Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai: Авто новини від AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Nissan
• Honda та Nissan підписали меморандум заради спільного виробництва електромобілів
• Nissan планує вивести на ринок Японії автомобілі з автономним керуванням
• Nissan шукає дилерів відразу в трьох областях України
• Майже як у Санти: в чому переваги технології e-4ORCE від Nissan
• Оновлений міський кросовер Nissan Juke знову доступний в культовому жовтому кольорі
• В Європі вже продали 100 000 Nissan з технологією e-POWER
• Nissan представляє концепт Nissan X-Trail Mountain Rescue для їзди по горах
• Як Nissan зробить завод в Сандерленді прибутковим в епоху електромобілів
• Сьогодні виповнюється 90 років з дня заснування компанії Nissan
• Тест-драйв Nissan X-Trail e-Power: електромобіль, який не потрібно заряджати
Ще по Nissan...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai

тест-драйви | Опубліковано - 2022-01-28 20:16:30 (28138 разів прочитано)
Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan
Когда читаешь официальные релизы о новом Nissan Qashqai, создается впечатление, что он - идеальный кроссовер. Так ли это на самом деле, корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем и на пассажирском месте новинки на разных дорогах: в городе, на трассе, бетонке и лесной заснеженной грунтовке.
Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Третьему Nissan Qashqai просто необходимо быть лучшим. Ведь в отличие от 2007 года, когда этот кроссовер впервые вышел на рынок и, фактически, сформировал его, сегодня у Nissan Qashqai больше двух десятков прямых конкурентов. Значит - необходимы серьезные изменения, чтобы остаться в тренде. В то же время, кардинально меняться нет смысла - 5 миллионов проданных по всему миру Nissan Qashqai подтверждают правильность выбранного форм-фактора. В Nissan постарались разумно свести все эти вводные в третьем поколении Qashqai. Насколько хорошо (или плохо) это у них получилось?

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

На тесте AUTO-Consulting был Nissan Qashqai с бензиновым мотором 1.3 DiG-Еб мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента с бесступенчатым вариатором Xtronic, полным приводом в максимальной комплектации Tekna+ за 1 113 660 грн. Цены на новый Nissan Qashqai стартуют с 724 180 грн.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Похожий, но другой
Дизайн третьего Nissan Qashqai можно назвать необычным. С одной стороны, он здорово напоминает второе поколение модели. Особенно на фото. С другой - вживую выглядит и солиднее, и элегантнее.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Первое, что бросается в глаза - не одна, а две хромированные диагональные полосы по краям радиаторной решетки. И дизайнерская “изюминка” - выштамповка Qashqai на колесных арках передних крыльев. Да и новые светодиодные фары выглядят очень привлекательно. И намного лучше светят. Ведь это - матричные Full Led, которые автоматически распределяют свои 12 световых лучей (в каждой фаре) так, что и дорогу отлично видно, и встречных водителей не слепишь.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

AUTO-Consulting уже рассказывал об основных изменениях в новом Nissan Qashqai. И о том, что он построен на новой платформе CMF-C.

Чем сможет привлечь покупателей новое поколение Nissan Qashqai. Первые подробности

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Эта платформа не только дала Nissan Qashqai новые габариты. Они теперь - 4429х1818х1615 мм (ДхШхВ), а колесная база - 2666 мм. На практике, новый Nissan Qashqai вырос в длину на 15 мм, в ширину - на 32 мм, в высоту - на 25 мм. А колесная база стала больше - на 20 мм. Естественно, все это отразилось на размерах салона и багажника. Они стали просторнее. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, сидя сзади за настроенным под себя водительским креслом, не доставал коленями до его спинки. Даже оставался зазор примерно в ширину 3-х пальцев. Места над головой - очень много. А объем багажного отсека увеличился на целых 74 л и теперь - серьезных 504 л.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

