Системный перелом: Как IVECO стала №2 на украинском авторынке
Что IVECO предлагает для дорожно-строительного сегмента в Украине
В последние годы IVECO все чаще начала предлагать клиентам решения на своих полноприводных шасси. AUTO-Consulting уже рассказывал о технике на шасси Daily 4x4, EuroCargo 4x4, однако сегодня гамма полноприводных грузовиков у IVECO значительно шире. Так, с полным приводом 4х4 и 6х6 могут быть и Trakker, а также специальные грузовики для тяжелых условий Astra. Притом Astra изначально имеют больший запас прочности, усиленную раму и на них проще реализовать специфические требования, чем даже на IVECO.
Сегодня IVECO предлагает в Украине полный привод уже начиная с техники полной массой 3,5 т (Daily). Притом речь идет о настоящем полном приводе, с раздаточной коробкой, блокировками дифференциалов. Да и клиренс у IVECO Daily 4x4 – внушительный.
В Украине представили новое поколение IVECO Daily
Daily 4x4 доступна в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причём последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек. Полная масса таких шасси может быть 3,5 и 5,5 т.
Но ключевая особенность Daily – это крепкая рамная конструкция, что и обусловило ее популярность на украинском рынке. Уже реализовано много спецтехники на шасси Daily 4x4. Это и «вахтовки», автовышки, лаборатории и мастерские, и даже самосвал. Собственно, такая Daily успешно заменила спецтехнику, базировавшуюся на шасси ГАЗ-66.
Полноприводные IVECO Eurocargo 4х4 тоже уже хорошо известны в Украине. На таких шасси реализованы ремонтные автомобили, лаборатории, автовышки до 37 м и вахтовые автобусы до 30 посадочных мест. Фактически, EuroCargo 4х4 заменили старую спецтехнику на шасси ЗИЛ-131. Eurocargo 4x4 предлагается с полной массой 11,5 или 15 т. На автомобиль устанавливают двигатели мощностью от 220 до 280 л.с.
Еще одно перспективное направление – это полноприводные IVECO Trakker 4x4 и 6x6. Здесь уже больше полная масса, да и спектр применения. Trakker в IVECO видят как замену спецтехнике, которая ранее базировалась на Уралах и КрАЗах. К примеру, представленный на данных фото Trakker 4x4 имеет полную массу 20 тонн, грузоподъемность – порядка 10 тонн. Рама здесь с толщиной стенок 7,7 мм. Двигатель – Cursor 9 мощностью 330 л.с. Евро-6. В паре с двигателем работает 16-ступенчатая МКПП ZF, в наличии все блокировки. Клиренс автомобиля составляет 370 и 310 мм по переднему и заднему мосту соответственно. Одна из особенностей данного автомобиля – это пневмоподвеска с регулируемой высотой на задней оси. Такое решение позволяет Trakker самостоятельно выезжать из-под контейнера, который он перевозит.
Завод "Техкомплект" выпустил самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси IVECO Daily
На шасси IVECO Daily выпустили самый компактный бензовоз
В Украину поставили уникальный самосвал Iveco Daily 4x4
Но в IVECO готовы предложить и 100-тонные тяжеловозы. Так, для Службы по чрезвычайным ситуациям был поставлен седельный тягач Аstra HD9 6641 (6x6), рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой 104 т.
Подразделение Astra известно своими армейскими грузовиками и тяжелыми самосвалами. А украинские спасатели заказали тягач, который может буксировать и командный пункт и тяжелую технику, притом по любому бездорожью. Рама здесь с толщиной стенки 10 мм из цельного профиля - это дает большую устойчивость к крутящим перегрузкам.
Передняя ось рассчитана на 9 тонн, имеет по 5 листов рессор; задняя тележка рассчитана на 32 тонны. Клиренс – 330 -410 мм. Блокировки здесь, разумеется, и межосевых и межколесных дифференциалов.
Двигатель на данном экземпляре Аstra HD9 6641 – Cursor 13 мощностью 410 л.с., Euro-5. В паре с ним работают 16-ступенчатая КПП ZF и раздаточная коробка IVECO.
Как видим, в Украине IVECO представила максимально широкую гамму полноприводной техники. Ее уже активно используют, но планы на этот год еще больше. Как отмечают в компании АМАКО, все больше мы видим, что нашу технику выбирают коммунальные предприятия и крупные добывающие компании, такие как «Укрэнерго», «Укргазвидобування», «Укрнафта» и др. Заказывают полный привод и для карьеров. Там, где раньше работала спецтехника на шасси российского или еще советского производства – теперь переходят на IVECO.
WOG начинает закупки автомобилей IVECO
|