После премьеры нового BMW R 18 BMW Motorrad представляет второго члена своего нового модельного ряда круизеров: R 18 Classic. Новый BMW R 18 Classic - это ностальгический туристический мотоцикл, который перекликается с истоками больших моделей туристических круизеров. В то время как R 18 представляет лаконичный стиль, R 18 Classic имеет большое ветровое стекло, пассажирское сиденье, боковые сумки, дополнительные светодиодные фары и 16-дюймовое переднее колесо. |
Новые BMW R 18 Classic и BMW R 18 твердо придерживаются традиций исторических мотоциклов BMW. Они заимствуют лучшие технологические и визуальные аспекты знаменитых моделей, таких как BMW R 5, смещая акцент на главные элементы мотоцикла: туристические технологии и оппозитный двигатель как эпицентр удовольствие за рулем в сочетании с «приятной вибрацией». Более того, в R 18 Classic и R 18 классический дизайн объединен с современными технологиями, чтобы создать захватывающую общую концепцию, которая предлагает ощущения от управления: как культурные, так и эмоциональные.
Центральным элементом новых BMW R 18 Classic и R 18 является новейшей двухцилиндровый оппозитный двигатель Big Boxer. Его впечатляющий внешний вид и технологии отражают развитие традиционных оппозитных двигателей с воздушным охлаждением, которые предлагали вдохновляющие впечатления от управления в течение более семи десятилетий с момента начала производства BMW Motorrad в 1923 году. Самый мощный двухцилиндровый оппозитный двигатель в истории серийных мотоциклов имеет рабочий объем 1802 куб.см. Пиковая мощность составляет 67 кВт (91 л.с.) при 4750 об/мин. В диапазоне от 2000 до 4000 об/мин крутящий момент всегда держит уровень выше 150 Нм, таким образом впечатляющая тяговая сила двигателя сочетается с непревзойденным звуком.
Центральным элементом подвески нового R 18 Classic является двойная рама из стальных труб. Ее дизайн является продолжением древних традиций BMW Motorrad. Превосходное качество изготовления и пристальное внимание также проявляются в едва заметных деталях, таких как сварные соединения между стальными трубами и литыми или коваными элементами. Как и в легендарном BMW R 5, задний рычаг аналогичного дизайна окружает трансмиссию заднего моста в аутентичном стиле с помощью болтовых соединений.
В элементах подвески новых BMW R 18 Classic и R 18 сознательно отказались от электронных регулировок. Вместо этого телескопическая вилка и центральная стойка подвески с демпфированием в зависимости от хода и регулируемым предварительным натягом пружины обеспечивают превосходную управляемость колес и привлекательный комфорт подвески. Как и в легендарном BMW R 5, трубки телескопической вилки заключены в встулки. Диаметр трубы вилки составляет 49 мм, ход подвески - 120 мм спереди и 90 мм сзади. Торможение новых BMW R 18 Classic и R 18 происходит за счет сдвоенных дисковых тормозов спереди и однодисковых тормозов сзади в сочетании с фиксированными четырехпоршневыми суппортами. Колеса с проволочными спицами обеспечивают чрезвычайно стильный внешний вид.
Новые R 18 Classic и R 18 также предлагают три стандартных режима езды: Rain, Roll и Rock, чтобы иметь возможность адаптироваться к индивидуальным предпочтениям гонщика. В стандартную комплектацию также входит система ASC (автоматический контроль устойчивости), которая обеспечивает высокий уровень безопасности при вождении. Кроме того, новые R 18 Classic и R 18 содержат в себе систему управления крутящим моментом двигателя (MSR). Среди прочего, ассистент заднего хода обеспечивает удобное маневрирование, а функция Hill Start Control облегчает подъем в гору.
Эксклюзивное издание новых R 18 Classic First Edition и R 18 First Edition будет доступно сразу после запуска, в то время как стандартная модель будет дополнительно зарезервирована для определенных рынков. Это издание сочетает внешний вид R 18 с эксклюзивными особенностями оборудования в классическом черном цвете с белым двойным покрытием. Среди других важных моментов: многочисленные хромированные поверхности, значок сиденья и хромированная застежка First Edition на боковых крышках.
Ассортимент оснащение BMW Motorrad предлагает максимальный выбор вариантов индивидуализации, и позволяет адаптировать R 18 Classic и R 18 к личным вкусам и предпочтениям. Широкий спектр различных запчастей, доступных в программе оригинальных аксессуаров BMW Motorrad, позволяет индивидуально модифицировать модели R 18 Classic и R 18. На рыночный запуск R 18 Classic и R 18 представлены две различные дизайнерские коллекции фрезерованных алюминиевых деталей, которые были созданы в сотрудничестве с Roland Sands Design. Эти коллекции называются Machined и 2-Tone Black.
BMW Motorrad сотрудничает не только с Roland Sands Design, но и с несколькими известными поставщиками, включая американского производителя Mustang Seat, чтобы иметь возможность предложить различные версии высококачественных сидений ручной работы. Между тем потенциал настройки выхлопных систем в сотрудничестве с Vance & Hines также делает свой творческий и функциональный вклад.
Особенности нового BMW R 18 Classic.
• Лобовое стекло (съемное).
• Боковые сумки (съемные).
• Пассажирское сиденье (съемное).
• Дополнительная светодиодная фара.
• 16-дюймовое переднее колесо.
• Электронный круиз-контроль в стандартной комплектации.
Общие особенности новых BMW R 18 Classic и R 18.
• Легендарный стиль, сочетающий современные технологии с аутентичными материалами.
• Крупнейший в истории оппозитный двигатель BMW объемом 1802 куб.см.
• Мощность 67 кВт (91 л.с.) при 4750 об / мин, максимальный крутящий момент 158 Нм при 3000 об / мин.
• Более 150 доступных Нм от 2000 до 4000 об / мин.
• Карданный вал с открытым ходом, основанный на классическом образце.
• Стальная двойная рама.
• Задний качающийся рычаг с закрытой главной передачей в конструкции с жесткой рамой.
• Телескопическая вилка с втулками, консольная подвеска с адаптивным демпфированием.
• Гармоничная эргономика для комфортного вождения и оптимального контроля.
• Дисковые тормоза спереди и сзади, с колесами со спицами.
• Новейшие технологии светодиодного освещения в классической интерпретации.
• Адаптивные предупредительные сигналы для лучшего освещения дороги при поворотах (в качестве заводской опции).
• Классическая круглая приборная панель со встроенным дисплеем.
• Система Keyless Ride для удобной активации функций с помощью пульта дистанционного управления.
• Два стандартных режима вождения, системы ASC и MSR.
• Ассистент при движении задним ходом для удобного маневрирования и система управления на подъеме для облегчения трогания с подъема в качестве заводских опций.
• R 18 First Edition: эксклюзивное издание в цветовой обработке и хроме.
• Широкий ассортимент деталей и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad, а также стильная коллекция Ride & Style.
BMW Mottorad представила конкурента Harley-Davidson
|