И все это очень немаленькое для данного класса пространство отделано современными качественными материалами.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Культурно и даже изысканно
Культурно и даже изысканно - это то, что первым приходит на ум, когда открываешь дверь нового Nissan Qashqai. Таков интерьер салона. Тут правда (как и обещали японцы) чувствуется качество. Новинка - пластиковые вставки в центральном тоннеле у рычага переключения вариатора, центральной консоли и дверях, которые имеют фактуру черного японского дерева.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Но на подоконниках дверей пластик, в соответствии с классом авто, спереди - мягкий, сзади - жесткий. Здорово выглядят стеганые кожаный сиденья, в тестовой максимальной комплектации, еще и панорамная крыша.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Из недостатков надо отметить, что в самой максимальной комплектации, которая была у тестового Nissan Qashqai, сиденья второго ряда - без подогрева. И все кресла - без вентиляции. Зато в передних есть 3 вида массажа. А для удобства пассажиров второго ряда, задние двери открываются на целых 90о!

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Уже в базе здесь (кроме начальной версии Visia) двухзонный климат-контроль и подогрев руля, датчики света и дождя. О приборной панели и центральном дисплее - разговор отдельный.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Все в цифре
Новый Nissan Qashqai, конечно же, получил цифровую TFT приборную панель. С качественной современной графикой, на которую приятно смотреть. В максимальной комплектации она может быть даже с диагональю в 12,3 дюйма и возможностью вывода навигационной карты между спидометром и тахометром.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

На центральной консоли - большой (9 дюймов) сенсорный дисплей. Причем, что особенно удобно в дороге, под ним есть физические кнопки, которые дублируют сенсорные.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

А прямо перед глазами водителя - цветная проекция на лобовое стекло с показаниями спидометра, ограничением скорости и подсказками навигатора. Очень удобно. Тем более, что четкость и яркость - отличные. Все отчетливо видно даже на фоне белого снега. Причем, в Nissan говорят, что это - самый большой в классе подобный HUD-дисплей - 10,8 дюйма.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Тут немало самых современных электронных помощников водителя. Работу одного из них - нового адаптивного интеллектуального круиз-контроля мы решили испытать. Ведь это часть знаменитой ниссановской системы автономного вождения Pro Pilot. Адаптивный интеллектуальный ниссановский круиз отличается от обычного тем, что не только позволяет поддерживать на трассе определенную скорость. Вы можете пристроиться к впереди идущей машине и ехать за ней, соблюдая безопасную дистанцию, увеличивая и снижая скорость, словно на поводке. А если надоест - можете перестроиться в другой ряд и Nissan Qashqai сразу автоматически сбросит скорость до скорости автомобиля, который едет спереди. Больше того, если водитель этого авто, вдруг надумает съехать на обочину, или внезапно притормозит, чтобы повернуть, ваш Nissan Qashqai тоже сам затормозит. Вплоть до полной остановки. В дальней дороге это здорово помогает. Что, само-собой, не исключает постоянного контроля водителя за дорогой. Техника-техникой, а расслабляться за рулем нельзя. Это ведь еще не полный автопилот.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Естествнно, что есть здесь система распозначания дорожных знаком. По правде говоря, она нам очень помогала избежать штрафов. Ведь, как раз в день нашего теста, на дороги страны выехали фантомные патрули полиции. А мы на новом Nissan Qashqai так и норовили нарушить ограничения скорости.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Помчались!
Мы ездили в не самую лучшую погоду. Сперва был снег, затем - потеплело и начало подтаивать, к вечеру - вновь прихватил морозец. Достаточно опасно для езды, но хорошо для теста. К тому же, мы получили возможность проверить ездовые качества Nissan Qashqai в городе, на трассе, на бетонке и на лесных заснеженных дорогах.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Когда условия движения так меняются, в полноприводной версии водителю здорово помогает “шайба” переключения режимов езды возле рычага вариатора. Драйвер имеет возможность выбора между бездорожьем, снегом, трассой, эко-ездой, стандартом и спортом. А его выбор (если забудет) пишется на приборной панели.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

