Отчасти дизайн новой Camry еще и компромисс между вальяжностью и размашистостью американского флагмана Toyota – седана Avalon, – и сосредоточенной агрессией европейского Avensis. Длина автомобиля осталась прежней, но новая Camry на 20 мм ниже (1 470 мм) и на 25 мм шире (1 820 мм) предшественника. Пространство салона увеличили за счет растягивания колесной базы до 2 775 мм (плюс 55 мм). Объем багажника, как ожидается, превысит 500 л.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л модифицировали, изменив головку блока цилиндров и выпускную систему. Мощность силового агрегата выросла с 158 до 167 л.с. Ранее сообщалось, что по-прежнему будет предлагаться версия с двигателем V6 (на текущей модели устанавливаются «шестерки» объемом 3 и 3,3 л, развивающие от 183 до 220 л.с.). Предполагаемая мощность нового V6 составит порядка 250 л.с. Кроме того, Toyota анонсировала гибридную, бензин-электрическую версию Camry для американского рынка. Трансмиссия – 5-ступенчатый «автомат», планируется и полноприводная модификация. Конструкция подвески осталась прежней, но она усилена элементами из легкого сплава.Салон новой Camry при включении зажигания приветствует водителя и пассажиров надписями «Добро пожаловать в Camry» на приборной панели и дисплее аудиосистемы. Приборы, как и положено, оптитронные.
Дизайн торпедо теперь сама современность и компоновкой округлых блоков напоминает последние «Лексусы». Управление климатической установкой, аудиосистемой и некоторыми другими функциями вынесено на руль. Климат-контроль – трехзонный, самостоятельно управлять личной погодой могут водитель, передний пассажир и седоки на заднем сидении. Уже в стандартной комплектации безопасность обеспечивают высокоразрядные фары головного света, противотуманки, а также комплект подушек, включающий боковые, коленные и «шторки».
Официальная премьера новой Camry состоится 30-го января. В Японии цена на мутировавшую мышь, прирученную менеджерами среднего звена, составит, по предварительным оценкам, от $21 до 29 тыс. В Украине стоимость с учетом растаможки будет выше, но японское ценообразование позволяет надеяться, что новая модель подорожает не существенно и по праву займет лидирующую позицию в Е-классе.
Отзывы и впечатления владельцев в Клубе любителей японских авто
По инф. "Газеты.ру"
|