Напомним, что до г-на Степаненко этот пост занимал Валерий Анохин, который закончил свою многолетнюю карьеру в "УкрАвто" по продвижению автомобилей с трехлучевой звездой. Фактически, г-н Анохин формировал в Украине имидж Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep в условиях новой официальной политики.
Здесь следует упомянуть и о его предшественнике - г-не Виноградове, который также приложил немало усилий для популяризации Mercedes-Benz в непростой эпохе конца 90-х годов.
Виктору Степаненко Mercedes-Benz достался на втором месте среди Premium-брэндов, уступая Lexus около 25%. В то же время, именно ему придется решать вопросы возросшей конкуренции в дорогом сегменте, учитывая выход официальных представителей Lexus, Infiniti, активизацию промышленного потенциала Audi, удачную политику BMW. Будет нелегко, но интересно.
Инф. AUTO-Consulting |