STELLANTIS имеет латинские корни: «stello» означает «освещённый звездами». Это название вдохновлено новым амбициозным союзом автомобильных Брендов с богатой историей и яркой корпоративной культурой, которые, сливаясь воедино, позволяют сформировать образ нового мирового лидера современной эпохи мобильности, сохраняющего при этом все выдающиеся ценности и принципы своих составляющих.
STELLANTIS будет сочетать в себе масштаб настоящего мирового предприятия и впечатляюще обширные и глубокие ресурсы, новые инновационные технологии и профессионализм, способные в течение предстоящих десятилетий обеспечить устойчивое развитие и решение вопросов мобильности. Латинские корни нового названия отдают дань уважения богатому наследию компаний-основателей, в то время как ассоциации с астрономией передают дух оптимизма, энергии и обновления, который стоит за новым слиянием, меняющим глобальный автомобильный мир.
Процесс поиска нового названия стартовал вскоре после объявления о заключении Соглашения о слиянии. Самое непосредственное участие в нем принимал высший руководящий состав обеих компаний при поддержке рекламного агентства Publicis Group.
Название STELLANTIS будет использоваться исключительно на уровне концерна в качестве корпоративного бренда. В рамках следующего этапа слияния будет представлен логотип, который, наряду с названием, сформирует новый корпоративный фирменный стиль. Названия и логотипы всех брендов, входящих в состав концерна STELLANTIS, останутся неизменными.
Как сообщалось ранее, завершение процесса слияния ожидается в первом квартале 2021 года при условии выполнения стандартных условий закрытия сделки, включая получение одобрений акционеров в ходе соответствующих внеочередных общих собраний, а также выполнение антимонопольных и других нормативно-правовых требований.
Альянс претендует на четвёртое место по объёму производства в мире после Volkswagen Group, Toyota и Renault-Nissan-Mitsubishi.
|