МИМС-2002: Рынок автобусов активизировался: Авто новости от AUTO-Consulting - Экспозиция на МИМС-2002 На Московском автосалоне МИМС-2002 автобусная экспозиция была самой насыщенной. Свои новинки представили производители не только России, но и стран СНГ, а также многие западные компании. Достаточно сказать, что новых экспонатов здесь было не менее, чем на приличной западной выставке. Попробуем проанализировать ситуацию на автобусном рынке. " />

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


Загрузка...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Россия

МИМС-2002: Рынок автобусов активизировался

рынок автобусов | Опубликовано - 2002-09-12 15:25:28 (26244 раз прочитано)
Волжанин Экспозиция на МИМС-2002 На Московском автосалоне МИМС-2002 автобусная экспозиция была самой насыщенной. Свои новинки представили производители не только России, но и стран СНГ, а также многие западные компании. Достаточно сказать, что новых экспонатов здесь было не менее, чем на приличной западной выставке. Попробуем проанализировать ситуацию на автобусном рынке.
Российский рынок

Малый класс

В сегменте автобусов малого класса самой яркой новинкой МИМС-2002 стал украинский «Богдан» А091 в исполнении для маршрутных перевозок.
Богдан А091 Дебют в Москве малых городских автобусов А091 прошел «на ура». Российские заказчики были удивлены столь выгодным ценовым предложением украинского автобуса. Так, в Москве маршрутный «Богдан» А091 был заявлен по цене $27000. Учитывая, что данная модель выполнена на шасси Isuzu и имеет высокий ресурс до капитального ремонта, такая цена может позволить «Черкасскому автобусу» развернуться и на российском рынке.

Богдан А091.1 На пользу украинскому автобусу и его технические характеристики. Так, при длине 7205 мм он имеет пассажировместимость 50 человек и две автоматические двери.

«Черкасский автобус» представил в Москве и туристический вариант «Богдана» А091.1 на 24 места, оснащенный кондиционером и видиосистемой.

В секторе российского малого класса наиболее весомые позиции имеет ПАЗ, который предлагает на рынок несколько модификаций своей базовой модели ПАЗ-3205. Однако, в маршрутном исполнении «ПАЗик» не столь удобен, из-за высокого пола салона, хотя и обладает пассажировместимостью 42 чел. На руку ПАЗу играет и его цена $11250. На сегодняшний день ПАЗ-32051 – самое дешевое предложение на рынке.

ПАЗ сегодня представлен практически во всех нишах малого класса: маршрутные, пригородные, школьные, туристические. Однако самые устойчивые позиции у ПАЗа в сегменте пригородных и маршрутных машин.



Кстати, на МИМС-2002 было окончательно объявлена стратегия холдинга «РусПромАвто» в отношении автобусных заводов. Каждый будет производить только свой сегмент машин. Удел ПАЗа – только автобусы малого класса, а производство «Авторы» будет сосредоточено на КАВЗе. Свернута и программа по выпуску городских автобусов ПАЗ-5272 на КАМАЗовских шасси. Теперь, только ПАЗики.

Российский производитель – КАВЗ, представлен в малом классе пригородными моделями КАВЗ-3976 ($9000), спрос на которые понемногу снижается. В сегменте маршрутных «малышей» КАВЗ имеет модель КАВЗ-3244 ($13125) пассажировместимостью 22-29 чел, которая имеет внешность Зиловского «Бычка» и так и не получила широкого распространения.

КАВЗ пытался втиснуться и в сектор туристических автобусов малого класса, за счет модели КАВЗ-32521, оснащенной комфортабельным салоном, но решение руководство «РусПромАвто» предопределило для него другой сектор рынка. Отныне удел КАВЗа – средний класс: автобусы «Аврора» и КАВЗ-39765 (удлиненные капотные КАВЗ-3976).

Еще один мощный игрок на российском рынке малых автобусов – ЗИЛ, сегодня переживает не лучшие времена. Тем не менее, ЗИЛ представлен во всех сегментах малого класса: маршрутные, пригородные, школьные, специальные и туристические модели. Базовая модель ЗИЛ-32500 имеет 22 места для сидения. Существуют модификации с пассажировместимостью от 9 до 25 мест.
Последние разработки ЗИЛа направлены для вхождения в сегмент комфортабельных туристических моделей. Так, ЗИЛ-32500R-Lux оснащен дизелем Renault (136 л.с.), АБС, кондиционером, тонированными стеклами и т.д.

