Болезненный для компании, в финансовом плане, переход на электромобили приведет к поиску новых путей снижения издержек и повышения прибыли. И в краткосрочной перспективе все выглядит так: уменьшится количество вариантов силовых установок и опций для разных моделей, а также исчезнут наименее популярные функции. Но в то же время будет усилен подход к внедрению программного обеспечения. Во-первых, это может упростить и сделать более эффективной разработку автомобилей, во-вторых, удовлетворит запросы клиентов, которые уже сейчас ставят в приоритет цифровую "начинку" авто.
Согласно новой стратегии, за два года, с 2021 до 2023-й, BMW выпустит на четверть миллиона больше электрифицированных автомобилей, чем планировалось ранее. А их доля в общем объеме продаж составит уже не восемь, как сейчас, а 20 процентов. В ближайшую десятилетку компания представит девять новых электромобилей, в том числе под брендом MINI. |