МИМС-2002: Рынок автобусов активизировался: Авто новини від AUTO-Consulting - Экспозиция на МИМС-2002 На Московском автосалоне МИМС-2002 автобусная экспозиция была самой насыщенной. Свои новинки представили производители не только России, но и стран СНГ, а также многие западные компании. Достаточно сказать, что новых экспонатов здесь было не менее, чем на приличной западной выставке. Попробуем проанализировать ситуацию на автобусном рынке. " />

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Росія

МИМС-2002: Рынок автобусов активизировался

ринок автобусів | Опубліковано - 2002-09-12 15:25:28 (27222 разів прочитано)
Волжанин Экспозиция на МИМС-2002 На Московском автосалоне МИМС-2002 автобусная экспозиция была самой насыщенной. Свои новинки представили производители не только России, но и стран СНГ, а также многие западные компании. Достаточно сказать, что новых экспонатов здесь было не менее, чем на приличной западной выставке. Попробуем проанализировать ситуацию на автобусном рынке.
Российский рынок

Малый класс

В сегменте автобусов малого класса самой яркой новинкой МИМС-2002 стал украинский «Богдан» А091 в исполнении для маршрутных перевозок.
Богдан А091 Дебют в Москве малых городских автобусов А091 прошел «на ура». Российские заказчики были удивлены столь выгодным ценовым предложением украинского автобуса. Так, в Москве маршрутный «Богдан» А091 был заявлен по цене $27000. Учитывая, что данная модель выполнена на шасси Isuzu и имеет высокий ресурс до капитального ремонта, такая цена может позволить «Черкасскому автобусу» развернуться и на российском рынке.

Богдан А091.1 На пользу украинскому автобусу и его технические характеристики. Так, при длине 7205 мм он имеет пассажировместимость 50 человек и две автоматические двери.

«Черкасский автобус» представил в Москве и туристический вариант «Богдана» А091.1 на 24 места, оснащенный кондиционером и видиосистемой.

В секторе российского малого класса наиболее весомые позиции имеет ПАЗ, который предлагает на рынок несколько модификаций своей базовой модели ПАЗ-3205. Однако, в маршрутном исполнении «ПАЗик» не столь удобен, из-за высокого пола салона, хотя и обладает пассажировместимостью 42 чел. На руку ПАЗу играет и его цена $11250. На сегодняшний день ПАЗ-32051 – самое дешевое предложение на рынке.

ПАЗ сегодня представлен практически во всех нишах малого класса: маршрутные, пригородные, школьные, туристические. Однако самые устойчивые позиции у ПАЗа в сегменте пригородных и маршрутных машин.



Кстати, на МИМС-2002 было окончательно объявлена стратегия холдинга «РусПромАвто» в отношении автобусных заводов. Каждый будет производить только свой сегмент машин. Удел ПАЗа – только автобусы малого класса, а производство «Авторы» будет сосредоточено на КАВЗе. Свернута и программа по выпуску городских автобусов ПАЗ-5272 на КАМАЗовских шасси. Теперь, только ПАЗики.

Российский производитель – КАВЗ, представлен в малом классе пригородными моделями КАВЗ-3976 ($9000), спрос на которые понемногу снижается. В сегменте маршрутных «малышей» КАВЗ имеет модель КАВЗ-3244 ($13125) пассажировместимостью 22-29 чел, которая имеет внешность Зиловского «Бычка» и так и не получила широкого распространения.

КАВЗ пытался втиснуться и в сектор туристических автобусов малого класса, за счет модели КАВЗ-32521, оснащенной комфортабельным салоном, но решение руководство «РусПромАвто» предопределило для него другой сектор рынка. Отныне удел КАВЗа – средний класс: автобусы «Аврора» и КАВЗ-39765 (удлиненные капотные КАВЗ-3976).

