Чем же так заинтересовали украинских перевозчиков китайские седельные тягачи SITRAK? Ведь в этом сегменте перевозчики очень консервативны.
В компании «Agsolco Украина» отмечают, что первыми покупателями тягачей стали те компании, которые уже эксплуатируют наши самосвалы.
«Эксплуатация показала, что по SITRAK особых нареканий не было. наоборот, они очень неплохо себя зарекомендовали, а кабина европейской разработки и большинство агрегатов, которые здесь используются – известных и именитых брендов. Когда у клиентов возникла потребность в тягачах, мы предложили C7H в максимальной комплектации, с высокой кабиной, с удобным спальником, прекрасным современным интерьером, двигателем 440 л.с. Например, тягач 4х2 SITRAK C7H в таком исполнении обойдется в $73000. Да и визуально видно, что это уже грузовики совсем другого поколения.
Притом, за эти деньги может быть и версия с автоматической КПП китайского производства. Такую версию тоже мы скоро привезем. Мы можем поставить SITRAK и с европейской КПП ZF Traxon, но с доплатой. Пока же клиенты выбирают 12-ступенчатую «механику» и на выставке тягачи именно в таком исполнении.» - сообщили нам в компании «Agsolco Украина».
Вторая новинка – это тягач SITRAK C7H 6х4 с двигателем 540 л.с., рассчитанный на эксплуатацию в составе автопоезда полной массой до 60 т. Высота седла у него – 1250 мм. Эту модель в «Agsolco Украина» видят оптимальной для транспортировки тяжелых тралов, перевозки спецтехники к месту работы и других тяжелых грузов. При этом, стоимость такого тягача 6х4 - $82500.
А вот для транспортировки зерна в «Agsolco Украина» презентовали специальную модификацию тягача SITRAK еще в начале лета. Она довольно быстро разошлась. К новому сезону компании пришлось зафрахтовать полностью весь корабль из Китая, который привез в Украину различный ассортимент спецтехники, среди которой и новинки SITRAK.
Подробнее о технике SITRAK в Украине
|