ринок автомобілів | Опубліковано - 2020-08-30 19:56:26 (3971 разів прочитано)
Известный дизайнер кастомных мотоциклов Роланд Сэндс разобрал BMW R 18, чтобы создать уникальный драгстер с культовым и массивным оппозитным двигателем. Так появился R 18 Dragster. Роланд и его команда создали уникальный шедевр, построенный на впечатляющем 2-цилиндровом оппозитном двигателе, что придает их творчеству полную свободу действий.
Личная история Роланда Сендса послужила источником вдохновения для его работы над этим байком. «С двигателем, который является центральным элементом, я сразу подумал о маслкар (англ. Muscle car). Моя семья всегда стремилась к высоким скоростям, а мой отец был гонщиком, поэтому я подумал, что имеет смысл разобрать байк к необходимого и придать ему форму, которая позволит быстро двигаться по прямой трассе», - объясняет дизайнер.
Роланд Сэндс всегда начинает с набросков своих идей на бумаге. Это позволяет ему понять основы дизайна и то, как может выглядеть фигура и геометрия мотоцикла. «В конце концов, происходит настоящее чудо, когда мы воплощаем эскиз в реальность», - объясняет Роланд.
Новый R 18 предлагает максимально большие возможности индивидуальной кастомизации. Он имеет заднюю раму, которая легко снимается, а также простой в демонтаже набор окрашенных деталей. Это дает покупателю высокую степень свободы для переоборудования задней части нового R 18 соответствии с личными предпочтениями. Кроме того, вы также можете изменить окраску на свой вкус. «Электроника явно была сложной задачей, с которой нам приходилось иметь дело, поскольку мы добавили закись азота, сняли штатную выхлопную трубу и кардинально изменили систему впуска. Это был своего рода эксперимент, но нам удалось его реализовали! Конечный продукт поражает, он отличается высоким уровнем мастерства, и следовало ожидать от BMW Motorrad. С самого начала мне не терпелось приступить к кастомизации», - сказал Роланд.
В модели R 18 Dragster команда Роланда Сендса сохранила геометрию грифа стандартного R 18, сняла заднюю часть мотоцикла и превратила его в драгстер. Более того, она решила модифицировать переднее и заднее крыло, чтобы они соответствовали модифицированной раме. Весь процесс настройки занял около трех с половиной месяцев. Затем мотоцикл отправился в мастерскую для окончательной сборки, после чего оказался на однодневном дрэг-стрипе.
С новым R 18, в апреле 2020 компания BMW Motorrad представила свой первый серийный мотоцикл круизного сегмента. Эта модель уникальным образом соответствует традициям исторических мотоциклов BMW - как в техническом плане, так и по отношению к характеристикам и дизайну. Она основана на прославленных моделях, таких как BMW R 5, и смещает акцент на основные элементы мотоцикла: лаконичность, минимализм и оппозитный двигатель как центр удовольствия от езды. «Big Boxer» продолжает линейку традиционных оппозитных двигателей с воздушным охлаждением, которые по сегодняшний день предлагают вдохновляющую езду с момента начала их производства компанией BMW Motorrad в 1923 году.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.