Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008: Авто новини від AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Peugeot
• Оператори Bayraktar-ів їздитимуть на пікапах Peugeot Landtrek
• На українському ринку з'явилися неофіційні Peugeot
• Яким буде салон нового PEUGEOT Е-5008. Перші фото
• Новинки від PEUGEOT претендують титул «Автомобіль року в Україні 2024»
• Салон PEUGEOT i-Cockpit® отримає функцію штучного інтелекту на основі технології ChatGPT
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• На придбання вантажних автомобілів PEUGEOT, CITROEN, OPEL пропонується грант у розмірі 20% від ЄБРР
• ChatGPT з'явиться у всіх нових моделях Peugeot
• 5 причин чому Peugeot 408 – це непересічний автомобіль
• Stellantis та CREDIT AGRICOLE відновлюють авто-кредитування для юридичних осіб на автомобілі Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep
Ще по Peugeot...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008

тест-драйви | Опубліковано - 2020-07-04 18:32:16 (11667 разів прочитано)
Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot
Но кроссовере Peugeot 2008 корреспондент AUTO-Consulting уже ездил. Но то было во Франции. И еще тогда мы писали, что очень интересно, как этот Львенок поведет себя на наших дорогах. Как оказалось, для езды по ним его специально подготовили прямо на заводе.
Наши дороги - это отдельный разговор и чтобы ездить по ним, просто необходима специальная подготовка. И водителя, и автомобиля. Поэтому, Peugeot 2008, которые продаются в Украине, специально адаптируют для нас прямо на заводе. Как адаптируют? Кроссовер получил стальную защиту двигателя, по-другому настроенную усиленную подвеску, за счет чего увеличился дорожный просвет. Теперь он - 18 см. Кроме того, чтобы не беспокоиться во время зимних морозов, 2008-му установили аккумулятор увеличенного объема и более мощный генератор, а также - улучшенный обогрев и атермальные стекла (тоже с подогревом).

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Что все это дает в условиях реальной эксплуатации корреспондент AUTO-Consulting проверил на Peugeot 2008 с 1,5-литровым дизельным турбомотором мощностью 130 л.с. и 300 Нм максимального крутящего момента с 8-ступенчатой АКПП, в комплектации GT-Line за 735 200 грн. Цена, к слову, оказалась в Украине не заоблачной, как мы предполагали на тесте во Франции. Ведь это - за самый полный фарш. А стартовая стоимость Peugeot 2008 с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 130 л.с. и 6МКПП - 555 500 грн.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

В украинском интерьере
Нам на тест достался Peugeot 2008 в таком же сине-голубом цвете, как у кроссовера, на котором мы ездили во Франции. Оказалось, что в украинском интерьера, он выглядит еще лучше.
Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot
Даже, что бывает не так часто, во время фотосессии прохожие интересовались, что за автомобиль и сколько стоит. Это - показатель. Светодиодные клыки передних ходовых огней, следы от когтей Льва на задних фонарях, и мускулистый граненый дизайн никого не оставляли равнодушным.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв

Напомним, что Peugeot 2008 появился в конце прошлого года, а в Украину приехал как раз во время карантина. Это - абсолютно новая модель французской компании, а не перелицованный “старый” 2008-й. И совсем не 208-й с увеличенным дорожным просветом, хотя они и построены на одной платформе. Габариты - 4300х1550х1530 мм (ДхШхВ).

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Роскошный салон
Для автомобиля такого класса и по такой цене, у Peugeot 2008, без преувеличения, роскошный салон. Помимо этого, он еще и оригинальный. Если с чем-то сравнивать, то только со старшим 3008-м, но в тестовом Peugeot 2008 интерьер выглядел еще более изысканно.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Одни кожаные кресла, стеганные салатовой (!) строчкой чего стоят. Им под стать и тонкие линии флуоресцентной салатовой светодиодной подсветки салона. Центральная консоль - авиационная, с такими же клавишами, как в 3008-м. Но в Peugeot 2008 над ними идет еще один ярус сенсорных кнопок. Красиво! И при этом сдержанно и невызывающе, без кича.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

А приборная панель - это вообще отдельный разговор. Тут настоящая 3D-картинка. Настолько реальная, что между слоями разных показаний приборов, кажется, можно просунуть руку. Оказывается, можно.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Те, кто хочет на ощупь проверить сколько слоев изображений на дисплее, может просунуть руку… под козырек приборки. Там, есть отверстия, которые обеспечивают правильную освещенность и одновременно убирают блики. В самую солнечную погоду, под любым углом, показания приборов читаются отлично. И выставить их в том порядке, который вам нужен, можно индивидуально.



