 В России объем авторекламы снизился на 30-50%рейтинги ЗМІ | Опубліковано - 2006-10-26 16:27:51 (3507 разів прочитано) |
Многие автомобили иностранных брендов в России не нужно рекламировать – они распроданы на месяцы вперед. Не желая сердить покупателей, раздраженных очередями, продавцы этих автомобилей уменьшили рекламный напор. Такое на рекламном рынке происходит впервые, сообщает газета «Ведомости».
|
Торговцы автомобилями иностранного производства сейчас ведут охоту за клиентами не так агрессивно, как год назад. «В прошлом сентябре наши щиты терялись на фоне рекламы конкурентов, в этом же мы оказались одними из немногих автомобильных рекламодателей», – радуется Ольга Михеева, директор по маркетингу автоторговой компании Genser. Тенденцию заметили и ее коллеги. Многие дилерские центры в августе – сентябре снизили объем своей рекламы на 30-50%, уверяет директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Автоспеццентр» Валерия Никифорова.
|