Среди иностранных компаний, на российском рынке наиболее активную позицию в малом классе занимает Hyundai. На удивление, продажи корейских автобусов Country внушают определенный оптимизм. Так, существуют версии на 15, 16 и 25 пассажиромест.

Отметим, что на российском рынке также присутствуют турецкие автобусы Otoyol и Isuzu Torquise.

Hyundai Country

Isuzu Torquoise Средний класс

В сегменте автобусов среднего класса на российском рынке наиболее активную позицию занимает ЛАЗ. До недавнего времени основную часть продаж в этом классе для ЛАЗа обеспечивали модели ЛАЗ-695 с дизельным и бензиновым двигателем. Однако в июне 2002 года выпуск данных автобусов во Львове прекращен и будет передан на Днепродзержинский авторемонтный завод. Теперь, ЛАЗ продвигает на российский рынок модель А1414, пассажировместимостью 66 чел (39 сидений) - $37000. Этот автобус может иметь как салон с мягкими сиденьями, так и стандартную комплектацию. Сейчас ЛАЗ активно модернизирует свои модели, в частности, на МИМС-2002 ЛАЗ-1414 был оборудован кондиционером, вклеенными тонированными стеклами и салоном повышенной комфортности.

На пресс-конференции в Москве, Председатель Правления ОАО «ЛАЗ» Юрий Сорокин сообщил, что новая команда полностью упразднила все бартерные схемы поставок комплектующих на завод, что позволило снизить стоимость закупок до 20%. Высвобожденные средства направляются на закупку лучших европейских комплектующих и модернизацию производства. Инвестиции в производство составили $3,5 млн.

В среднем классе на российском рынке представлены также модели КАВЗ-39765 (удлиненный капотник 3976) пассажировместимостью 28 мест, используемый для пригородных перевозок ($10000).






Основной автобус в среднем классе российского производства является ПАЗ-4230 «Аврора», производство которого передано на КАВЗ. «Аврора» имеет несколько вариантов исполнения: для пригородных, междугородних и туристических маршрутов, существует также и упрощенная ее версия. Самый дешевый ПАЗ-4230 «Аврора» с минским дизелем Д-245.9 и вместимостью 32 пассажира, имеет стоимость - $25000. Более дорогие версии потянут уже на все $32000.

Среди других моделей среднего класса на российском рынке в туристическом сегменте представлен ГолАЗ с моделью 4244, базируещейся на шасси Daewoo-Avia и стоимостью $36000 и ряд моделей Irarus, Karosa, MAN, чьи цены не позволяют им получить широкое распространение.

Другое дело междугородний ЛАЗ-42078 соимостью $48000 и пассажировместимостью 39 человек. На МИМС-2002 ЛАЗ представил автобус 42078 с двигателем ЯМЗ-236А, работающем по газодизельному циклу. В результате, стандартный ЯМЗ удалось «вписать» в нормы Евро-2, что является на сегодня наилучшим решением для достижения экологических стандартов в СНГ. Кроме того, ЛАЗ-42078 оборудуют кондиционером, вклеенными и тонированными стеклами, мягким салоном повышенной комфортности.

Городские автобусы

Этот сегмент российского рынка является наиболее лакомым куском для всех производителей. Итак, что же нового было представлено в этом сегменте на МИМС-2002.


Экспозиция на МИМС-2002 Львовский автобусный завод показал две модели: ЛАЗ-52528 и «гармошку» ЛАЗ А291. Обе модели были укомплектованы панорамными лобовыми стеклами, стеклянными дверями, пониженными ступеньками. Также, львовские автобусы оснащаются вклеенными стеклами. Стоимость городского ЛАЗ-52528 с двигателем ЯМЗ-236 (230 л.с.), АБС, задним мостом RABA, отопителем WEBASTO и пассажировместимостью 97 человек - $55000.

