Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Stellantis у 2025 році збирається продати більше 10 тис. авто в Україні та випередити Renault
• В дилерських центрах Renault пройдуть Дні відкритих дверей «Рenault Рендеву»*
• Завод Renault Trucks у Бур-ан-Бресі випустив 1-мільйонну вантажівку
• Renault перезавантажує культову модель із 1980-х років
• В Україні виготовили цистерну для збору нафти на шасі Renault K 6x6
• В 2024 році Renault Trucks збільшила частку ринку в Європі
• В Україні відкрили передзамовлення на нову модель Renault
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault
• Renault Trucks планує розпочати випуск електричних фургонів Flexis
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв

тест-драйви | Опубліковано - 2020-06-05 20:26:05 (12888 разів прочитано)
Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault
В классе C SUV, где совсем скоро начинает играть обновленный Renault Koleos, сверхжесткая конкуренция. Сейчас эта модель не входит даже в двадцатку лидеров продаж. Но судя по всему, французы и не ставили перед собой такой задачи. За рулем новинки, которая вот-вот официально появится на украинском рынке корреспондент AUTO-Consulting выяснил, почему стоит обратить внимание на обновленный Renault Koleos.
Чтобы выделяться в потоке машин и обращать на себя внимание, совсем не обязательно покупать суперкар. Намного более доступный вариант - Renault Koleos.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Уже много лет традиционные лидеры продаж в классе C SUV - Toyota RAV4, KIA Sportage, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Suzuki SX4, Mitsubishi Outlander, Ford Kuga, Nissan Qashqai, Subaru Forester. Но достаточно посмотреть на Renault Koleos, и станет понятно, что он - совсем другой.

В бюджетном сегменте этого класса у Renault - лидер продаж практичный Duster. А в среднеценовом - достаточно успешный эмоциональный Kadjar. Для них Renault Koleos - тоже не конкурент.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

В отличие, например, от Toyota и Nissan, у Renault нет премиального бренда. Но есть история создания и производства настоящих премиальных авто. И Renault Koleos (особенно в комплектации Intense), которая была на тесте AUTO-Consulting) - это стремление компании предлагать любителям французской марки и такие премиальные модели. Причем, традиционно для Renault, не по премиальной, а по средней цене. Хотя бы за это на обновленный Koleos стоит обратить внимание не только фанам марки Renault.

Какие раритеты хранятся в засекреченном Гараже Renault. Наш репортаж

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Об обновлениях, которые получил Renault Koleos, AUTO-Consulting уже рассказывал. У нас на тесте был Renault Koleos с 2-литровым дизельным турбомотором мощностью 177 л.с. и вариатором CVT X-Tronic, который имитирует 7 виртуальных передач, в максимальной комплектации Intense (от 830 тыс. грн). А в базе цены на Renault Koleos стартуют с 709 900 грн.

Чем может удивить новый Renault Koleos

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Где Версаль?
Когда нынешняя генерация Renault Koleos вышла на рынок, маршрут европейского тест-драйва проложили так, что он проходил по бульвару из Парижа в Версаль. По этой же дороге много лет назад ездили французские монархи. И в такой обстановке Renault Koleos выглядел своим.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

У нас Версаля нет, поэтому на Renault Koleos неизменно обращают внимание на улицах, как на красивую редкую птицу. И если подойти к оценке его дизайна с позиций премиальных авто, вы не найдете никакого изъяна. Он выглядит дорого, монументально, солидно и красиво. Хром, светодиодные фары, которые подсвечивают повороты и сами переключаются с ближнего на дальний свет, легкосплавные 18-дюймовые диски, 2 трапециевидные хромированные выхлопные трубы по краям кормы, гармонирующие со светодиодными задними фонарями. Оригинальный вишневый цвет под названием “Красный сандал”. Он - действительно хорош.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Наши дороги
На наших дорогах комфорт езды Renault Koleos не такой, как на королевском бульваре под Парижем. В Renault умеют делать хорошую упругую, комфортную, энергоемкую подвеску, которая всегда вызывает похвалу практически на всех моделях французской марки. В Renault Koleos по качеству отработки наших колдобин, и комфорту езды к подвеске тоже нет никаких претензий. Шумоизоляция салона - достойная. Особых звуковых эффектов от дороги не доносится ни из под днища, ни из колесных арок. Просто в обстановке роскошного интерьера, почему-то ожидаешь большего. Это - очень субъективно. Но уж если в Renault нацелились на премиум, то поневоле сравниваешь Koleos, например, с Infiniti.