Корреспондент AUTO-Consulting вывел себе показания тахометра, спидометра, данные о запасе хода и знаках ограничения скорости. Да - Peugeot 2008 считывает дорожные знаки даже в Украине и помогает избежать штрафов с камер автоматической фиксации. Не нужен никакой радар.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

А вот изображение на центральном мониторе на солнце читается не очень хорошо.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Вместе с клавишами и сенсорными кнопками весь блок фирменного i-Cockpit выглядит очень ярко. Но надо честно признать, что меню управления этой системой достаточно запутанное. С ходу, за рулем разбираться в нем сложно (и небезопасно). Поэтому, чтобы точно знать, как и какие функции включить и переключить, лучше заранее потренироваться на парковке. Так сказать, провести хотя бы экспресс-экскурсию.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Не такой уж и маленький
Формально Peugeot 2008 - кроссовер В-класса. На класс меньше, чем 3008-й. Но по факту, места у него в салоне, как в авто на класс выше. Ведь колесная база - 2605 мм. Сзади запросто сидят пассажиры с ростом в 195 см, и у них еще есть запас от макушки до крыши. А за настроенным под себя водительским креслом, корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) не просто поместился. От коленей до спинки переднего сиденья у него оставался зазор в 3-4 пальца. Французы хорошо придумали делать в спинках передних кресел ниши. Они увеличивают пространство для ног. Да и сидеть сзади было удобно - наклон спинки у заднего дивана - правильный. По ширине, не смотря на удобные для города размеры 2008-го, сзади поместятся трое.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Багажный отсек 2008 имеет объем 434 л или 1467 л со сложенными спинками задних сидений. Он двухъярусный, с потайным дном. А в самом низу - докатка.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Единственное, чего бы хотелось в высшей комплектации GT-Line, которая была на тесте - электропривода багажной двери. Открывать и особенно закрывать ее вручную - тяжеловато.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Французские дороги
Только не смейтесь, но у нас дороги не хуже, чем во Франции. А может даже и лучше, потому что шире тех, по которым мы ездили на европейском тест-драйве Peugeot 2008.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Подвеска очень понравилась. Она реагирует на наши неровности по-французски. В том смысле, что по украинским дорогам на Peugeot 2008 ездить практически так же комфортно, как и по французским. Да! В это сложно поверить, но адаптацию подвески для нас в Peugeot сделали очень удачно. Не даром, одним из прежних лозунгов французской марки был: “Опыт дорог всего мира”.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Внешнего шума в салоне - практически не слышно. Даже на скорости. А звук мотора начинает доноситься во внутрь после 130 км/ч и около 3000 об/мин. Да еще в режиме “спорт”, что правильно, ведь стрелка тахометра доходит тогда до красной зоны.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Дополнительный сантиметр дорожного просвета не оказался лишним даже на скорости. Peugeot 2008 уверенно ехал со скоростью 150 км/ч, и вполне мог бы мчаться быстрее. Но на Бориспольской трассе работают камеры. Поэтому, максимально разрешенные 130 км/ч, плюс 20 км/ч зазора - это как раз та максимальная скорость, с которой скоро здесь будет ездить большинство водителей. Хотя, Peugeot 2008 способен ехать максимальных 195-208 км/ч (в зависимости от мотора и КПП). Но, это - резерв для автобанов.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Когда водители видят в зеркале заднего вида светящиеся клыки светодиодных ходовых огней Peugeot 2008, то поневоле уступают ему дорогу. Так что до 200 км/ч никто не будет мешать разогнаться.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

