Украинский экипаж в составе Сергея Малика, штурмана Любомира Шумакова и механика Сергея Мартовенко опробовал пески Саудовской Аравии, где и проходит 44-й по счету Дакар.
Украинская команда КМАМК выступает на грузовике Renault Kerax D-50 в категории Classic (для техники до 2000 года выпуска, но принимавшей участие в Дакарах). Специфика этой категории такова, что здесь нет отдельного зачета для грузовиков и спортпрототипов, поэтому все 142 участника идут в одном зачете. Но для удобства наших читателей AUTO-Consulting будет вести отдельный зачет в категории грузовиков, в которой экипаж малика реально и соревнуется.
Пролог Renault Kerax Сергея Малика проехал, наш экипаж почувствовал трассу, увидел время соперников и сориентировался на кого стоит ориентироваться, и постигал нюансы Дакара. На следующем этапе украинский экипаж будет стартовать 110-м.
Renault Kerax D-50 с 700-сильным двигателем, на котором выступают наши спортсмены, будет вести борьбу с "Двухглавым монстром" DAF 3300 команды "De Rooy", Ginaf F2222 команды "Mammoet Rallysport" и MAN L90 Александра Лемерай/ Кроме того, в соревнованиях учавствует еще один renault Kerax команды "Boucou". Лучшее время во время пролога показал экипаж Andrea Alfano на Mercedes-Benz Unimog.
Сегодняшним аналогам модели Kerax, являются модели Renault Trucks серии K c отличной проходимостью, высоким клиренсом, лучшим углом атаки на рынке. Эта модель отлично зарекомендовала себя для работы в карьерах, строительстве и выполнения работ на бездорожье.
Подробнее о технике Renault Trucks
|