Дистиллированный премиум по сходной цене. Тест-драйв Infiniti QX50

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Хотя, по хорошей дороге, которых у нас тоже немножко есть, Renault Koleos плывет. Он мягко катится, и бодро разгоняется. Все-таки динамика в 9,2 с до 100 км/ч для такого большого автомобиля - это совсем неплохо. Но водитель, из-за плавности хода, остроты такого разгона практически не ощущает. Хотя, небольшой ожидаемый подхват спинкой сиденья присутствует.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

После скорости в 140 км/ч в салон начинают прорываться аэродинамические шумы. Но это - только после 140! Такой же показатель и у большинства премиальных моделей в этом классе.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Не смотря на неплохую динамику, когда идешь на обгон, от Renault Koleos хочется больше прыти. Тут есть спортивный режим, имитация ручного переключения виртуальных передач вариатором, но понижать передачу на обгоне рычагом вариатора как-то не очень удобно. Тут так и просятся подрулевые лепестки. А их нет.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Еще, с непривычки, поначалу промахиваешься, включая задний ход. Проскакиваешь R, и попадаешь на Р - паркинг. Автомобиль сразу же становится на стояночный тормоз.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

У Renault Koleos есть подключаемый полный привод. Выбрать режим можно нажимая на малозаметную клавишу на центральной консоли. А если все плохо, можно воспользоваться межосевой блокировкой. И Renault Koleos на бездорожье действительно кое-что может. С дорожным просветом в 210 мм на нем нипочем грунтовки с ямами. Даже если они с песком или грязью. Как раз во время теста шли затяжные ливни, и это легко было проверить. Подвеску не пробивает даже на конкретных колдобинах и кочках. И по большому счету, Renault Koleos на бездорожье ничем не хуже Duster. Но есть одна проблема. Если на Duster вы можете сломя голову рвануть в самые злые грязи, то Renault Koleos запускать на жесткое бездорожье жалко. Кроме того, из-за комфортной подвески на бездорожье автомобиль раскачивается. И это очень не нравится задним пассажирам. Зато, вы всегда знаете, что не застрянете даже в достаточно экстремальной обстановке. Свобода передвижения - гарантирована.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

После шоссейных, городских (в тянучках) и внедорожных заездов среднее потребление дизтоплива за время теста получилось у корреспондента AUTO-Consulting - 9,4 л/100 км. Немало, но и не так уж много для 177 лошадок.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Контрасты
Водитель в Renault Koleos - почти французский монарх. В тестовой версии сиденья были обтянуты кожей Nappa, стеганные, словно кресла в версальском дворце. И с массажем! В средней ценовой категории такая комфортная опция бывает не так часто.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Полностью стеклянная панорамная крыша - тоже опция из авто более высокого класса. Под стать интересному интерьеру и хорошая графика приборной панели, и большой (8,7 дюйма) вертикальный планшет центрального экрана на консоли.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Места сзади столько, что даже высоким хочется закинуть ногу на ногу. А полные - не против пригласить на задний диван третьего. Но на бездорожье такой простор оборачивается желанием упереться коленями в спинку переднего кресла. Машину покачивает, и это расплата за комфорт езды по асфальту.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Водитель сидит словно на высоком троне. Поэтому, обзор хороший. Но передние стойки его немного перекрывают. Тем не менее, в городе и на узких улицах, ездить на Renault Koleos не сложно. Ведь на центральном дисплее в ситуации ограниченного пространства сразу автоматически появляется картинка с машиной и “волнами” вокруг нее. Когда волны серые и зеленые - беспокоиться не о чем. Когда краснеют - надо быть внимательным. Плюс звуковые датчики не дают проигнорировать это предупреждение. Ну, а когда попискивание переходит в сплошной гудок, значит вы уже совсем близко к препятствию.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Корреспондент AUTO-Consulting специально вышел из машины, чтобы проверить сколько это “совсем близко”, когда звуковой датчик буквально разрывается. Оказалось, что до препятствия сантиметров 30. Это - правильный запас, которого даже не видно на хорошей картинке с камеры заднего вида. У Renault Koleos, к слову, автоматически включается и передняя камера, если датчики “почуют” близкую опасность у капота.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Мотор в салоне слышно, но он не шумит и не раздражает. Больше всего шума на 1500-2000 об/мин. Тяги и мощности вполне хватает, но сказать, что их с избытком - нельзя.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