Еще один мощный игрок на российском рынке малых автобусов – ЗИЛ, сегодня переживает не лучшие времена. Тем не менее, ЗИЛ представлен во всех сегментах малого класса: маршрутные, пригородные, школьные, специальные и туристические модели. Базовая модель ЗИЛ-32500 имеет 22 места для сидения. Существуют модификации с пассажировместимостью от 9 до 25 мест.
Последние разработки ЗИЛа направлены для вхождения в сегмент комфортабельных туристических моделей. Так, ЗИЛ-32500R-Lux оснащен дизелем Renault (136 л.с.), АБС, кондиционером, тонированными стеклами и т.д.

Среди иностранных компаний, на российском рынке наиболее активную позицию в малом классе занимает Hyundai. На удивление, продажи корейских автобусов Country внушают определенный оптимизм. Так, существуют версии на 15, 16 и 25 пассажиромест.

Отметим, что на российском рынке также присутствуют турецкие автобусы Otoyol и Isuzu Torquise.

Hyundai Country

Isuzu Torquoise Средний класс

В сегменте автобусов среднего класса на российском рынке наиболее активную позицию занимает ЛАЗ. До недавнего времени основную часть продаж в этом классе для ЛАЗа обеспечивали модели ЛАЗ-695 с дизельным и бензиновым двигателем. Однако в июне 2002 года выпуск данных автобусов во Львове прекращен и будет передан на Днепродзержинский авторемонтный завод. Теперь, ЛАЗ продвигает на российский рынок модель А1414, пассажировместимостью 66 чел (39 сидений) - $37000. Этот автобус может иметь как салон с мягкими сиденьями, так и стандартную комплектацию. Сейчас ЛАЗ активно модернизирует свои модели, в частности, на МИМС-2002 ЛАЗ-1414 был оборудован кондиционером, вклеенными тонированными стеклами и салоном повышенной комфортности.

На пресс-конференции в Москве, Председатель Правления ОАО «ЛАЗ» Юрий Сорокин сообщил, что новая команда полностью упразднила все бартерные схемы поставок комплектующих на завод, что позволило снизить стоимость закупок до 20%. Высвобожденные средства направляются на закупку лучших европейских комплектующих и модернизацию производства. Инвестиции в производство составили $3,5 млн.

В среднем классе на российском рынке представлены также модели КАВЗ-39765 (удлиненный капотник 3976) пассажировместимостью 28 мест, используемый для пригородных перевозок ($10000).






Основной автобус в среднем классе российского производства является ПАЗ-4230 «Аврора», производство которого передано на КАВЗ. «Аврора» имеет несколько вариантов исполнения: для пригородных, междугородних и туристических маршрутов, существует также и упрощенная ее версия. Самый дешевый ПАЗ-4230 «Аврора» с минским дизелем Д-245.9 и вместимостью 32 пассажира, имеет стоимость - $25000. Более дорогие версии потянут уже на все $32000.

Среди других моделей среднего класса на российском рынке в туристическом сегменте представлен ГолАЗ с моделью 4244, базируещейся на шасси Daewoo-Avia и стоимостью $36000 и ряд моделей Irarus, Karosa, MAN, чьи цены не позволяют им получить широкое распространение.

Другое дело междугородний ЛАЗ-42078 соимостью $48000 и пассажировместимостью 39 человек. На МИМС-2002 ЛАЗ представил автобус 42078 с двигателем ЯМЗ-236А, работающем по газодизельному циклу. В результате, стандартный ЯМЗ удалось «вписать» в нормы Евро-2, что является на сегодня наилучшим решением для достижения экологических стандартов в СНГ. Кроме того, ЛАЗ-42078 оборудуют кондиционером, вклеенными и тонированными стеклами, мягким салоном повышенной комфортности.

Городские автобусы

Этот сегмент российского рынка является наиболее лакомым куском для всех производителей. Итак, что же нового было представлено в этом сегменте на МИМС-2002.


