Приоритетом для компании ExxonMobil и бренда Mobil 1 также является технологическое сотрудничество с партнерами в рамках мировых гоночных соревнований, таких как IndyCar, NASCAR, Porsche Mobil 1 Supercup, и самого крупного – гонок Гран-при. В подтверждение прочности отношений с миром автомобильного спорта, Mobil 1 предоставил всем желающим посетителям выставки возможность попробовать свои силы на гоночном симуляторе, расположенном на стенде компании.
Принимая во внимание технологический прогресс и растущие требования к производительности двигателей, компания ExxonMobil придает большое значение разработкам инновационных продуктов.
За всю историю синтетических моторных масел было создано шесть поколений Mobil 1, и в 2008 г. компания ExxonMobil представила новейшее – седьмое.
«В этом году мы делаем акцент на новой линейке синтетических моторных масел Mobil 1 – New Life, Peak и Life Extended Life. Концепция выбора моторного масла Mobil 1 на основе данных о пробеге автомобиля разработана с учетом украинской специфики, - рассказал Михаил Бондаренко, глава представительства компании ExxonMobil в Украине. – Также очень важен тот факт, что все три продукта новой линейки Mobil 1 - синтетические. Они универсальны и оптимизированы для использования в автомобилях с разным пробегом».
В рамках KYIV AUTOMOTIVE SHOW 2008 брендом Mobil 1 была представлена также фотовыставка «Взгляд Mobil 1: Автомобил и, люди, поколен ия».
Более подробную информацию см. на сайте www.mobil1.com.ua
|