Stellantis подвел итоги полугодия 2021 и констатировал рост по всем финансовым показателям (чистая выручка выросла на 46% до 75,3 млрд евро). Кроме того, концерн Stellantis уточнил свой продуктовый план, заявив, в частности, что в следующие 24 месяца выпустит на рынок 11 чистых электрокаров (BEV) и десять заряжаемых от сети гибридов (PHEV). |
Марка Alfa Romeo станет на 100% электромобильной к 2027 году и сосредоточит усилия на Европе, Китае и Северной Америке.
У Альфы ближайшая премьера — кроссовер Tonale (его рассекретят в 2021-м и начнут продавать в 2022-м), который получит подключаемую гибридную систему PHEV. Гибрид значится и в планах Доджа. По неофициальным данным, это будет клон паркетника Tonale с иной внешностью, но аналогичной начинкой. Для него Dodge используют старое имя Hornet.
У Jeep «батарейку» получит гибрид Grand Cherokee 4xe (премьера пройдёт в этом месяце), а в 2023-м выйдет электрокар. Вероятно, речь идёт о серийном воплощении концепта Jeep Magneto.
Следующий, «четвёртый», Citroen C3 наверняка станет электрокаром, «вдохновившись» хэтчем Peugeot e-208 и его собратом Opel Corsa-e.
Чисто электрическую версию в 2022-м получит паркетник Maserati Grecale, и в том же году мы ждём электрокар GranTurismo. У Лянчи в табличке виден пропуск. Однако немного позже, в 2024 году, она электрифицируется, сообщила группа (не уточнив, будут ли это гибриды, электрокары либо и то и другое вместе). Ещё заявлено, что с 2024 года все новые модели марки DS будут только электрокарами.
Интересно, что в стратегии электрификации на ближайшие два года не упомянули марку Chrysler, — отчасти это можно объяснить тем, что перспективный серийный электромобиль, построенный по мотивам концепт-кара Airflow Vision, будет готов только после завершения работ над новой архитектурой, то есть ближе к 2024 году. Но видно, что пока в Stellantis нет хороших решений для американского бренда. |