Экспозиция на МИМС-2002 Львовский автобусный завод показал две модели: ЛАЗ-52528 и «гармошку» ЛАЗ А291. Обе модели были укомплектованы панорамными лобовыми стеклами, стеклянными дверями, пониженными ступеньками. Также, львовские автобусы оснащаются вклеенными стеклами. Стоимость городского ЛАЗ-52528 с двигателем ЯМЗ-236 (230 л.с.), АБС, задним мостом RABA, отопителем WEBASTO и пассажировместимостью 97 человек - $55000.

«Гармошка» ЛАЗ А291 может перевозить до 250 пассажиров.

Наиболее массовым автобусом российского производства является ЛиАЗ-5256, вместимостью 117 человек. В зависимости от комплектации ЛиАЗ-5256 стоит $51000-58000, притом в комплектации близкой к ЛАЗ-52528 ликинский автобус потянет на все $58000.

Еще одним мощным игроком на автобусном рынке России является белорусский АМАЗ, который предлагает городские автобусы МАЗ-103, МАЗ-104 и «гармошку» МАЗ-105. В зависимости от исполнения автобусы МАЗ могут перевозить от 100 до 190 пассажиров. Стоимость их в России значительно выше, чем ЛАЗов и ЛиАЗов.

В последнее время на рынке городских автобусов активизировался и КАМАЗ, вернее его подконтрольное предприятие НефАЗ.
НЕФАЗ-5299 КАМАЗ специально стал выпускать автобусные шасси 5297 для комплектации автобусных производств. Представленный на выставке НЕФАЗ-5299, отличался от прежних нефтекамских автобусов более современным дизайном и «арктическим» исполнением. Пассажировместимость – 82 чел. Заметим, что НЕФАЗ, выпускавший ранее только самосвалы и спецтехнику, начал преуспевать в автобусном производстве. КАМАЗ также прилагает усилия к модернизации НЕФАЗа. Цель данного консорциума ясна – выйти на рынок автобусов и тем самым увеличить сбыт КАМАЗовских шасси.

В Набережных Челнах пытались наладить поставку шасси и на ПАЗ, для производства городских автобусов, но судьба данного альянса, по всей видимости, будет не самой удачной. Решением Холдинга «РусПромАвто», ПАЗ будет выпускать только автобусы малого класса. Городские машины – прерогатива только ЛИАЗа. В этой ситуации закупать шасси у КАМАЗа вроде бы как и незачем. По этой причине, главная надежда у КАМАЗа только на собственный НЕФАЗ.

Заявил о своих претензиях на российский рынок городских автобусов и концерн «Укрпроминвест», который привез в «белокаменную» новейший городской автобус среднего класса «Богдан» А 144 пассажировместимостью 80 чел.
Проект «Богдан» А 144 представляет из себя семейство автобусов, построенных на шасси Isuzu, в гамме которого будут городские, пригородные и междугородние автобусы. Богдан А144 Как и малый автобус «Богдан» А 091, его «старший брат» «Богдан» А 144, был разработан в «Укравтобуспроме» (г. Львов) по заказу концерна «Укрпроминвест». С 2002 года А144 будет производиться на АО «Черкасский автобус».

Семейство автобусов А144 предполагает 2 разновидности кузовов. Первая, с уровнем пола 610 мм и одной ступенькой, предназначена для комплектации 3-дверных городских и пригородних автобусов. Вторая, с высоким полом до 1080 мм и багажным отсеком 5-6,5 м3 – предназначена для междугородних версий.

Модель А144 адоптирована под установку широкого ряда современных двигателей: Cummins, Isuzu, Deutz, Caterpillar, MAN, ЯМЗ и ММЗ. По всей видимости, базовым будет двигатель Isuzu6HH1S мощностью 200 л.с., агрегатированный с механической КПП Isuzu. Задний мост также будет устанавливаться японской фирмы. Среди инноваций отметим систему тормозов с АБС.

