортной отрасли преодолеть эти проблемы. Посетители выставки смогут узнать больше о других решениях, над которыми Continental работает для улучшения городской инфраструктуры и о том, как достичь цели «Vision Zero» (нулевая смертность). Добро пожаловать на стенд Continental в области информации о городских дорогах.
Подробнее о Continental
|