Jeep стал единственным в категории «Глобальные внедорожники» (Global SUV: куратор Кристиан Менье).
Chrysler, Dodge и Ram объединены как «Американские бренды» (American Brands: Тимоти Кунискис, Майк Коваль).
Citroen, FIAT и Abarth вошли в дивизион Core (Core: Венсан Кобе и Оливье Франсуа).
Opel, Vauxhall и Peugeot причислены к «Верхнему мейнстриму» (Upper mainstream: Михаэль Лошеллер, Линда Джексон).
Maserati попала в группу «Роскошь» (Luxury: Давиде Грассо).
Сервисы Free2Move и Leasys — это «Мобильность» (Mobility: Брижит Корту, Джакомо Корелли).
А вот Lancia, Alfa Romeo и DS вошли в дивизион "Премиум" (Premium: Жан-Филипп Импарато, Беатрис Фуше, Лука Наполитано).
Таким образом, особых сенсаций по распределению брендов не наблюдается. Их поделили более менее логично, что сразу дает понимание о направленности брендов. Так, дивизион "Американские бренды" будет концентрироваться на рынке Северной Америки и скорее всего не будет иметь больших претензий на экспансию на другие рынки. Jeep наоборот станет глобальным брендом, представленным на всех континентах. В этой связи пока не понятны концепции и стратегии Lancia, Alfa Romeo и DS. К тому же в последние годы Lancia скотилась до представленности только на ряде рынков стран Южной Европы. Как будет теперь? Пока не понятно. |