«Богдан» А144 имеет длину 9500 мм, три автоматические двери и способен перевозить 80 пассажиров. Число сидячих мет в салоне – 31.Показательно, что новый автобус имеет высоту пола около 600 мм, что значительно облегчает посадку в салон.

На «Мотор Шоу 2002» был представлен самый первый образец, в упрощенной комплектации. По словам представителя «Укравтобуспрома», стоимость такого автобуса составит около $42000.

Scania российской сборки Кроме украинцев, большие виды на рынок России имеют и шведы, которые открыли в Санкт-Петербурге завод по сборке городских автобусов Scania. Интерес к шведским автобусам в России есть, тем не менее производственная программа на ближайший год невелика – около 100 машин. Тем не менее, Scania продвигает свои технологии в Россию не только с помощью готовых автобусов. Так, Scania и «Волжанин» подписали договор о поставке «Волжскому автобусному производству» 20 шасси Scania. На базе этих шасси будут созданы 15-метровые городские автобусы «Волжанин» и поставлены в Волгоградскую область. Таким образом Scania разворачивает атаку на автобусный рынок как с помощью готовых автобусов российской сборки, так и посредством поставки шасси.

МАРЗ-5277 Среди прочих российских производителей, следует отметить Мичуринский завод, которому удалось освоить выпуск собственных автобусов МАРЗ-5277 вместимостью 88-111 пассажиров. Показательно, что МАРЗ не только самостоятельно выпускает несколько модификаций автобусов, но и организовал автосборочное производство своих машин в Красноярске.

Комплектация МАРЗов достаточно стандартна, двигатель ЯМЗ-236НЕ, коробка передач –ЯМЗ. Тем не менее, «мичуринцы» преуспели и сейчас осваивают производство еще одной модели автобуса, вместимостью 120 чел.

Ikarus C63 Хотелось также отметить постоянный интерес к российскому рынку со стороны Ikarus и Karosa. Например, Ikarus предлагает на этом рынке свои упрощенные модели Ikarus C63, С80 вместимостью 111-151 человек. По сути, это давно известные автобусы «200»-й серии, которые венгры предлагают, чтобы остаться конкурентноспособными на российском рынке.

Позиции западноевропейских компаний в России, особенно в сегменте городских машин, успешными назвать нельзя. Дальше всех в этом отношении продвинулась только Scania, которая пошла на организацию сборки своих автобусов в России.

Междугородние и Туристические автобусы

Автобус 2002 года Setra 400

’Karosa’
Этот сегмент российского рынка полностью охвачен иностранными компаниями. Если автобусы топ-класса поставляют Западноевропейцы: Setra, Volvo, MAN, EvoBUS, Neoplan, Scania-Irizar, то машины попроще удит в Россию из Кореи (Hyundai AeroExpress), Венгрии (Ikarus) и Чехии (Karosa).

На эту часть российского рынка претендуют белорусский АМАЗ, с моделью МАЗ-152 и отчасти украинский ЛАЗ-52078. Последний является самым дешевым предложением на российском рынке, при цене $55000. За эти деньги потребитель получит 47-местную модель, оснащенную двигателем ЯМЗ-236 (230 л.с.), тонированными стеклами с отопителем WEBASTO. Все остальные опции нужно дозаказывать.

У холдинга «Руспромавто» была идея организовать выпуск междугородней модели автобуса SlovBus по цене около $100000, но от нее вовремя отказались. В первую очередь по причине малоизвестности данной марки.

Волжанин
Фактически, производство комфортабельных междугородних автобусов в России присутствует только лишь на предприятии «Волжанин», где выпускают в небольших количествах модели, оснащенные двигателями МАN, мостами Raba, кондиционерами, видеосистемами, биотуалетами и прочими обязательными атрибутами роскошных автобусов.

