По данным издания, производство кроссоверов нового поколения планировали начать в октябре нынешнего года, однако японский производитель официально не подтверждал эту информацию. Qashqai должен встать на конвейер завода в британском городе Сандерленд, в который было вложено 400 миллионов фунтов стерлингов.
Со ссылкой на собственные источники Financial Times сообщает, что основной причиной задержки стал коронавирус, который привёл за собой финансовые сложности и повлиял на производственные планы Nissan. Кроме этого, японской компании может понадобиться внести коррективы в планы, если Великобритания затянет с заключением торгового договора по Brexit с Евросоюзом.
Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе "Ниссан Украина", в Nissan продолжают подготовку к началу производства нового Nissan Qashqai на заводе в Сандерленде, в который для этого было проинвестировано 400 миллионов фунтов стерлингов. И хотя еще не объявлена дата выпуска нового поколения, уже в ближайшие месяцы обещают появление интересных новостей по этой теме.
Ежегодно на предприятии в Сандерленде производится около полумиллиона автомобилей. Половина из них экспортируется в Европу, и около трети из этой половины составляют Qashqai. Эксперты предполагают, что любые новые торговые пошлины Евросоюза могут поставить под угрозу существующую бизнес-модель Nissan и продажи кроссоверов.
Ожидается, что Nissan Qashqai третьего поколения получит переработанную внешность с зауженными фарами, но сохранит традиционную V-образную решетку. Автомобиль увеличится в размерах, лишится большинства аналоговых кнопок в салоне и получит цифровую приборку. В гамму силовых установок войдут только умеренные и заряжаемые гибриды.
Nissan ждут масштабные трансформации, но из Европы он не уйдет
|