«Гармошка» ЛАЗ А291 может перевозить до 250 пассажиров.

Наиболее массовым автобусом российского производства является ЛиАЗ-5256, вместимостью 117 человек. В зависимости от комплектации ЛиАЗ-5256 стоит $51000-58000, притом в комплектации близкой к ЛАЗ-52528 ликинский автобус потянет на все $58000.

Еще одним мощным игроком на автобусном рынке России является белорусский АМАЗ, который предлагает городские автобусы МАЗ-103, МАЗ-104 и «гармошку» МАЗ-105. В зависимости от исполнения автобусы МАЗ могут перевозить от 100 до 190 пассажиров. Стоимость их в России значительно выше, чем ЛАЗов и ЛиАЗов.

В последнее время на рынке городских автобусов активизировался и КАМАЗ, вернее его подконтрольное предприятие НефАЗ.
НЕФАЗ-5299 КАМАЗ специально стал выпускать автобусные шасси 5297 для комплектации автобусных производств. Представленный на выставке НЕФАЗ-5299, отличался от прежних нефтекамских автобусов более современным дизайном и «арктическим» исполнением. Пассажировместимость – 82 чел. Заметим, что НЕФАЗ, выпускавший ранее только самосвалы и спецтехнику, начал преуспевать в автобусном производстве. КАМАЗ также прилагает усилия к модернизации НЕФАЗа. Цель данного консорциума ясна – выйти на рынок автобусов и тем самым увеличить сбыт КАМАЗовских шасси.

В Набережных Челнах пытались наладить поставку шасси и на ПАЗ, для производства городских автобусов, но судьба данного альянса, по всей видимости, будет не самой удачной. Решением Холдинга «РусПромАвто», ПАЗ будет выпускать только автобусы малого класса. Городские машины – прерогатива только ЛИАЗа. В этой ситуации закупать шасси у КАМАЗа вроде бы как и незачем. По этой причине, главная надежда у КАМАЗа только на собственный НЕФАЗ.

Заявил о своих претензиях на российский рынок городских автобусов и концерн «Укрпроминвест», который привез в «белокаменную» новейший городской автобус среднего класса «Богдан» А 144 пассажировместимостью 80 чел.
Проект «Богдан» А 144 представляет из себя семейство автобусов, построенных на шасси Isuzu, в гамме которого будут городские, пригородные и междугородние автобусы. Богдан А144 Как и малый автобус «Богдан» А 091, его «старший брат» «Богдан» А 144, был разработан в «Укравтобуспроме» (г. Львов) по заказу концерна «Укрпроминвест». С 2002 года А144 будет производиться на АО «Черкасский автобус».

Семейство автобусов А144 предполагает 2 разновидности кузовов. Первая, с уровнем пола 610 мм и одной ступенькой, предназначена для комплектации 3-дверных городских и пригородних автобусов. Вторая, с высоким полом до 1080 мм и багажным отсеком 5-6,5 м3 – предназначена для междугородних версий.

Модель А144 адоптирована под установку широкого ряда современных двигателей: Cummins, Isuzu, Deutz, Caterpillar, MAN, ЯМЗ и ММЗ. По всей видимости, базовым будет двигатель Isuzu6HH1S мощностью 200 л.с., агрегатированный с механической КПП Isuzu. Задний мост также будет устанавливаться японской фирмы. Среди инноваций отметим систему тормозов с АБС.

«Богдан» А144 имеет длину 9500 мм, три автоматические двери и способен перевозить 80 пассажиров. Число сидячих мет в салоне – 31.Показательно, что новый автобус имеет высоту пола около 600 мм, что значительно облегчает посадку в салон.

На «Мотор Шоу 2002» был представлен самый первый образец, в упрощенной комплектации. По словам представителя «Укравтобуспрома», стоимость такого автобуса составит около $42000.