Ожидается, что в скором времени, проект муждугороднего автобуса освоят и на предприятии холдинга «РусПромАвто», скорее всего это будет ГолАЗ.
Львовский автозавод в декабре покажет полутораэтажный автобус топ-класса, оснащенный двигателем и мостами Raba. По словам Председателя Правления ОАО «ЛАЗ» Юрия Сорокина, стоимость этого автобуса составит $85000 в базовой комплектации. Если это произойдет, то ЛАЗ и в топ-классе будет иметь лучшее предложение на российском рынке.

Перспективы

Наиболее перспективным для Российского рынка является сегмент 15-метровых 3-осных городских автобусов. При незначительном удорожании, по сравнению с 2-осными моделями, 15-метровые автобусы перевозят почти 150 пассажиров, лишь немногим уступая «гармошкам» (180-200). Вопрос цены, остается для России наиболее важным, поэтому данный сегмент рынка представляется перспективным в ближайшие 2-5 лет. Городские власти, проводя тендеры, наверняка будут отдавать предпочтения 15-метровым машинам.

На сегодняшний день 15-метровые автобусы в своем арсенале имеет только «Волжанин» и АМАЗ (МАЗ-107 цена $110 тыс.). «Волжанин» подписал соглашение со Scania на поставку шасси для постройки подобных машин, а МАЗ освоил 3-осный автобус собственными силами и готов комплектовать его любыми двигателями.

О разработке 15-метрового автобуса сообщил в Москве и Юрий Сорокин, обозначив, что такая машина будет у ЛАЗа в 2003 году. Кроме того, 3-осный автобус будет и в гамме «Богданов» нового семейства А144, равно как и туристический вариант.

Пока молчат о 15-метровом автобусе в «Руспромавто», что дает шанс украинским производителям вовремя занять эту нишу и развернуть массовые продажи. Если…

Инф. "AUTO-Consulting"
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Росія Всі новини по темі ринок автобусів


Цікаве по темі...
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• В Харкові росіяни зруйнували тролейбусне депо
• Київський музей ретро автівок збере автобуси, які їздили на маршрутах
• Яка продукція може врятувати виробників автобусів в Україні
• У Кривому Розі на лінію вийшов капітально-відремонтований трамвай
• Які спортивні клуби обрали автобуси TEMSA?
• Київському трамваю сьогодні виповнюється 133 роки
• Львів продовжує отримувати швейцарські трамваї
• Місто Кам'янське має намір оновити парк трамваїв у співпраці з "Татра-Юг"
• Музей "Колеса історії" зробить регулярним пробіг на ретро автобусах
• У Німеччині масштабно відсвяткували 130 років автобусу. Як це було?
• Миколаїв отримає 9 нових тролейбусів
Головні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Ferrari представила доступний спорткар
• Українську бронетехніку намагаються швидкими темпами захистити антидроновими екранами
• Військові Харківщині отримали нові машини розмінування
• Tesla офіційно озвучила середній строк служби батарей своїх електрокарів
• Концерн ZF розпочинає серійне виробництво інтелектуальних датчиків шасі Smart Chassis Sensor для Cadillac
• Вакуумно-підмітальні машини CEKSAN пропонують вигідне рішення для комунальних служб
• Продажі електрокарів у Китаї вже перевищують 1 млн. авто в місяць
• В 2025 році асортимент автотехніки в ЗСУ збільшився на 50 зразків
• В яких країнах не визнають українське посвідчення водія
• Renault зазнала шаленних збитків через Nissan
• Українську бронетехніку потрібно швидко захистити решітками від дронів
• Українська САУ “Богдана” отримала нове шасі
• Хто має проходити обов`язковий техогляд у 2025 році?
• Уряд збільшив перелік товарів, які будуть закуповувати лише за умови локалізації
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівок ГАЗ-66
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Громади Харківщини отримали фургони VW Crafter від Уряду Німеччини
• Перевірка автомобіля онлайн: що показує Stat.Vin за VIN-кодом
• В Україні виготовлено нову евакуаторну платформу з краном-маніпулятором
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівок ГАЗ-66
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Українська САУ “Богдана” отримала нове шасі
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.