Для гарантии максимальной эффективности и передового качества силовых линий компания DAF Trucks на протяжении почти всей своей истории самостоятельно разрабатывала и изготавливала оси для своих автомобилей. В 1971 году производство было перенесено на завод в Вестерло, где также собираются высококлассные кабины для автомобилей DAF.
Каждый день на заводе, расположенном вдоль трассы E313 между Льежем и Антверпеном, выпускается более 600 передних и задних осей. «Так как каждый грузовик уникален, оси тоже собираются на заказ с учетом конкретных задач, — поясняет Джордж Беквилдер, директор завода по производству осей. — Передние оси, направляющие оси, дополнительные неведущие оси, тандемы с одинарными и двойными колесами, управляемые оси, оси с редукторами ступиц и без них – возможности, предлагаемые компанией DAF, безграничны. Здесь в Вестерло мы собираем каждую ось индивидуально, так же как наши заводы в Эйндховене собирают грузовики».
Главный поставщик производителей автобусов
Помимо осей для грузовых автомобилей DAF Trucks Vlaanderen также выпускает несколько тысяч осей в год для производителей городских и туристических автобусов. Эти оси находят применение по всему миру, как правило, в комплекте с двигателями PACCAR, также произведенными компанией DAF.
Повышение эффективности
Непрофессиональному взгляду может показаться, что за последние десятилетия оси грузовых автомобилей практически не изменились. На самом деле, это не так. Значительно уменьшилась масса осей, и в то же время повысилась их прочность, жесткость и долговечность. Также были приняты решительные меры для повышения эффективности: изменена технология механической обработки для более точного и качественного зацепления шестерен внутри дифференциала.
Новое поколение задних осей
Задние оси для нового поколения DAF XF, XG и XG⁺, запуск которого в сегменте дальних перевозок запланирован на начало октября, станут новой важной вехой в развитии технологий. Эти оси не только намного легче и прочнее своих предшественников, они также на 3% более эффективны. Этого удалось достичь благодаря уменьшению потерь на трение в картере оси за счет использования новых подшипников и уплотнений ведущих шестерен бортовой передачи и уменьшения уровня масла.
Инвестиции в технологии
По словам Беквилдера, компания DAF не планирует останавливаться на достигнутом: «В настоящее время DAF инвестирует в производство десятки миллионов, для того чтобы полностью контролировать весь процесс производства осей, от сварки и пескоструйной обработки до изготовления ступиц. Эти инвестиции обеспечат компании DAF и ее клиентам качественное преимущество перед конкурентами, ведь благодаря этому оси всегда будут в точности подходить к автомобилю и смогут гарантировать долговечность, высокие эксплуатационные характеристики и минимальные затраты на километр пробега».
Защита населения и планеты
Инвестиции обеспечат существенное улучшение условий труда для 600 сотрудников завода по производству осей общей площадью 25000 кв. м, не говоря уже о преимуществах в сфере экологии. «Оборудование будет работать намного тише; тяжелые работы будут выполняться высокотехнологичными роботами. Повышение устойчивости технологических процессов позволит, например, сократить объем химических отходов на 98%. Таким образом эргономика и забота об окружающей среде идут рука об руку с повышением качества и эффективности».
Стартовало производство грузовиков DAF нового поколения
|