Питер Нота (Pieter Nota), член правления BMW AG: «В I квартале 2021 года мы продолжили стремительный рост, продав за этот период больше автомобилей, чем когда-либо прежде. Рекордные результаты только подчеркивают амбициозные цели BMW Group на текущий год. Успешным продажам, помимо прочего, способствовал высокий спрос на гибриды и электромобили.
В период с января по март мы вдвое увеличили глобальные продажи электрифицированных автомобилей по сравнению с прошлым годом. Мы планируем поставить клиентам более 100 000 электромобилей до конца 2021 года. К этому моменту на дорогах мира суммарно будет находиться не менее 1 млн электрифицированных автомобилей концерна».
С января по март 2021 бренд BMW поставил клиентам 560 543 автомобиля - на 36,2% больше, чем в прошлом году. Важную роль в достижении таких высоких результатов сыграли рост популярности моделей BMW X (246068 автомобилей, + 36,5%), а также существенный рост продаж BMW 3 серии (+ 43,6%) и BMW 5 серии (+ 43%).
В I квартале 2021 MINI демонстрирует рост продаж во всех регионах мира.
За первые 3 месяца 2021 клиентам было передано 74 683 автомобиля MINI. Это на 16,2% больше, чем в предыдущем году. Особенно популярным стал MINI Countryman - общий объем реализации увеличился на 36%. Продажи MINI 3 двери улучшились на 23,4%, при этом рост поставок моделей John Cooper Works составил 19,1%. Поставки электрифицированных MINI достигли 15% от общего объема - вдвое больше, чем в прошлом году.
BMW M GmbH устанавливает новый рекорд.
В I квартале 2021 высоким спросом пользовались спортивные автомобили BMW M. Объем их реализации по итогам трех первых месяцев достиг 37896 автомобилей - на 21% больше, чем в прошлом году, который, в свою очередь, также был рекордным. Укрепить позиции подразделения помогли продажи востребованных моделей BMW M440i Coupe, BMW X5 M и BMW X6 M.
Показатели продаж бренда BMW Motorrad подтверждают успешную стратегию роста.
BMW Motorrad тоже установил исторический рекорд: клиентам передано 42 592 мотоцикла (на 22,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года). Такой показатель - результат продуманной стратегии бренда, реализованной благодаря сильной модельной линейке и большом количестве новинок.
Глобальные продажи гибридов и электромобилей в I квартале увеличились более чем вдвое.
В первые три месяца 2021 BMW Group реализовал 70 207 гибридов и электромобилей, показав более чем двукратный рост по отношению к 2020 году. Такой результат еще раз подтвердил важность развития электрической мобильности для концерна.
На сегодняшний день BMW Group предлагает широкий спектр электромобилей: BMW i3, BMW iX3 и MINI Cooper SE. В течение года линейка пополнится двумя технологическими флагманами - BMW iX и BMW i4. В ближайшем будущем версии с электрическими силовыми установками также получат BMW 5 серии, BMW 7 серии, BMW X1 и преемник MINI Countryman. Уже к 2023 году электромобили концерна будут представлены в 90% текущих рыночных сегментов.
Начиная с этого момента и вплоть до 2025 года BMW Group планирует ежегодно увеличивать продажи электромобилей в среднем более чем на 50%.
Ожидается, что в 2030 году на электромобили будет приходиться не менее 50% всех продаж BMW Group. Бренд MINI может достичь такого соотношения уже в 2027 году. К началу 2030х годов MINI станет первым брендом концерна с полностью электрическим модельным рядом, и в то же время сохранит присутствие во всех основных регионах мира.
В течение следующих десяти лет BMW Group планирует вывести на дороги около 10 млн полностью электрических транспортных средств.
|