Scania российской сборки Кроме украинцев, большие виды на рынок России имеют и шведы, которые открыли в Санкт-Петербурге завод по сборке городских автобусов Scania. Интерес к шведским автобусам в России есть, тем не менее производственная программа на ближайший год невелика – около 100 машин. Тем не менее, Scania продвигает свои технологии в Россию не только с помощью готовых автобусов. Так, Scania и «Волжанин» подписали договор о поставке «Волжскому автобусному производству» 20 шасси Scania. На базе этих шасси будут созданы 15-метровые городские автобусы «Волжанин» и поставлены в Волгоградскую область. Таким образом Scania разворачивает атаку на автобусный рынок как с помощью готовых автобусов российской сборки, так и посредством поставки шасси.

МАРЗ-5277 Среди прочих российских производителей, следует отметить Мичуринский завод, которому удалось освоить выпуск собственных автобусов МАРЗ-5277 вместимостью 88-111 пассажиров. Показательно, что МАРЗ не только самостоятельно выпускает несколько модификаций автобусов, но и организовал автосборочное производство своих машин в Красноярске.

Комплектация МАРЗов достаточно стандартна, двигатель ЯМЗ-236НЕ, коробка передач –ЯМЗ. Тем не менее, «мичуринцы» преуспели и сейчас осваивают производство еще одной модели автобуса, вместимостью 120 чел.

Ikarus C63 Хотелось также отметить постоянный интерес к российскому рынку со стороны Ikarus и Karosa. Например, Ikarus предлагает на этом рынке свои упрощенные модели Ikarus C63, С80 вместимостью 111-151 человек. По сути, это давно известные автобусы «200»-й серии, которые венгры предлагают, чтобы остаться конкурентноспособными на российском рынке.

Позиции западноевропейских компаний в России, особенно в сегменте городских машин, успешными назвать нельзя. Дальше всех в этом отношении продвинулась только Scania, которая пошла на организацию сборки своих автобусов в России.

Междугородние и Туристические автобусы

Автобус 2002 года Setra 400

’Karosa’
Этот сегмент российского рынка полностью охвачен иностранными компаниями. Если автобусы топ-класса поставляют Западноевропейцы: Setra, Volvo, MAN, EvoBUS, Neoplan, Scania-Irizar, то машины попроще удит в Россию из Кореи (Hyundai AeroExpress), Венгрии (Ikarus) и Чехии (Karosa).

На эту часть российского рынка претендуют белорусский АМАЗ, с моделью МАЗ-152 и отчасти украинский ЛАЗ-52078. Последний является самым дешевым предложением на российском рынке, при цене $55000. За эти деньги потребитель получит 47-местную модель, оснащенную двигателем ЯМЗ-236 (230 л.с.), тонированными стеклами с отопителем WEBASTO. Все остальные опции нужно дозаказывать.

У холдинга «Руспромавто» была идея организовать выпуск междугородней модели автобуса SlovBus по цене около $100000, но от нее вовремя отказались. В первую очередь по причине малоизвестности данной марки.

Волжанин
Фактически, производство комфортабельных междугородних автобусов в России присутствует только лишь на предприятии «Волжанин», где выпускают в небольших количествах модели, оснащенные двигателями МАN, мостами Raba, кондиционерами, видеосистемами, биотуалетами и прочими обязательными атрибутами роскошных автобусов.

Ожидается, что в скором времени, проект муждугороднего автобуса освоят и на предприятии холдинга «РусПромАвто», скорее всего это будет ГолАЗ.
Львовский автозавод в декабре покажет полутораэтажный автобус топ-класса, оснащенный двигателем и мостами Raba. По словам Председателя Правления ОАО «ЛАЗ» Юрия Сорокина, стоимость этого автобуса составит $85000 в базовой комплектации. Если это произойдет, то ЛАЗ и в топ-классе будет иметь лучшее предложение на российском рынке.

Перспективы

Наиболее перспективным для Российского рынка является сегмент 15-метровых 3-осных городских автобусов. При незначительном удорожании, по сравнению с 2-осными моделями, 15-метровые автобусы перевозят почти 150 пассажиров, лишь немногим уступая «гармошкам» (180-200). Вопрос цены, остается для России наиболее важным, поэтому данный сегмент рынка представляется перспективным в ближайшие 2-5 лет. Городские власти, проводя тендеры, наверняка будут отдавать предпочтения 15-метровым машинам.