В комплектации GT-Line были подрулевые лепестки для переключения скоростей. На первый взгляд они кажутся “атавизмом”, ведь для тех, кто хочет динамичной езды, есть режим “спорт”. Но, как оказалось, лепестки совсем не лишние. Ведь ими намного быстрее понизить передачу, чтобы совершить резвый обгон, чем клавишей Drive Mode, где все режимы идут по порядку и только вперед-назад. То есть - не по кругу. Чтобы их внедорожного режима перейти в спортивный, надо назад пройти и “эко”, и “драйв”, а уж потом включится “спорт”. Тут и приходят на помощь лепестки.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Разгон до 100 км/ч за 9,3 с со 130-сильным дизелем, у Peugeot 2008 - честный. Даже немного в кресло вдавливает, если уложить педаль газа в пол (в самом низу, к слову, есть кик-даун). 8-ступенчатая АКПП обеспечивает переключение передач без задержек, поэтому тем, кто не хочет заморачиваться, вполне комфортно ездить в обычном “драйве”, который по умолчанию включается после того, как заглушишь двигатель.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

У Peugeot 2008 передний привод. И фирменная система Peugeot для бездорожья - Grip Control. На центральном тоннеле, под правой рукой водителя, есть кнопка Drive Select, с помощью которой можно на ходу выбрать режим езды. Это - трасса, грязь, снег или песок. Кроме того, у 2008-го есть режимы эко, драйв и спорт, которые активируются этой же кнопкой. Можно сказать, что малыш универсально вооружен.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Вот только показалось, что все переключения режимов, также как и смена вида приборной панели, происходят медленнее, чем хочется. Так же задумчиво реагирует система бесключевого отпирания и запирания дверей. И кнопка запуска и выключения двигателя. Все они требуют мгновенье подождать. К этому тоже надо (и не сложно) привыкнуть.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Городские джунгли
В городе Peugeot 2008 - в своей стихии. Этот Львенок создан для охоты в городских джунглях. Он способен бесшумно подкрасться, сделать быстрый рывок. У него отличные реакции и маневренность. Оборотов руля от упора до упора - 2 и 1/2 . И слушается руля Peugeot 2008 отлично.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

А сам руль! То что он в кожаной оплетке и небольшого спортивного размера - видно сразу. Но за него надо обязательно подержаться. “Баранка” скошена снизу (как раз там блестит шильдик GT-Line). Но она еще и в верхней части напоминает трапецию. Благодаря этому, руки сами правильно ложаться на рулевое колесо, и держать их там очень удобно. Такая “баранка” вполне может стать учебным наглядным пособием в автошколе.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Обзор с водительского места - хороший, но драйверу еще здорово помогают электронные помощники. На центральном дисплее автоматически появляется картина, когда рядом с Peugeot 2008 оказывается какое-нибудь препятствие. На мониторе цветом демонстрируется, насколько препятствие близко. А если уж совсем рядом, - подается звуковой сигнал. Камера заднего вида может показывать несколько ракурсов, что пригодится при парковке впритирочку, которая в городе - частое явление.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Атака
Тест проходит в те дни, когда Киев буквально парализовали глобальные заторы практически во всех направлениях. Тем не менее, благодаря правильно работающей системе Stop&Start, которой уже в базе оснащены все версии Peugeot 2008, предлагаемые в Украине, среднее потребление дизтоплива составило всего 6,7 л/100 км.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Если подвести итог, можно сказать, что атака Peugeot 2008 на украинские дороги не состоялась. Он просто перенес к нам дороги французские. Во всяком случае, именно такое впечатление создается за рулем. Даже на брусчатке на Воздвиженке и на трамвайных колеях Подола, в салоне было комфортно.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

А вот атака на конкурентов, по-видимому будет успешной. Среди них, например, Toyota C-HR, или Volkswagen T-Roc. Peugeot 2008 готов им противопоставить не менее впечатляющий дизайн, комфорт, экономичность и разумную цену. А ездит он - точно не хуже.

Благодарим компанию “PSA Украина” за помощь в организации тест-драйва

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Європарламент схвалив нові стандарти викидів Євро-7
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У Вінницю поставили 2 автобуси VDL
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Tatra збільшить виробництво до 2500 вантажівок в рік
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.