Обновление имиджевых моделей Alfa Romeo приурочила к собственному 110-летию. Правда, в техническом плане здесь мало что поменялось. Под капотом машин линейки Quadrifoglio по-прежнему установлена «битурбошестерка» 2.9 с отдачей 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента (доступны с 2500 оборотов в минуту), сопряженная с восьмидиапазонным автоматом. Этот агрегат разработан при участии Ferrari и основан на «восьмерке» F154, которую ставят на Maserati Levante Trofeo и Ferrari SF90 Stradale.
В салоне «заряженных» Giulia и Stelvio Quadrifoglio появились новые руль и рычаг коробки передач. Изменен дизайн центральной консоли. Ремни безопасности можно заказать в классическом черном цвете, красном либо зеленом. Позднее компания обещает добавить в список опций обивку сидений перфорированной кожей — в базе идет комбинированная отделка кожа/алькантара.
Новая мультимедийка с сенсорным экраном 8,8 дюйма предлагает доступ к онлайн-сервисам, а также вкладку Performance Pages, где отображаются данные о температуре, давлении наддува, распределении момента между колесами. Плюс у седана и кроссовера появилась беспроводная зарядка для смартфонов.
Для моделей 2020 года расширен список систем помощи водителю. Комплекс разработан вместе с Bosch и включает в себя ассистента удержания в полосе, контроль слепых зон, активный круиз, «умный» ограничитель скорости и функцию распознавания дорожных знаков, систему контроля за состоянием водителя, помощников при движении в пробках и по скоростным магистралям.
Наконец, для линейки Quadrifoglio компания изменила варианты окраски кузова. Теперь «ливреи» разбиты на четыре категории: Competizione (отсылает к гоночному наследию марки), Metal (привносит в облик больше динамизма), Solid (традиционные расцветки) и Oldtimer (обращается к истории Alfa Romeo). Последняя представлена оттенками Red 6C Villa d’Este, Ocher GT Junior и Montreal Green, которые, так или иначе, связаны и с самим брендом, и с Италией.
|