На сегодняшний день 15-метровые автобусы в своем арсенале имеет только «Волжанин» и АМАЗ (МАЗ-107 цена $110 тыс.). «Волжанин» подписал соглашение со Scania на поставку шасси для постройки подобных машин, а МАЗ освоил 3-осный автобус собственными силами и готов комплектовать его любыми двигателями.

О разработке 15-метрового автобуса сообщил в Москве и Юрий Сорокин, обозначив, что такая машина будет у ЛАЗа в 2003 году. Кроме того, 3-осный автобус будет и в гамме «Богданов» нового семейства А144, равно как и туристический вариант.

Пока молчат о 15-метровом автобусе в «Руспромавто», что дает шанс украинским производителям вовремя занять эту нишу и развернуть массовые продажи. Если…

Инф. "AUTO-Consulting"
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Россия Все новости по теме рынок автобусов


Интересное по теме...
• Как чиновники научились делать тендеры под победителя. Черниговский автозавод продемонстрировал новый метод дискриминации
• Школы Винницкой области получили партию автобусов «Эталон»
• Школы Кировоградской области получили очередную партию автобусов «Эталон»
• В Украине готовятся начать выпуск электробусов Granton
• В октябре турецкие автобусы заняли уже 60% украинского рынка
• Какие автобусы выпускали раньше в Чернигове
• Сколько автомобилей скорой помощи есть в распоряжении Киева
• "Скания Украина" активизирует направление продажи автобусов
• Крупнейший коммунальный перевозчик в Украине - "Киевпасстранс" отмечает 20 летие
• МХП выбрала автобусы Otokar Navigo T для перевозки сотрудников
• Львовская область также получила очередную партию школьных автобусов
• Ужгород закупит еще 6 новых автобусов
• Van Hool представил двухэтажный электробус
• ZF разрабатывает водородное шасси для автобусов
• Киев закупит 137 троллейбусов с автономным ходом
Главные новости
• Рынок грузовиков в ноябре вопреки дефициту вновь вырос
• Стартовали продажи пикапа PEUGEOT LANDTREK. Появится ли новинка в Украине?
• Зеленский анонсировал кредиты под 5% на электромобили
• Nissan показал возможности платформы электромобиля Ariya для других направлений
• Jaguar может остановить разработку новых автомобилей, и вот почему?
• Поставщики логистических услуг несут рекордные убытки и прогнозируют новый кризис
• Семь доступных SUV, на которые стоит обратить внимание
• Будь уверен в своем автомобиле: Mitsubishi напоминает об официальной гарантии 5 лет*
• Минфин готовит законопроект, по которому покупать авто смогут только люди с белыми доходами
• Geely вернется на украинский рынок с новым дистрибьютором
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Scania представила план выхода электрических моделей
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Киев закупит 137 троллейбусов с автономным ходом
• Украинский авторынок в ноябре вновь возобновил рост. Дефицит полностью поменял лидеров
• Таксисты теперь могут взять в лизинг авто на газу по цене от 6 000 грн. в месяц
• Opel представила универсал в линейке новой Astra
• Infiniti оставит в производстве авто с ДВС до 2030 года
• Что означает новая желтая разметка на дорогах?
• Что изменилось в обновленном Skoda Karoq. В Украине – уже весной 2022 года
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Как чиновники научились делать тендеры под победителя. Черниговский автозавод продемонстрировал новый метод дискриминации
• Школы Винницкой области получили партию автобусов «Эталон»
• Школы Кировоградской области получили очередную партию автобусов «Эталон»
• С 12 ноября полиция начнет проверять техсостояние авто прямо на дороге. Какие авто будут останавливать
• Во сколько в Европе оценивают старые КрАЗы
• В Украине представили сразу 5 новинок украинского авторынка
• 25% бензина А-95 является «бодягой». Результаты исследования
• В октябре турецкие автобусы заняли уже 60% украинского рынка
• Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross
• В Украине открылся новый музей ретро автомобилей необычного формата
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
• В Украине презентовали и объявили стоимость нового Range Rover
• HAVAL H6 нового поколения – претендент на звание «Автомобиль Года в Украине 2022»
• Мировой автопром в 2022 году ждет новый кризис. На этот раз алюминиевый
Акции у дилеров...
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.