При формировании специальной версии для Украины был сделан акцент на усилении рамы по всей длине (8,5 мм), передние оси рассчитаны под нагрузку 9 т, а задние мосты на 16т. Новая комфортабельная кабина также адаптирована под работу в сложных условиях, к примеру, клиренс под передним бампером - 70 см, а двигатель снизу защищен стальным листом. Шины на самосвале также установлены увеличенного размера 385/65 и 315/80.
В комплектации самосвала не было компромиссов по качеству. Так, здесь установлена автоматическая 12-ступенчатая КПП TraXon от ZF со специальным режимом движения по бездорожью, блокируемые межосевые и межколесные дифференциалы, гидравлика от Hyva. Да и двигатель для такого самосвала выбран самый оптимальный, по результатам тестов в карьерах - 480 л.с.(Евро-5).
А вот кузов украинские покупатели могут выбрать различных производителей, по своему предпочтению. На выставке был представлен Wielton. При этом DAF сформировал склад готовых самосвалов в дилерских центрах, что позволит быстро обеспечить потребности заказчиков.
Подробнее о DAF в Украине
|