В городе приятно ездить в режиме эко. В Nissan говорят, что для уменьшения шумов и вибраций во время движения, между подвеской и подрамником в новом Qashqai установлены специальные втулки. И действительно - это решение увеличивает комфорт езды. Но когда корреспондент AUTO-Consulting проехал пассажиром на заднем диване, ему захотелось чуть улучшить шумоизоляцию днища. На некоторых участках дороги (в зависимости от покрытия и скорости), сзади ощущалась небольшая шумовая вибрация. А, например, на бетонке со стыками плит, ее - не было. Да и сами стыки ощущались в салоне едва-едва.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Управляется Nissan Qashqai понятно и послушно. Модернизированная система гидроусилителя рулевого управления выполняет свою работу четко. Надо только учитывать габариты автомобиля на закрытых площадках или на извилистых лесных дорожках. Оборотов руля от упора до упора - чуть больше, чем 2 и ½. Помогают при парковке 2 камеры - спереди и сзади. Вот только даже Nissan пока не научился делать так, чтобы они не заляпывались в плохую погоду. Но в такой ситуации помогает возможность компьютерного осмотра авто со всех сторон с проекцией с высоты птичьего полета и четкой графикой, понятно показывающей на центральном мониторе расстояние до препятствия.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

В режиме “трасса” от штрафов нас спасали проекции считанных знаков ограничения скорости и… удача. Новый Nissan Qashqai так едет, что очень хочется сильнее надавить на педаль акселератора. Тихая и комфортная езда занижает ощущение реальной скорости. Да и подвеска у Nissan Qashqai вполне подходит для наших дорог. Она и “лежачего полицейского” способна проскочить без пробоя, и обеспечивает чувство уверенности на трассе на хорошей скорости. На чистом от машин участке трассы нам удалось разогнать Nissan Qashqai до скорости в 199 км/ч. 200 км/ч так и не получилось, даже несмотря на то, что автомобиль двигался с небольшой горки.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

А скорость в 150-160 км/ч можно считать крейсерской. Nissan Qashqai едет при таких значениях без напряжения, уверенно и без лишнего (в том числе и аэродинамического) шума в салоне. Хотя последний и присутствует после 130 км/ч. Надо только учитывать, что после 115 км/ч у Nissan Qashqai начинает проявляться парусность. Поэтому, при обгонах грузовиков крепче держите руль.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Динамика Nissan Qashqai дает возможность делать обгоны даже без переключения в режим “спорт”. Ведь новый кроссовер выезжает из 10 секунд до сотни. Его разгон до 100 км/ч со 150-сильным мотором всего - 9,2 с.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

На лесной заснеженной дороге мы даже не включали режим “бездорожье”. Ограничились режимом “снег”. И его вполне хватило. Ведь усовершенствованная система полного привода нового Nissan Qashqai срабатывает на пробуксовку в 5 раз быстрее, чем раньше. Она реагирует уже через 0,2 секунды, и перераспределяет крутящий момент между колесами так, чтобы водитель не заметил, что только что проехал опасный участок. И даже если вы попали в колею, вероятность сесть на “брюхо” уменьшает дорожный просвет в 190-200 мм.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Среднее потребление бензина за время теста получилось 7,7-9,6 л/100 км. Зазор вышел из-за фото съемок с работающим мотором и скоростных “рекордов”.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Первые итоги
То, что новый Nissan Qashqai лучше предыдущего - даже не обсуждается. И он может предложить многое из того, за что автомобилисты ценят авто данного класса. Причем, предложить сбалансированно - в разумном соотношении с ценой. И в этом - весь Nissan Qashqai. От этой модели никогда не кружилась голова и не ждали каких-то рекордов. При этом, особо поругать его - тоже было не за что. А выбор комплектаций и типа привода давал возможность подобрать машину под себя. Nissan Qashqai всегда давал то, чего хочет автомобилист от автомобилей данного класса. И даже - чуть больше.

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Поэтому, подводя итог можно сказать, что новый Nissan Qashqai так же хорош, как и раньше. Но стал еще лучше.

Благодарим компанию “Ниссан Мотор Украина” за помощь в организации теста

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

Чем удивит обновленный Nissan Qashgai (2-го поколения). Наш тест-драйв

Тест-драйв Nissan Qashqai New: когда не к чему придраться

Тест-драйв Nissan Qashqai 1-го поколения: един на все случаи жизни

Такой же, но лучше. Тест-драйв нового Nissan Qashqai - Nissan

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Чому Apple закрила автомобільний проект?
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Європарламент схвалив нові стандарти викидів Євро-7
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У Вінницю поставили 2 автобуси VDL
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.