Если продажи новых автомобилей в странах ЕС не шокируют в последнее время своими объемами, то бизнес по восстановлению и продаже олдтаймеров с каждым годом набирает обороты. Все больше небедных европейцев хотят иметь в своем гараже какую-нибудь старую модель. Ведь, теоретически, с наступлением эры электрокаров, практически любой автомобиль с ДВС может превратиться в эксклюзив.
AUTO-Consulting уже рассказывал об одной из крупнейших реставрационных площадок в Европе - Берлинском Classic Remise.
Classic Remise: сказочное место, где Rolls-Royce стоит дешевле Citroen
О техническом музее в Зинсхайме и Фестивале ретроавтомобилей в Будапеште.
Какими были автомобили американской мечты. Репортаж из музея
Привычные автомобили с необычными техническими решениями. Наш репортаж
Как в Венгрии проходят фестивали ретро авто
У поклонников олдтаймеров появилась еще одна площадка - на автосалоне во Франкфурте. Справедливости ради надо отметить, что регулярно богатые экспозиции ретро автомобилей можно увидеть на автосалоне в Париже. Некоторые (особенно в последнее время, когда само Paris Motor Show значительно уменьшилось в размерах) специально едут в Париж, чтобы в оригинале увидеть эти культовые авто.
Автомобили-легенды, которые опередили время. Французская версия
Во Франкфурте ретрокарам в этом году был посвящен отдельный огромный павильон. И это была не только экспозиция, на которую можно посмотреть и поохать. Залы 4-го павильона превратились в настоящий автосалон по продаже ретро автомобилей. Хотя, глядя на некоторые цены поохать тут тоже было от чего. Ну, и тут отлично можно было прицениться, чтобы примерно представлять, что по чем.
Например, роскошный кабриолет Mercedes-Benz 220 1952 года предлагают за 225000 евро. На идеально восстановленный экземпляр дают даже 1 год гарантии.
Другой идеально восстановленный Mercedes-Benz 300 SC Coupe 1955 года стоит уже 500000 евро.
Естественно, в ретро-шопе есть и Lamborghini. Но не суперкары, о которых вы подумали, а самые что ни на есть исконные “Ламбо”. То есть - трактора, с которых в свое время начиналась эта знаменитая марка. Трактора тоже гоночные, да еще и расписные. Поэтому, цены на них - как на настоящие суперкары. За вручную расписанный трактор 1958 года просят немного меньше, чем за немецкий кабриолет. И почему-то в долларах - $222222. А за оригинальный редкий трактор, выпущенный к 100-летию Ферручио Ламборгини просят 250000 евро. Таких было сделано всего 5 штук.
Оригинальный Mercedes-Benz 190SL 1961 года - серьезное предложение. Он с какой-то немецкой историей, плюс - элегантность, за которую тоже надо доплачивать. В сумме за все - 179000 евро.
Еще один оригинальный кабриолет с нулевым пробегом - Mercedes-Benz 280SE 1971 года. За него просят ни много, ни мало 445000 евро.
Редкий Maserati Khamsin 1975 г.в. предлагается за 125 000 евро.
А ярко красный Maserati Ghibli 4.9 SS 1970 г с пробегом в 6000 км, предлагали за 200000 евро.
За кабриолет Jaguar XJSC V12 1989 года с мотором мощностью 236 л.с.хотят всего 38500 евро.
Фантастическая Yello Talbo с кружевными колесными арками, построенная компанией Rinnspeed в 1996 г, оценивается в 125000 евро. Она не совсем раритет, так как создана по мотивам Talbot-lago 1938 г. Но с другой стороны - настоящий раритет, поскольку сделана в одном экземпляре.
Редкую пожарную машину Crosley Firetruck 1951 года можно купить всего за 39500 евро.
Необычную BMW 1600GT 1968 г оценивают в 79500 евро.
Один из самых доступных автомобилей своего времени и совсем не раритет - Fiat 500 1965 г в хорошем состоянии предлагают за 21800 евро.
Из относительно современных моделей во Франкфурте был представлен Ford GT (40) 2006 г. Не смотря на молодость, его цена - 335000 евро.
549000 евро просят за роскошную Lagonda V12 Drophead Coupe 1939 г.
А за кабриолет Horch 853 Special Roadster 1940 г еще больше. Похожий экземпляр искали в гараже Виктора Януковича. Не мудрено: за немецкий экземпляр просят 920000 евро. Вообще-то автомобиль был 2-местным. Но для лучших друзей предоставлялось место в багажнике. Туда вели специальные ступеньки, закрепленные на лакированной корме.
Но не Horch был самым дорогим экспонатом во франкфуртском ретро-параде 2019 года. Пальма первенства принадлежит Mercedes-Benz 300SL Coupe 1955 года. За него просили 1250000 евро. Да - это знаменитое “Крыло Чайки”, но как-то дороговато.
Подешевле можно было купить Gullwing Roadster, полностью выполненный… из дерева. Всего - 29900 евро за такую “садовую скульптуру” из экологически чистого материала.
Надо заметить, что многие из представленных во Франкфурте машин не продавались. Их владельцы, попросту говоря, хвастались, что у них есть такие раритеты. Это, например, красавица Alfa Romeo 2600, которых было построено всего 3 на шасси Alfa Sprint.
Ну, а для тех, кто хочет всегда и везде находиться рядом со своим ретрокаром, чтобы покататься на нем, например, по Лазурному берегу, тоже предлагался интересный вариант. Туристический автобус Vario Perfect 1200 Platinum (хотя, туристический в данном случае звучит по-нищебродски) - это вилла на колесах со всеми удобствами. Тут и гостиная с кожаными диванами, и кухня, и гардеробная, и ванная комната камина нет, и много всего, необходимого для комфортного путешествия. Но главное, что в нижней части 2-этажного автобуса - гараж, в который можно загнать свой ретро кабриолет и возить его с собой везде. А вдруг захочется покататься по какой-нибудь живописной трассе. Цена такого эксклюзивного удовольствия - от 864500 евро. Есть о чем помечтать в планах на 2020 год или заказать подарок у Деда Мороза.
Киев-Франкфурт-Киев
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
|