Услуги доставки с нулевым уровнем выбросом CO2 – теперь это возможно с полностью электрическими фургонами PEUGEOT e-Partner, CITROËN ë-Berlingo, OPEL Combo-e, Vauxhall Combo-e. Весь модельный ряд легких коммерческих автомобилей в Европе будет электрифицирован на 100% уже до конца 2021 года. Электрические версии также будут предложены и для пассажирских венов – моделей PEUGEOT e-Rifter, CITROËN ë-Berlingo, OPEL Combo-e Life, Vauxhall Combo-e Life. |
Начиная с 2019 года, Группа PSA реализует стратегию, согласно которой все новые запускаемые модели автомобилей обязательно будут электрифицированы: они получают полностью электрическую версию или модификацию в виде подзаряжаемого гибрида. Данная стратегия ведет к воплощению в реальность одной из стратегических целей Группы PSA – к 2025 году предложить полный модельный ряд электрифицированных автомобилей.
После запуска в 2020 году электрических версий коммерческих моделей среднего класса D-Van и крупногабаритных фургонов сегмента E-Van, теперь пора запуска полностью электрических версий для компактных фургонов B-Van. Электромобили будут созданы сразу для четырех брендов Группы PSA – PEUGEOT, CITROËN, OPEL, Vauxhall – причем данное предложение распространиться не только на коммерческие фургоны, но также и родственные им пассажирские версии. Таким образом, уже в 2021 году Группа сможет завершить формирование полной линейки электрифицированных фургонов и венов.
Новое поколение компактных фургонов и венов Группы PSA заслужило множество титулов, включая самый престижный – «Международный фургон года 2019». Пассажирские версии автомобилей также были признаны жюри AUTOBEST как «Лучшая покупка в Европе 2019». Все эти титулы и награды были реально подтверждены рыночным успехом – начиная с момента запуска в сентябре 2018 года, продажи данных автомобилей по всему миру уже превысили 650 тыс. единиц. Электрические компактные фургоны и аккумуляторные батареи будут проходить финальную сборку на заводе в городе Виго (Испания), электродвигатели поставляет предприятие в городе Тремери (Франция), а изготовление редуктора и главной пары налажено в городе Валансьене (Франция): настоящее европейское качество!
Все электрические фургоны и вены будут построены на платформе еСМР, которая отличается следующими особенностями:
- тяговый аккумулятор на 50 кВтч с жидкостным охлаждением и максимальной выходной мощностью до 100 кВт;
- электродвигатель мощностью 100 кВт или 136 л.с.;
- бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт (однофазное) или 11 кВт (трехфазное).
Ксавье Пежо (Xavier Peugeot), старший вице-президент подразделения легких коммерческих автомобилей Группы PSA, заявил: «С новыми электрическими версиями компактных фургонов и пассажирских венов, Группа PSA продолжает свое развитие в направлении электрификации, предлагая полный электрифицированный модельный ряд легких коммерческих автомобилей без единого компромисса в вопросах производительности и эксплуатационных качеств».
|