В таком роскошном интерьере и при такой комфортной езде очень захотелось хорошей музыки. Послушать джаз или классику. Но нет, в Renault Koleos почему-то даже в самой высокой комплектации Intense не было традиционной для Renault аудиосистемы Bose. Зато, в “Колеосе” работают системы Apple CarPlay и Android Auto, так что ваш смартфон можно будет использовать на все 100%, а не только для подключения к громкой связи через систему автомобиля.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Но нужно четко понимать, что многие из перечисленных выше контрастов в Renault Koleos - не недостатки, а естественное следствие средней ценовой категории.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Еще дешевле
У Renault Koleos немало конкурентов. Причем, надо честно признать, что кому-то из них он уступает в плавности хода и комфорте, кому-то - в динамике и экономичности, кому-то - в остроте управления. Тем не менее обновленный Renault Koleos без сомнения станет подарком не только для любителей этой французской марки, а и для тех, кто не хочет выглядеть как все (в хорошем смысле). И не исключено, что он будет предметом мечтаний у тех, кто сегодня ненарадуется своим Duster. Ведь Renault Koleos - то, к чему можно стремиться. Причем, это вполне достижимая цель. Тем более, что по сравнению с дорестайлинговой версией Koleos даже подешевел.

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

Благодарим “Рено Украина” за помощь в организации теста

Почему стоит обратить внимание на Renault Koleos. Тест-драйв - Renault

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв: Обираємо пасажирський мінівен: Citroen Berlingo чи Opel Combo
Головні новини
• Які зміни готує Stellantis на українському ринку автомобілів для бізнесу
• Для Lexus GX доступна нова комплектація Executive
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Кому можуть відмовити в обміні 2-річного водійського документа
• Миколаївський хлібзавод випробовує електровантажівку українського виробництва для доставки хліба
• Енергетики Київщини обрали бортові IVECO DAILY з маніпуляторами
• Stellantis у 2025 році збирається продати більше 10 тис. авто в Україні та випередити Renault
• В Україні планують змінити умови ввезення вживаних автомобілів
• В 2025 році Stellantis представить в Україні більше 20 новинок
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Tatra оновила покоління PHOENIX та відмовилася від дзеркал заднього огляду
• На автомобілі Mitsubishi діє кредит на вигідних умовах від 0,01% річних
• Opel Crossland тепер пропонується зі знижкою в 50 000 грн.
• Замовник з Черкащини обрав ізотермічні фургони на шасі JAC N120
• Спеціальна пропозиція: знижка до 8% на автомобілі Toyota 2024 року виробництва
• В дилерських центрах Renault пройдуть Дні відкритих дверей «Рenault Рендеву»*
• Завод Renault Trucks у Бур-ан-Бресі випустив 1-мільйонну вантажівку
• Mazda розробляє «ідеальний двигун внутрішнього згоряння»
• Volkswagen готує одразу 11 нових моделей
• Стала відома вартість потужного сміттєвозу українського виробництва на шасі JAC N200
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україна може втратити найпотужнішого виробника автобусів та тролейбусів
• В Україні планують змінити умови ввезення вживаних автомобілів
• В Україну доставлений вже 1700-й бронеавтомобіль Roshel Senator
• В Україні сформувався сток з 10 тис. електрокарів
• В Україні з`явився ще один виробник шкільних автобусів
• В Чехії представили найдовший у світі трамвай
• В Україні почали випускати підйомники на шасі пікапів ISUZU
• В Україні набирає популярності спецтехніка на повнопривідних шасі DAYUN CGC1121
• Рівненська Рада розпродає на аукціоні застарілий транспорт. Які початкові ціни?
• Українським військовим почали закупати нові Renault Duster
• Посол Японії відвідав виробництво автобусів в Україні
• Хмельницький незабаром почне отримувати нові тролейбуси українського виробництва
• Український бронеавтомобіль "Новатор-2" отримав ряд покращень
• Як у 90-і в Україні намагалися створити власний автомобіль "швидкої допомоги"
• Стала відома вартість потужного сміттєвозу українського виробництва на шасі JAC N200
Акції у дилерів...
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Opel Crossland тепер пропонується зі знижкою в 50 000 грн.
• Спеціальна пропозиція: знижка до 8% на автомобілі Toyota 2024 року виробництва
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• На гібридний Honda CR-V діють акційні пропозиції з вигодою в 100 тис. грн.
• Вигода до 50 000 грн* діє на автомобілі Mitsubishi в транзиті
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault
• На Honda CR-V діє спеціальна зимова пропозиція з вигодою 100 тис. грн.
• На INFINITI діє сезон розкішних цін
• В Україні діє спеціальна ціна на найдоступніший кросовер від Mazda
• Вигідний лютий 2025: в мережі автосалонів GM GROUP діє цілий ряд спеціальних пропозицій
• В Україні діє супер-ціна на Opel Crossland у топовій версії
• Сезони змінюються, наша турбота - ні. Зимова пропозиція на запчастини до автомобілів Mitsubishi
• До кінця зими на кросовери Mitsubishi діє зимова вигода до 155 000 грн.
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Вигідне ТО»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.